26 февраля 2009 г.

Hedgehog Quaker

Совершенно неожиданно получила в подарок от Лены-Flamingo
вот такого замечательного квакерского ёжика! Какой же он классный и серьезный!
Пинкип толстенький, устойчивый, в этом оказалось большое преимущество, он может стоять на плоскости без опоры.
Бант совершенно не пострадал при пересылке.
А с обратной стороны - надпись, как же мне все это нравится!!!


Клетчатые тканинки на пинкипы - как же я люблю клетку!
Куча всего рукодельного, уже мозги зашевелились где все это применить:)
Cначала не поняла назначение кубика с наклеенными сердечками, оказалось это штамп!



26 комментариев:

  1. Оля, как здорово! Приятный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда ёжик сурьёзный :) Но от этого не менее милый :) Мне всё больше и больше начинают нравится подобные миниатюрные штучки. Они такие славные :)

    ОтветитьУдалить
  3. какой замечательный ёжичег!!!! Оленька, поздравляю с таким приятным сюрпризом :)

    ОтветитьУдалить
  4. Йожиг, просто милашка колючая!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю всю их квакеровскую компанию :))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный подарок:)) И какое всё красивое и НУЖНОЕ:)))) скорее делай из этого очередной шедеврик:)))

    ОтветитьУдалить
  7. He is beautiful. Thank you for showing us the clear photos.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,
    Замечательные подарки!Квакерский ежик - очень симпатичный, оформлен чудесно.
    Такое оформление кубом называется,их делают толстенькими, чтобы они могли стоять и нас радовать.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки! Большое спасибо, что порадовались со мной! Знаете же, как я обожаю квакер, и получить в подарок - о!!!

    Оль! Я так понимаю, внутри куба пенопласт?

    Margaret!Thanx ! I like to read your blog too!

    ОтветитьУдалить
  10. ну да, пинкип! Скажешь тоже! Это уже из разряда матрасиков :о)! Прелесть, что за штучка!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю с новым звериком! я уже ни один квакерчик не обхожу стороной - нравятся! и форма толстенькая здорово смотрится, серьёзный и деловитый ёжик получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Сюрпризы - это хорошо:) Поздравляю, Оля!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля,
    В обучалках рекомендуют пенопласт, но я была в вышивальном магазине, которому принадлежат авторские права на это оформление. Можешь себе представить их кубы! Красавцы! И там по-моему был не пенопласт. Я пробовала делать с картоном.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки! Спасибо!!! :)))

    Ага, Наташ, не пинкип, нравится!!!

    Оль, а как это из картона, ты имеешь ввиду коробочку склеила? А есть обучалки в инете?

    ОтветитьУдалить
  15. Какой милый и как нравится его толщина!!!! А он как, пенопластовый? Или там форма коробочка внутри? Интересно! Уж очень понравилось в такой форме!

    ОтветитьУдалить
  16. Алин, спасибо!!! Внутри ёжика что то типа пенопласта только больше пористое. Он и правда легкий!!!

    Довиле! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  17. :))) Пинкипчик - толстячок такой! Как же здорово, когда вот так раз - и подарок тебе приезжает! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Приятный сюрприз. Я тоже такого ежика шила.Он просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
  19. Юрга! Инна! Саша! ДевочкиЮ как я рада , что и вам ежик понравился, он у меня теперь у компа живет. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка, у меня в блоге для тебя наградка. Спасибо тебе за всё огромное! Ты настоящий друг. С тобой можно пойти в разведку)))

    ОтветитьУдалить
  21. Марин! О! Смутила, иду в гости!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online