25 марта 2009 г.

Pendibulle

Для игры в ЖЖ "12 месяцев" вышила мартовский этап - Pendibulle.
Как и чехольчик для ножниц шила на основе дизайна "Old italian sewing set" от GPA.
Нравится мне эта тема и орнаментом , и моим подбором ниток и ткани :)))
В месте крепления не стала делать традиционный бант из тесьмы. Мне кажется, что тут он не к месту. Поэтому подвеска из бисера и кристаллов. Лаконично !
Лен 28 цвета Lilac, нитки - Madeira 2408, DMC 550.

Pendibulle по дизайну не предполагается,
а как все вместе смотрится гармонично! Правда же?

25 комментариев:

  1. Оля, ты меня потрясаешь! Пендибюль великолепен! Они с чехлом отлично смотрятся вместе. Может, к ним еще что-то в компанию для расширения комплекта?

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, по дизайну несколько вещиц, а остальное как настроение будет. Сейчас мне очень нравится и хочется продолжить этот орнамент в других штучках. Спасибо! :)

    Надя! Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю комплектики!!! :) отличная пара получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный комплект! Оль, мне кажется, что бискорню будет отличным дополнением :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, я уже вышила мотив для бискорню , только собрать пока не успеваю :)))
    Спасибо!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть,комплектик просто Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой лапочка! Замечательный комплектик получился!

    ОтветитьУдалить
  8. славная малышка! Хороший комплект будет, Оля, интересно будет ещё и на бискорню посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка! Получается прелестный комплектик! Очень нравится и мотив, и нитки - в общем, жду следующую вещичку в компанию!

    ОтветитьУдалить
  10. простой,но замечательный!

    ОтветитьУдалить
  11. Стильный комплектик! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательно!Интересно будет посмотреть на бискорну.

    ОтветитьУдалить
  13. Какой прелесный комплект! Отличная пара получилась :)

    ОтветитьУдалить
  14. О! Добралась до блога! Сколько теплого прочла! Спасибо большое!!!
    Бискорню будет, я с обратной стороной не определилась :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ещё КАК они смотрятся вместе! Очень нравится! :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, идем ко мне за наградой!
    http://helga-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Вместе действительно смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online