20 марта 2009 г.

Икона "Владимирская Богоматерь"

К вышиванию икон отношусь с особым уважением. Поняла , что не могу шить в суете, между делом. Вышивала недолго в общей сложности, хотя и медленнее , чем обычно крестом. Набор очень понравился прежде всего качеством ткани и печати изображения.
Бисер нормального качества , единственное, для тех кто любит плотное шитье, расстояние между точками пришивания бисера могло бы быть чуточку меньше. Поскольку, я любитель "видимого стежка", мне нравится легкая разреженность пришитого бисера. Когда вышиваю крестиком люблю, чтобы крестики было видно , а не сливались все в одну массу. Заменила один цвет бисера , все остальное по ключу.
Показываю неоформленной. Фото не передает всей красоты , но довольно близко к реальному.


Разные цвета бисера чуточку отличаются размером,
но в готовом виде это практически незаметно.

38 комментариев:

  1. OMg...that's a lot of work...and what a beautiful piece of work it is....I just loved it.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого... мое глубочайшее уважение - столько работы, да бисером....

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво. Я тоже недавно именно Владимирскую вышила. Очень она мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. nima ! Thanks you!
    Вайдочка!Пушистость Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. воистину: Божественная красота!

    это так ответственно... я пока не берусь

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! :) Я жду вдохновения и тогда берусь шить.

    ОтветитьУдалить
  7. Оооооо! Просто глазам своим не верю! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающеееее! Сколько работы! Как говорится, respect :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лорета! Валя! Спасибо девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительно!Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Положительно не понимаю, как ты столько успеваешь?:)
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка! Спасибо!
    Лена! Спасибо!!! Я начала ещё осенью, но шила немного по времени , и только когда вечера тихие, без гостей.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво. Жена моего папы вышивает эти иконы, поэтому я знаю, как они выглядят в реале. Фото, коенчно, не передает и десятой доли их красоты.
    Это чудесная работа.
    Оля, загляни ко мне, пожалуйста, я хочу передать тебе награду :)

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная и душевная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня! Света ! Спасибо!!! Да, фотографировать бисер трудновато, надо поэкспериментировать как-то.

    Ань!Иду в гости. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная икона! Сама вышиваю икону от Кроше, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Абсолютно согласна с тобой, Оля! Никакой суеты и особое настроение! У меня вышито всего лишь 4 ряда, но пока не могу удобно разложить бисер, поняла, что процесс вызывает не очень положительные эмоции. Отложила. Сам процесс удивительный! Очень хороший результат! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с завершением работы!
    Все-таки эти наборы - великолепны! Сама шила с огромным удовольствием, так что вполне тебя понимаю)

    ОтветитьУдалить
  19. Олечка, с окончанием! Получилось очень аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. Представляю, как это вживую красиво выглядит. Пьтрясающе!
    ПС. Оля, получите-распишитесь: http://naksitrall-house.blogspot.com/2009/03/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  21. Достойная работа. Умница!

    ОтветитьУдалить
  22. Оленька, поздравляю с завершением! Обязательно покажи, когда оформишь! Скажи, потрясающее удовольствие их шить?! Я как раз начала "Умиление" и просто наслаждаюсь каждой бисеринкой!

    ОтветитьУдалить
  23. Ольга, поздравляю! Ты отлично потрудилась!!! Икона восхитительная! ...и ещё...я тоже люблю, когда вышивка не плотная:)

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки! Большое спасибо ! Зашла на мою страничку - волна положительного настроения от ваших отзывов!

    Лен! Иду ! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво! Я вот наконец-то тоже решилась на такую икону - сегодня купила на выставке. :)

    ОтветитьУдалить
  26. О, Натусик! Нашего полку прибыло!:)) Поздравляю с покупкой :))

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа! Спасибо!!! А какую будешь шить?

    ОтветитьУдалить
  28. Великолепно!!!! А у меня в работе - Ярославская. Пока только четверть отшила, а уже Остробрамскую купила)))))

    ОтветитьУдалить
  29. потрясающая работа!
    я тоже хочу икону вышить - родителям на серебряную свадьбу (4 августа будет), только вот пока не решила, какую икону вышивать. они ведь все что-то означают, а я в этом не разбираюсь...

    ОтветитьУдалить
  30. Идеальная работа! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки! Спасибо большое !!! :)

    assja! Процесс фоткаешь? Какое впечатление?

    Юль, в принципе да , иконы писались в разное время и всязи с разными событиями, но как говорит профессор Московской духовной академии А.И.Осипов: "Богородица одна." Информации об иконах в инете много, так что выбрать будет несложно. А подарок будет замечательный!

    mimimira! Thank you so much!

    ОтветитьУдалить
  32. Wonderful! Congratulations!
    Live in Brazil and need to know the address of the store that sells these screens - sales through the Internet to the outside - I would like to receive information in the email anapieri@brturbo.com.br. Sincerely, Ana Maria
    Чудесный! Поздравления!
    Живите в Бразилии, и необходимо знать адрес магазина, который продает эти экраны - продажа через Интернет, вне - я хотел бы получать информацию в электронном anapieri@brturbo.com.br. С уважением, Анна Мария

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online