17 апреля 2009 г.

Курочка - сюрприз

В прошлом году "курочек" вышивала запоем и нисколечки они мне не прескучили. И в этом хотелось продолжить, а не получилось - яйца заняли все время. Но , одну курочку я все-таки вышила - для сюрприза на девичнике, подарок получен, можно и опубликовать:). Идея была такая: курочка несет яйца, вот я придумала посадить её на бискорнюшку , будто бы это гнездо. Получилась курочка - несушка, несет в дом радость и процветание!


Основа металлизированная Аида желтого, розового и лавандового оттенков.
Меланж , кристаллы и бисер.

25 комментариев:

  1. Вот она! прелестница весенняя:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ульян! Спасибо!!! :)))На фото не очень видно - разные оттенки аиды делают курочку с бискорню праздничными и веселыми. И хотя люблю вышивать на равномерке, но эта канва понравилась , есть ещё немного - что-нибудь вышить.

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, в гнездышке! Это первое, что я подумала, еще текста не прочитав :) Славная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово!!! Настоящая весенняя!

    ОтветитьУдалить
  5. Лан, значит ассоциация работает как задумано! Спасибо!!! :)))

    Таня! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,
    Курочка - само очарование! А исполнение и идея - просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Наконец-то показала! Красивая курочка, у такой и яички должны быть разноцветные :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошенькая курочка получилась! Она конечно хранительница домашнего очага, самый лучший оберег.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! Вайда! Марина! Спасибо!!! Курочек мало не бывает! Я своих уже достала, буду расставлять :)

    ОтветитьУдалить
  10. эх, какая прелесть! а у меня ни одной курочки нет ( тоже курочку хочууууу :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ah!! She is wonderful - can you make a tutorial and share the pattern I wonder. I am sure New Zealand needs some chickens like this! So very very cute!

    ОтветитьУдалить
  12. ну прелесть :))) Оля, молодчина! :))

    ОтветитьУдалить
  13. Смишная какая! Так бы и потискала! :))))

    ОтветитьУдалить
  14. А я всех твоих курочек себе сохранила - любуюсь на них))))

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка,сколько я за месяц пропустила...Насмотреться не могу, и курочка ,и яйца ,и браслет ,и колье,а Египетский Сад - что-то невероятное.Браво!
    Очень люблю твой стиль,твои шедевры я узнаю всегда.Так изящно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересная идея про курочку в гнезде - бискорнюшке. Спасибо за идею комплектов! :) А схемку буду ждать! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная курочка-несушка! Вся такая семейная!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка, у тебя каждый день новые шедевры! ну и скорость!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая отличная пара! Действительно бискорню в роли гнезда выступает. Хотя я не уверена - разве у куриц бывает гнездо? :)
    И узор мне очень понравился. Чем-то твой лотос напоминает, наверное, стежочки похожие присутствуют.

    ОтветитьУдалить
  20. Классно! Гы, как бискорню под гнездо подходит :)

    ОтветитьУдалить
  21. курочка в гнездышке :))) миленькая!

    ОтветитьУдалить
  22. хи, классная! И икринку-бисеренку-яичко снесла :о)))

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки! Спасибо большое! Так приятно читать!!!
    Про гнездо не знаю, это скорее символично, чем реалистично наверное :)))

    Margaret!Tracy ! Thanx!I will necessarily make this week.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online