21 марта 2009 г.

Воздушное колье, турецкий жгут, браслет

Вяжу давно, лет с 7 , если не раньше, это мое первое увлечение.
А вязать с бисером никогда не пробовала. И вот первые опыты мои.
Воздушное колье, бисер , мононить.
Итог очень порадовал, колье и правда воздушное , невесомое.
Маша уже обновила сегодня , смотрится нежно , как паутинка .


Турецкий жгут, когда видела хвастушки в инете, казалось это как-то сложно и запутано. Оказалось невероятно просто , быстро и презентабельно. Самая сложная и долгая часть - нанизывать много бисера :))) Колье из бисера и капель.

Двойной браслет в технике турецкого жгута.
Только бисер делает жгут с одной стороны объемным, а с другой мягким и ниспадаюшим.

Видео-урок - турецкий жгут. Вывязываем, как бы трелистник, поднимаемся на две воздушные петли, а потом по кругу вяжем. :)))


Вот! Научилась новому! Довольна :)))

40 комментариев:

  1. Вау! Красота какая, первое колье особенно поразило.

    ОтветитьУдалить
  2. Я сначала подумала,что блогом ошиблась!Какие таланты скрывались!
    Колье ,жгут и баслет - супер!!!Мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, здорово! Да, еси продавали бусины уже нанизанные, дак мы бы уже обвязались:))

    ОтветитьУдалить
  4. Колье ранило в самое сердце! Обалдеть...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Спасибо! :)))
    Сегодня прикупила леску,мы с Машей любители браслетов, хочу разных связать.

    Свет! Ага, сразу нанизанные и метров 50 свободных - О!!!

    ОтветитьУдалить
  6. первое мне очень нравится, мо цвет, моя любимая форма :) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!!! Ты ещё и по бисеру специалист? Жгутик с капельками очень заинтересовал, смотрится необычно. И колье связать хотелось бы, видела такие наборы в Москве, но не купила. Ты по набору делала?

    ОтветитьУдалить
  8. я так не играю :о(. Оля, может ты какой мастер-класс смотрела? То, что я нашла в интернете - не просветлило мою голову. Как расчитать длину нити? Как часто провязывать бусеринку в петлю? Как? Как??? Не, ну а что, всем надо бисер, а мне с двумя девчонками не надо, что ли :о(? Я просто закипела мозгами от воздушки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ир! Спасибо! Неа, не понабору, колье вязала на мононити,жгут с капельками на толстой нитке для бисера, а красный браслет на шелковой нитке от мадейры. Бисер подбирала на глаз , по имеющуюся одежду :))) Пробуй, это несложно!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, вот! Маша, как подходит к отделу бижу - так можно всю витрину уносить. Мало украшений не бывает :))) Вот я и взялась осваивать.
    Воздушку вязала так.
    Стандартная катушка мононити, мне кажется там метров 50(тонковата, в работе больше времени уходит, сегодня купила леску рыболовную о,20 толшиной - 130 метров), набрала примерно метра три или больше бисера, нитку не отрезаем, а в процессе вязки бисер сдвигается.
    Потом вязала так: три-пять воздушных петель просто нитью без бисера, одну бисеринку подгоняю и провязываю, и опять-три -пять воздушных петель нитью без бисера и т.д. Получается длинная связанная нитка из воздушных петель с бисером. Потом наколола на кусок картона две булавки и распределила эту нить в форме колье. На иголках получились концы колье, их перевязала и пришила застежку. Все!
    А турецкий жгут , легко научилась по видеоролику, если заинтересует , ссылку найду.

    ОтветитьУдалить
  11. колье потрясающее!!! Долго его вязала?

    ОтветитьУдалить
  12. Как колье сделать я ещё представляю, а жгут в моей голове вообще пока не укладывается :(
    Сложно мононитью вязать? Какую ты нить использовала?

    ОтветитьУдалить
  13. Я уж ничему не удивляюсь! Оль, ты -просто умничка, такую красоту сплела. Мне нравится и воздушное колье, и турецкий жгут. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля.Неа, вязать недолго, а вот нанизывать бисер,прилично по времени, особенно для жгутов - там четкое количество бисеринок по цвету нанизывала.
    Ир, мононитью несложно, просто она настолько тонкая, что с крючка соскакивает постоянно, мне кажется леска чуть крупнее лучше будет. Мононить обычная - для пришивания бисера и подшивания.

    Сейчас ролик с турецким жгутом в пост добавлю.

    ОтветитьУдалить
  15. Йес! Мерси, буду пробовать, может, завтра! Оленька, правда, очень понятно! Если что, если само колье получится и возникнут вопросы по закреплению кончиков-надеванию застёжек - я знаю, где тебя искать :о))))). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Ага! Чмок! Жду твое колье! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Оль, как здорово получилось!!! ваще!!! Воздушку давно хотела попробовать, теперь точно сделаю:-))))

    ОтветитьУдалить
  18. Бесподобно! От колье просто в восторге!!! Надо, надо мне учиться с бисером работать! :))

    ОтветитьУдалить
  19. Оля,
    Это все просто красотища какая-то! Не знаю: смогу ли устоять. Недавно попробовала сделать колье из подаренного бусино-бисерного набора - такая ерунда получилась, так времени потраченного жалко. Жаль, что ты чуть раньше не взялась за это вязание :-)).

    ОтветитьУдалить
  20. Лена! Наташа! Оля! Спасибо девочки!!!
    Вяжем с бисером! Просто и красиво!

    ОтветитьУдалить
  21. Красивое колье :) Нравится мне эта техника очень, простая и эффектная!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, из скольки примерно рядом колье состоит? я насчитала около 15 витков...

    ОтветитьУдалить
  23. Оль, ну ты даешь!.. Теперь еще и бисер! Все, надо и мне осваивать, а то подрастут мои девочки, я-ж разорюсь всем трем украшения покупать :D

    ОтветитьУдалить
  24. и еще одна страсть...:) браво

    ОтветитьУдалить
  25. Воздушное колье просто классное!!

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, какая красота!!! Особенно это воздушное колье, так елегантно и стильно!..

    ОтветитьУдалить
  27. О_О Оль, а есть что-то, что ты не умеешь?? Не, серьезно - за что ни возьмется, сплошь красота выходит :)

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки! Спасибо!!!!!:))) Мне так приятно , что вам понравилось!

    Юля. Получилось 22 нитки.

    Лан ,как же многому мне хочется научится и попробовать! Чмок! :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Оля,поучавствуйте пожалуйста.Тут http://fialkindom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Боже, я в шоке от всех твоих талантов!!! Честно! Красивейшие украшения!
    Зайди на мой блог и получи награду Blog Oscar!

    ОтветитьУдалить
  31. Lilang ! Thanx!!!

    Инна! Спасибо!!! Иду к тебе в гости! :)))

    ОтветитьУдалить
  32. здорово то как!!! умничка :)

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, колье очень красивое!
    Действительно настолько нежно и воздушно! То, что нужно для весны.
    А для тех кто не знает, с какой стороны к крючку подойти, мастер-класс будет? :)

    ОтветитьУдалить
  34. Cпасибо большое! Сфоткаю :)))

    ОтветитьУдалить
  35. сегодня чего-то потянуло меня на бисероплетение и почти весь вечер просматривала всякие работы и схемы к ним. но здесь просто не смогла удержаться, не поблагодарив за работы и за столь доступное объяснение! после проштудированных заумных схем, прочитав на 1,5 абзаца последовательности действий сначала не поняла что все настолько просто! молодцы!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online