22 апреля 2009 г.

Оформление иконы

Оформили икону "Владимирская Богоматерь".
Первоначально я "видела" немного другой багет, чуть более узкий и почти без растительного рисунка. Когда приехали в мастерскую, долго перебирали багет и как-то не могли определиться, вроде бы несколько вариантов хороших, но что-то останавливало.
И тут хозяин мастерской из остатков багета, которых уже на предложении нет, вынес вот эти отрезки. И несмотря на то, что ширина рамки немного больше , чем я планировала, сразу стало ясно, что это самое то.
Фото , как я ни старалась, довольно далеко от реальности. Багет практически оливковый с очень сдержанной, потертой позолотой. Смотрится достойно , на мой взгляд.


Здесь лучше видно и вышивку , и багет. Двусторонний антиблик отлично передает все ньюансы бисера, а мне надо поучиться фоткать бисер.

37 комментариев:

  1. ОЛЯ! ПОТРЯСАЮЩЕ! Просто нет слов выразить моё восхищение! Ты выполнила шикарную работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Очень достойная работа и оформление ей под стать!
    Это то, что останется внукам и правнукам..

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! Аня! Спасибо большое!!!:)))
    Моих способностей здесь немного, все бонусы фирме, разработавшей такие замечательные дизайны. А вот ощущение от готовой работы у меня самые замечательные. Лики чуть глубже бисера и это придает иконе "правильный "вид. Хотелось бы вышить ещё иконы бисером.

    ОтветитьУдалить
  4. Какое достойное оформление для такой жемчужины!!! Согласна, такое передается по наследству..
    ПС: а в какой мастерской оформляли??( живу там же вот и интересуюсь;)

    ОтветитьУдалить
  5. О! Приятно познакомиться! Багет заказываю , за очень редким исключением, в " Мире искусства" на Невской. А натягиваем и все остальное сами. Спасибо большое!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, оформление замечательное, растительный орнамент на багете ничуть не отвлекает от Главного! И вообще работа смотрится вцелом под старину, как буд-то бы ты сама ее в наследство от кого-то получила, мне кажется, она от этого еще более ценно выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, спасибо большое!!! Это так и есть, краски (и бисера большей части, и багета)довольно сдержанные, но при этом чистые и лучистые даже.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля если честно именно эта икона мне не особо нравилась без оформления. Ну как-то вот не моя она...не могу объяснить почему. А в оформлении просто поразительно красива! Как удачное оформление может изменить впечатление.
    Получился шедевр!!

    ОтветитьУдалить
  9. Стелла , спасибо!!!
    Икону выбрали,не сговариваясь, дети, мне захотелось вышить ещё и потому, что Владимрская Богоматерь покровительница России, а мужу, как раз вовремя наших обсуждений какую выбрать, дали премию за проведение ЕГ :) Вот так само собой и сложилось.

    ОтветитьУдалить
  10. замечательно! И икону я эту люблю и оформление ее достойно - богато очень получилось.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля! Поздравляю! Помимо того,что ОЧЕНЬ нравится смотреть,я оцениваю работы хотела бы я повесить такую у себя.ТАКУЮ - однозначно ДА,очень.Глаз не отвести! Дай Бог тебе всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  12. Оформление - именно ТО! Благородно!

    ОтветитьУдалить
  13. Муми Мама! Галочка! Вайдочка! Спасибо девочки, и за отзывы , и пожелание!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесно!!!!! и работа и оформление на 100% подходит друг другу :)

    ОтветитьУдалить
  15. Достойное оформление для потрясающей работы!Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная вышивка, замечательное оформление, икона удалась! Комплименты!

    ОтветитьУдалить
  17. Я довольно равнодушно относилась к вышитым иконам, какие то они не живые что ли, души в ликах не было, а эта прямо перевернула мое представление. Багет на 5+!!! Действительно, видно, что икона и рамка созданы друг для друга, потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Оль, очень красивое оформление!
    Мне кажется для икон вообще трудно выбирать оформление, это так ответственно. Тебе удалось!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки! Спасибо! На самом деле, не так часто выбираю багет с таким трепетом,хотелось ,чтобы он соответствовал и статусу вышивки, и нашим вкусам. И мне очень приятно, что и вам наш выбор понравился. :)

    ОтветитьУдалить
  20. К такой вышивке очень подходящий багет. Но я икону оформила бы в киот - это мои пристрастия.

    ОтветитьУдалить
  21. замечательное оформление! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. Великолепная работа и потрясающее оформление.

    ОтветитьУдалить
  23. Агапья, ага, под будущий киот так и оформили. Хотим сделать традиционный киот - застекленный шкаф-полку, куда ставятся иконы. Спасибо большое!!!

    Девочки! Спасибо за душевные отзывы!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Оформление очень подходит иконе, все очень гармонично. Я тоже из бисерных икон присматривалась имнно к Владимирской, теперь благодаря тому ,что Вы ее показали вышитой, куплю.

    ОтветитьУдалить
  25. Как красиво!
    Браво!!!
    И оформление достойное!

    ОтветитьУдалить
  26. Dmitrena! Азалия! Спасибо большое!!!

    staci , thank you very much!

    ОтветитьУдалить
  27. ВаУУУ !! ШИкарно, слов нет.. снимаю шляпу

    ОтветитьУдалить
  28. Ничего не могу сказать - смотрю....

    ОтветитьУдалить
  29. Красиво и безупречно, Оль! Впрочем, как и всегда :)

    ОтветитьУдалить
  30. Женя! Спасибо большое!!!:)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online