12 апреля 2009 г.

Рыбки, птицы - Egypt Garden

Удалось сфоткать сад, дети конфисковали на два дня фотик так,
что я не успевала его перехватить :) В самом центре сада фонтан, в котором плавают золотые рыбки. Эта часть так медленно шилась что-то, но бирюзовая вода и кофейно-золотистые рыбки смотрятся вместе очень красиво. Правда? :)


И дошила птичек в траве и цветах, это самая романтичная часть этого дизайна , мне кажется. Птицы такие грациозные на фоне тонких стеблей и нежных цветов. :)

К чему стремимся. :)

25 комментариев:

  1. Какое ж удовольствие рассматривать садики :) Мне кажется, что можно полчаса провести около него :))

    ОтветитьУдалить
  2. Nina ! Thanx for nice comment! I like to read your blog too!

    Наташа! Спасибо!!! Так и есть, разглядывать очень интересно, я ловлю себя на этом во время вышивания:)))

    ОтветитьУдалить
  3. глаз не отвести как красиво!!! да еще и шелком таким мелким крестиком, смерть моим глазам :)
    я все так и поражаюсь, ну когда, когда ты успеваешь столько всего вышить, у тебя еще пара рук есть в запасе однозначно :))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, красиво! очень стебельки понравились у цветочков и птички на их фоне, очень нежно и изящно.

    Действительно, и когда ты все успеваешь... (вопрос литорический, скорее как укор себе, в последнее время ленивой)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, рыбки просто прелесть! Настоящие золотые рыбки! И птичы очень нравятся! Я вообще рада, что ты опять вышиваешь этот сад, он мне очень нравится. Да и мне пинок в зад, вдвоем веселей - я вчера еще повышивала свой, так "зацепило"

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые рыбки, можно даже бискорнюшку такую сделать :) Так мне эти мандалы нравятся, каждая по своему интересна.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! Спасибо большое! Я опять вошла во вкус шитья садов, каждый шовчик - крестик доставляет удовольствие.C рыбками долго, а вот цветы и траву быстро дошила. Сейчас откладываю , до среды хочу успеть дошить четвертое яйцо . :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень верхушечка с птицами нравится. Оль, а какое оно будет в конце концов? А то я как-то не в курсе...

    ОтветитьУдалить
  9. очень, очень, красиво:))) даж слегка тебе завидую:)) шо шьёшь:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за похвалу! Садики действительно привораживают, хочется шить и шить.
    Лан, загрузила фото садика - что должно получится в итоге. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, ясно :) А то "садик" да "садик", а чего за садик? :)) Очень красиво будет, Оль.

    ОтветитьУдалить
  12. Красотища! Мне тоже птицы в зарослях очень нравятся, они такие нежные, изящные. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Как же красиво!!!! очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля,
    Очень красивая работа, каждый фрагмент садика такой изящный - красота.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво, Оля! Действительно, каждый фрагмент можно долго-долго рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки! Спасибо!!! С вашей поддержкой шить веселее!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, только сейчас увидела новое в твоем садике. Всё-таки здорово, что воду в фонтанах мы вышили в 1/4 крестика, так красиво смотрится - ровнёхонько, аккуратненько :-))) Ой, надо тебя догонять, что бы вместе и закончить.... Ты не против? :-))))

    ОтветитьУдалить
  18. Галя! Конечно, я только "за"! Догоняй! Я пока медленно , но все-таки хочу дошить сад!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online