14 апреля 2009 г.

"PIF" и "Сюрприз"

O ! Сразу две посылочки прилетели ко мне!
Пиф от Зу! Как же это красиво! Не передать и не пересказать словами!!!
Шкатулочка вся усыпана фимочками, на натуральном льне смотрится совершенно потрясающе и абсолютно в моем вкусе( Маше шкатулка особенно понравилась)!
Чему я удивлена, что фимочки гладкие, будто шлифованы, очень приятные на ощуть и легкие!!! Чувствую не один вечер буду все это перебирать и рассматривать!
Муж , увидев , изрек : " Отличная роспись!", когда я в подробностях рассказала что и как, глаза загорелись и у него ! Чувствую , поход в магазин за пластикой состоится :)
Сладкие подарки пытаюсь сохранить до воскресенья!
Зулечка! Спасибо большое!!!
Столько радости и удовольствия вылетело к нам из твоей коробочки!



И вторая посылочка - это сюрприз, в который я играла на девичнике.
Солнечная бискорню от Оксаны - Ksana! Цвета такие весенние - радостные!
А ещё в посылочке прилетел магнит с видом Таллинна, мы такие магниты, а также значки с гербами городов и стран собираем, пополнилась коллекция :)
И набор для сборки украшения - новое увлечение мое - бисеро-вязание-сборка!!!
Оказывается у Анкор новая серия мультиколора, я таких ещё не видела!
Спасибо , Оксаночка! Цветочная клумбочка-бискорню у меня на столе !

27 комментариев:

  1. ух ты!!!! поздравляю с подарками, это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага! Настроение весеннее, а как все это хочется перебирать и рассматривать!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. как хорошо получать сразу столько замечательных подарков!!!один лучше другово, а пуговички от Зу как всегда обалденные

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, они невероятно красивые и теплые! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я рада, что все долетело без потерь! А пуговки, и правда, отшлифованы :)))) Я шлифую каждую пуговку, сначала наждачной бумагой в воде, потом полирую тряпочкой.

    ОтветитьУдалить
  6. Зулечка! Спасибо большое!!! Чмок!!!:)))
    Я как-то этот момент пропустила, они такие гладкие, даже не верится , что это сделано руками! Так интересно рассматривать!!! Очень хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, какое все красивое! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные весенние подарчества! ПоздравляЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! очень красивые подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть. ПОЗДРАВЛЯЮ с подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с подарочками!!! Зу просто волшебница :)

    ОтветитьУдалить
  12. класс!!! поздравляю :)! Фимки чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Все подарочки очень красивые! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, подарки замечательные - девчата молодцы! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое, что порадовались со мной!

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, как все красиво! Какие пуговки пришли замечательные, радуюсь вместе с тобой и не перестаю удивляться девочкам-рукодельницам.

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты !! Поздравляю от души, подарки сказочные

    ОтветитьУдалить
  18. Оль, поздравляю - подарочки ШИКАРНЫЕ!!!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо девочки! ЧМОК!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю! Все такое, такое... В общем, есть чему так радоваться :)))

    ОтветитьУдалить
  21. С богаачествами тебя, с такими яркими нестандартными штуками :).

    ОтветитьУдалить
  22. Яна! Катя! Спасибо за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Такие замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online