13 марта 2009 г.

Tag Cloud - Облако тегов

Решила немножечко усовершенствовать мой блог.
Может только у меня так, но не нравился мне столбик ярлыков. И решила сделать Облако Тегов. Как обычно , пересмотрела в инете много разного и большего всего мне понравился представленный вариант, изменила в нем , по-моему вкусу , цвет фона и шрифта , размеры виджета.
Теперь все ярлыки моего блога крутятся в любую сторону за мышкой, вправо-влево,вверх=вниз. Нужный ярлык останавливается мышкой, жмем и получаем страницу по теме .
Ну, правда же весело крутятся теги? :)
Подробнейшая инструкция и материалы виджета : Здесь
Нужно скачать два файла и записать их на любой, каким пользуетесь , хостинг, чтобы можно было их вызывать.
Я эти файлы записала и выставляю.В коде вместо http://путь_к_файлу/swfobject.js вставляем http://saolyablog.narod.ru/swfobject.js , и вместо http://путь_к_файлу/tagcloud.swf вставляем http://saolyablog.narod.ru/TagCloudScript.js
Остальное все по инструкции по ссылке.
Если что пишите - cпрашивайте :)

23 комментария:

  1. класно. первый раз такое вижу. очень не обычное. а где код такой взять?

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! А как такое сделать? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Love the tag cloud - much better than the basic list! I'm off to see if I can get it set up for my blog!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага. Основа здесь: http://blogohelp.blogspot.com/2008/12/blogumus-flash-blogger.html.
    Нужно скачать два файла и записать их на любой,каким пользуешься хостинг, чтобы можно было их вызывать. Если что , я могу свои ссылки дать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ииии, а как теперь их ловить? :) Они сильно вертятся :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, Лан ,забава такая! Если мышку отводить, они медленно крутятся или вообще стоят.

    ОтветитьУдалить
  7. такое облачко прикольное :) класс :))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная забава, можешь дать адреса твоих файлов? А то "стабильно работающих хостинг" для обычных пользователей не очень доступен :)

    ОтветитьУдалить
  9. крутятся они прикольно и выглядят мило, только если действительно что-то искать по ярлыку захочется, то скорее кучу нервов потратишь пока сам ярлык найдешь... :) Хозяин барин конечно :)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Маш! Сейчас напишу.
    Надь, ага, это я играюсь, надоест - выкину :))) Просто интересно попробовать найти то, что действительно работает на блоггере, что бывает через раз, и испытать.

    А вообще, вот интересно, ярлыками пользуетесь в других блогах, девочки?

    ОтветитьУдалить
  11. пользуюсь и очень часто. И в чужих, и в своем :)

    ОтветитьУдалить
  12. да ладно тебе - весна, хорошо, игрйся!

    ОтветитьУдалить
  13. Славное облачко! Боюсь, для меня - это высший пилотаж :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Оль! Там совсем просто. Посмотри ссылку. Скрипт я закачала и даю ссылку.:)

    ОтветитьУдалить
  15. Я была сделала себе такое облачко, но тут же его убрала. У меня слишком много тегов, и найти нужное в таком облаке дело нелегкое.

    ОтветитьУдалить
  16. Оля ты асс! )))) Классно!)))Красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика! Играю! :)))
    Марин ! Спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, ты так здорово разбираешься во всех этих блогоукрашениях! Может подскажешь, как например фон сменить? А то я вдруг тоже открыла блог. И шаблонов основных так мало, совсем выбрать не из чего.

    ОтветитьУдалить
  19. Лен! Привет! Спасибо, я только учусь :) Очень рада , что ты теперь на блоггере.
    У нас с тобой одинаковый в основе шаблон. Идешь таким путем: настроить - изменить HTML- в коде твоя сторочка фона сейчас выглядит так :
    background:#483521 url("http://www2.blogblog.com/scribe/bg.gif") repeat;
    Достаточно изменить http://www2.blogblog.com/scribe/bg.gif на любое другое изображение . Фонов много здесь: http://www.lenagold.ru, если захочешь свою картинку вставить, тоже есть два варианта : можно с компа или загрузить её на любой ресурс.
    Лен, если что непонятно, пиши на почту .

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, спасибо, с фоном ты мне очень хорошо помогла! И ссылочка твоя пригодилась, и как сразу все ясно, когда носом ткнули и сказали, что на что заменить :)
    Но у меня есть еще вопросы :)

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, как же мне нравятся твои "игры! в блоге. особенно последнуу... что это? Выскакивают три картиночки - кликаешь и читаешь темку... Это что-то вроде ярлычков?

    ОтветитьУдалить
  22. Галь, это виджет случайных фото, то есть каждый раз выпадает новое фото. Вот здесь его можно взять и установить на свой блог: http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online