14 марта 2009 г.

Эстафета

Мои ответы на опросник-эстафету от ale2786 и akane
Список из 5-ти вещей, которые я вижу , не вставая из-за стола:
- пинкипы на стенке за монитором
- мужа , смотрит футбол по тв
- дракончика-оригами
- снег, падающий за окном
- открытку, поздравительную от инет-подруги.

Как вы причёсываетесь?
Утром , после душа.

Что на вас надето?
Футболка белая с каким-то текстом. Вот люблю я буквы:)

Чем занимаетесь по жизни?
О! Как же ответить то - дом, работа, книги, увлечения, друзья ... , разве все перечислить? Историк.

Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
Мои дети - мои друзья, во всяком случае я так ощущаю.

Кого вы обняли последним?
О! Вопросы! У телевизора смотрящего футбол :)

Ваше нынешнее хобби, увлечение?
Вышивка, вышивка, вышивка! Но , много и ещё чего.

Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
Семечки и кусочек ромовой бабы:)

Содержание последней полученной смс-ки

На ваш счет ...

Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
Почта, ридер, блог, аська, скайп ...

Последняя вещь, которую вы купили?
Коробку для хранения мелочей, складная , на кнопках.

Что вы сейчас слушаете?
pulp fiction dancing

О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
Будильник включен?

Последний CD, который вы купили.
Николай Носков The Best

Что вы сейчас читаете или перечитываете?
Галина Поскребышева "Православная кухня"

Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
Я бы дирижировала :)))

Как ваше общее самочувствие?
Весна :)))

Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
Привет!

Скажите что-нибудь про осалившего вас.
Саша! Из Москвы, с блогом пока без названия :) Сходите обязательно в гости!
Катя! Из Питера - любимого Питера! Пригласила меня с мульти на конфу с интересными, креативными людьми , прекрасная рукодельница. А ещё , личное восприятие мое - Кать, ты очень внимательный и дипломатичный человек, что очень ценю в людях! Cпасибо , девочки, за эстафету!

И в итоге приглашаю принять эстафету:
Всех, кто заходит читать мой блог. И пригласите почитать ваши ответы!

12 комментариев:

  1. Олечка, очень рада, что пригласила и люблю твои и твоей семьи творенья, чмок :).

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо, Катюша !!! :)))Чмок

    ОтветитьУдалить
  3. сегодня однозначно вечер прочтения анкет )))
    Оленька, спасибо за идею с передачей :))) тоже у себя переадресовала анкетку всем желающим :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как у вас тут интересно, все с анкетами. Спасибо за приглашение принять участие, пойду на вопросы отвечать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лара Лена! Иду к вам читать!

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно читать! За вечер читаю третью анкету, так затягивает, столько о людях интересного можно узнать :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира! Спасибо, что заглянула! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Просто сумасшествие с этими анкетами, но как интересно! Что-то приоткрывается... ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, и самой интересно отвечать :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Следуя твоему примеру, понаписала про себя, если интересно, заходи почитай :)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно! Иду в гости! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Анкет я уже много-много прочла, а вот свою ещё не составила. Исправляюсь и приглашаю к себе на прочтение :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online