20 апреля 2009 г.

Lotos, biscornu, berlingot - my designs

30 комментариев:

  1. Спасибо, Ольга! Возможно, что-то вышью:)

    ОтветитьУдалить
  2. Сразу хочется курочку и бискорню ,и лотос.Так просто и так красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо! Уверена, что пригодится! Особенно курочка :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, спасибо!!! Лотос и курочку обязательно сохраню! С праздником тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька! Спасибо огромное! теперь и у меня будет курочка :) ура!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное.Курочки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, спасибо за схемки! Обязательно вышью все!ukr.net

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, я, конечно, все сохранила.. Но я видимо тут самая тупая...У лотоса-то сколько каких деталей?

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестные малютки!Оленька, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Будет классно, если вам это пригодится!:)

    Ань, для лотоса нужно 15 одинаковых квадратиков, по пять на каждый ярус:)

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, спасибо! мне совершенно не важно, в чём нарисовано :) особенно, если хорошо нарисовано! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие красивый, да еще и собственая разработка схемы.

    ОтветитьУдалить
  13. Cпасибо! "Кокая прэлесть"! Оля, а я не пропустила случаем мастер-класс по сборке лилии? Ткни меня носом пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  14. Ань, я не фоткала сшивку лотоса, может в следующий раз.
    Есть вот здесь сборка, правда я собирала не так: http://www.dublirin.com.ua./we_sew_igolnicacvet.html

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за ссылку! Вижу у тебя свой любимый "бискорнюшечный" шов? Думаю,что когда дойдет дело, разберусь!)))

    ОтветитьУдалить
  16. О, все в одном месте! Целый комплектик :)

    Еще раз тебя с Пасхой!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, большое большое спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ань,люблю сшивать так - один стежок с бисером, один без него. Бисер дает граням сшивки твердость и четкость линии.
    Вайдочка! Спасибо за поздравление!!! :)))

    Lilang !Thank you so much!

    Юрга! Рада , что это понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Beautiful! Thank you for your kind generosity.

    ОтветитьУдалить
  20. zoomcity!Thank you very much!

    Наташа, я рада , что нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, большущее спасибо за схемки. ВСЁ понятно, а для начинающих вышивальщиц это просто клад!!!
    Ольга, а на Дублирине свои работы есть? Ирина

    ОтветитьУдалить
  22. Очень симпатичные игольнички,красивая и аккуратная работа!
    hohla,спасибо,что делитесь своими идеями,я "загорелась" сделать игольницу-цветок, глядя на ваши рукоделки.На форуме Ручной Работы
    будет конкурс игольниц и моя игольничка по вашим мотивам будет там участвовать.
    http://handmade.idvz.ru/forum/forum_posts.asp?TID=1326&PN=1

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина! Спасибо большое! Дублерин пока не прошла, надо будет зарегиться и почитать, но знаю по отзывам ,что замечательный ресурс ! А вы там под каким ником?

    klarusssya ! Спасибо! Мне очень приятно, желаю вам победить!

    ОтветитьУдалить
  24. Muchísimas gracias!!! es precioso!!! Saludos desde España,
    Chelo

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online