3 марта 2009 г.

Scrissors case

Для авантюры "12 месяцев" вышила февральский этап - чехольчик для ножниц.
Шила на основе дизайна "Old italian sewing set" от GPA. Ткань выбирала по цвету, и она крупнее, чем в рекомендации, поэтому пришлось чуть изменить уголки, чтобы уменьшить квадрат.
Дизайн приглянулся давно, может быть продолжу и вышью остальное.
Лен 28 цвета Lilac, нитки - Madeira 2408, DMC 550, бисер.
Внутри тончайший лен нежного сине-лавандового оттенка .



Квадрат со стороной 12,5 см.



52 комментария:

  1. Оля, выше всяких похвал работа! как я тебе уже писала - ты просто гуру малых форм! красиво, аккуратно, оригинально! молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ! Спасибо!!! Очень и очень приятно похвалила!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Мне цвет этой канвы очень нравится. Себе купила, хочу кисет вышить на Лилаке. А я оставила эту затею в ЖЖ, ну не пошол мне чехол для ножниц. Он мне и не нужен и не знала что вышить

    ОтветитьУдалить
  4. Чехольчик восхитетельный получился. Стежочки - !!! все такие, такие!

    ОтветитьУдалить
  5. Изящно и аккуратно! Оля, как всегда - браво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марин! А там по правилам можно заменить одну форму на другую, то есть 5 или 6 дополнительных форм. Спасибо!!! Цвет льна очень интересный, приглушенный!

    shegal! Ульяночка! Спасибо большое!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудненький чехольчик! идеальный! :)
    Видимо нет тех форм, которые ты еще не сделала! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой симпатичный чехольчик! И даже кнопичка там есть:) Оля, а за основу квадрат взят или прямоугольник? Чтой-то мозги перекосило, сообразить не могу...

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, чехольчик чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
  10. оооочень симпатичный чехольчик!
    я вчера тоже такой пошила,только вот задумалась,а какого размера должен быть квадрат?дело в том,что у меня ножничек специальных нет и размер их для меня загадка.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже очень понравился, еще и подкладочка пришита... тоже очень интересно посмотреть на вышивку в разобранном виде... ровный квадрат?

    ОтветитьУдалить
  12. Славный какой чехол! Нравицаааааа... :) Тоже собираюсь попробовать. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  13. Чехольчик - заглядение!Такой гармоничный.Браво! У тебя замечательный вкус.Очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  14. восхитительная работа! надо себе тоже забацать!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки! Большое спасибо!!! :)))

    Надь! Есть ! Ещё столько неопробовано!!!:)))

    Оля! Это квадрат , со стороной 12,5см. Сейчас догружу фото вышивки.

    Mellory! В принципе, наверное меньше 10 см, ножничкам впритык будет. Я сколько видела чехольчиков, все в районе 12см , а вообще от величины ножниц лучше отталкиваться. Я прикидывада под павлинчики DMC.

    Юль, ага квадрат. Иду фото выщивки грузить.

    ОтветитьУдалить
  16. о!отлично!у меня 12 см!
    конечно лучше примерять к ножничкам,но у меня их нет,а чехольчик для сюрприза.

    ОтветитьУдалить
  17. Оля,
    Прекрасная работа и цвета какие красивые!

    ОтветитьУдалить
  18. Mellory ! Самое то!!!:)

    Оленька! Спасибо!!! Ага, мне тоже очень нравится сочетание, хотя сейчас начала чувствовать недостаток меланжа , имеющегося в наличии, все новые, и новые оттенки хочется.:)

    ОтветитьУдалить
  19. Какой замечательный! Оль, хорошая у вас игра. Я иногда посматриваю на Жж. Здорово придумали.

    ОтветитьУдалить
  20. Саш! Спасибо!!! :) Ага, нравится тем, что можно поробовать пошить разное. Вообще ,влюбилась в малые( хотя по вложенным усилиям - совсем немалые) формы :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, какая гамму чудная! Прелесть, очень нравится! какая ты молодец, оль!

    ОтветитьУдалить
  22. слушай! Ну вроди бы же все просто! Рисунок-сюжет простой... но КАКАЯ ВЕЩИЦА!!! МММММ!!!- пЭрсик!)
    или нет... винтажик)))

    ОтветитьУдалить
  23. Света! Спасибо!!! :) Я не представляла что вышью на этой ткани, но у каждой тканинки есть свой дизайн :) Мне и самой так нравится !

    Vorobej! Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля! Опять я вижу чудо.
    Tы замечательный художник.

    ОтветитьУдалить
  25. Какая замечательная вещь получилась!!! Просто глаз не отвести!!!Надо и мне чехольчик замутить! Хотя что это я? Я с собой договорилась длгострои дошивать! и не соблазняйте!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красиво! Мотив очень удачный, притягивает, завораживает :). И само оформление очень аккуратно выполнено, браво!

    ОтветитьУдалить
  27. Оль, как всегда, очень мило, красиво и восхитительно! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Хик - ножнички как младенец-мальчик :))) Интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, как всегда меня потрясла твоя новая работа! Сделать чехольчик - моя мечта, только выбрать не могу :)

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красиво, Оля! Я тоже на этот дизайн глаз положила, но пока не решила каким цветом вышивать. :)

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красиво! В последнее время все больше поражает мое воображение блэкворк и его элементы

    ОтветитьУдалить
  32. Оленька! просто млею от всех твоих мелочушек!!! классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  33. очень милый чехольчик:) всё так акуратно зделала:)

    ОтветитьУдалить
  34. очень и очень красивый чехол

    ОтветитьУдалить
  35. Оля, какой восхитетельный получился чехольчик! Прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  36. Оль, как здорово!!! Какая же ты все-таки умнечка!

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки! Большое спасибо!!! Такой чехольчик нужен каждой вышивальщице :)))

    Анка! Спасибо, что заглянула, я что-то редко захаживаю на мульти, надо это исправить :)))

    Margaret! Thank you!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Второй раз уже заглядываюсь на этот чехольчик. Нужная штучка, и удобная должна быть.
    И узор очень симпатичный. Простенько но со вкусом.

    ОтветитьУдалить
  39. Красивый рисунок и цвета такие нежные. Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  40. я тоже пишу на блоггерe.Но u меня нет такиx красивыx работ.
    Mnie cieszą twoje prace!

    ОтветитьУдалить
  41. Вишенка! Маша! Спасибо!!!

    Анка! О! Иду к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить
  42. Отлично! Люблю я Джулию! Мне у неё ВСЁ нравится! Молодец, что вышила!

    ОтветитьУдалить
  43. держатель ножниц великолепен.
    Вы умны:)

    ОтветитьУдалить
  44. а я куда смотрела???
    Оля, ну просто класс! Как я давно заглядываюсь на такие чехольчики! И как всё просто кажется, но какая штука получается, здорово!

    ОтветитьУдалить
  45. Сиесточка! Lilang ! Спасибо большое!!! :)

    Наташ! Ага, это первый чехольчик такой формы, что я вышила , но нравится очень! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  46. Красота какая вышла!
    А у меня для тебя есть предложение поучаствоать в акции
    http://tomiolga.blogspot.com/2009/03/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  47. Олечка! Спасибо!!! Иду читать!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online