6 февраля 2009 г.

EGG I - вышила! И новое!

Полночи просидела и дошила таки яйцо. Даже жалко , что так быстро они шьются.
Теперь встал вопрос, что-то мне не нравится травка , на которой яйцо должно лежать.
В раздумьях : шить или нет?


Шовчики :)

Ниточки для второго яйца разложены , а сейчас:
одна из начатых вышивок,( вот люблю вышивать сразу несколько ) продолжаю.
Редко вышиваю на канве, но от цвайгартовской льняной, неотбеленной канвы в восторге.
Она такая натуральная, жесткая с прожилками - класс!!!
Шью на 18 аккаунте. Как вы думаете, что это?

Интересно , кто-то заметил звездочки? :)

35 комментариев:

  1. Оль, просто СУПЕР! Какое веселое яичко!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, звездочки я заметила :) Когда по фотке, то бишь, по более темному фону провела :)
    Яйцо - супер! А что там должна быть за травка? Я просто не в курсе, я думала, это такое объемное будет, типа пинкипное. А это в рамку, да?
    И что это у тебя за новенькое такое? Аж интересно...

    ОтветитьУдалить
  3. Вайдочка! Спасибо!!! :)
    Ага, Лан, по дизайну оно лежит на травке, но яйцо получилось такое ювелирное, ну вот никак у меня в голове с травкой не совмещается. В раздумьях... Спасибо!!!
    Новенькое, любимое, угадываемое! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Метеор!!! С турбоиголкой! Мама!
    ПРо травку не знаю, Оля. Может, вышьешь все, определишься с оформлением, а потом уже и будешь смотреть, надо туду травку или нет....трудно сказать...вроде и пусто без неё, а вроде и не нужна....
    Что второе - не знаю, квакерочек какой-то :о))). А звёздочки заметила! Ура, я такие же хочу!!! Рааскажи, Оля, пожалуйста! У меня фон белый, но на фото тоже будет видно.

    ОтветитьУдалить
  5. Ради такого яичка и полночи не жалко ;) Шовчики такие все аккуратные!!!
    П.С. Игралась с твоими снежинками как ребенок!

    ОтветитьУдалить
  6. ... вот это скорости!
    я уже первым делом в блог захожу с мыслями "и что Оля покажет?", а если нет свеженького поста... странненько :))
    А я только что рецепты перебирала, отобрала "манный пирог с творогом" :)) Угадай, чей? :) Ты и сейчас всякие вкусности готовить успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  7. Звездочки, нет. а сердечки да.
    Яйцо очень нежное получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. красивое яичко! ну и быстрая ты Оля, шовчик в середине супер но такой сложный кажеться:( Мне тоже нравиться вышивать, но я не так быстро...а про травку незнаю, зависить как будешь оформлять, в рамку?
    а новое не француское что-то?

    ОтветитьУдалить
  9. вау как быстро! Ой как хочется за свое взяться! Выложу то что я нашила, месяцев 7 назад :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень шикарное и аккуратненькое яйцо.. красота.и звездочки присутствуют :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Большое спасибо!!! Млею!!!

    Наташ, сейчас про звездочки загружу, я нашла ресурс, где можно разные цвета выбирать.Ага, видимо, все вышью , потом решу.

    Надь, неужели мой с мульти? Пеку постоянно, в этом сезоне фаворит в нашей семье - капустный пирог из слоеного теста.Фоткать не успеваю -все сметают:)

    Алин! Показывай!!!:)))

    А льняное никто не угадывает, эх! Мало там на фото согласна, но узнаваемо!!! Подсказываю - мой любимый дизайнер :)

    ОтветитьУдалить
  12. Может это квакероская черепаха будет?????????????????????????????????????????????????????????????? Вся в сердечках????
    Яичко замечательное. Не нужно травки!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какое красивое и нежное яичко!
    А вот травка меня тоже смущает несколько в этих дизайнах.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какое яичко суперское! Аж потрогать шовчики xочется!

    ОтветитьУдалить
  15. Как ты быстро с ним! Очень красивое яичко получилось!
    Вспомнив, что я тоже собиралась их вышивать, сегодня прикупила несколько ниточек для них.
    А травку я не планировала вышивать,т.к. хотела оформлять в вертикальном положениии в овальные рамки.

    ОтветитьУдалить
  16. Саш! Черепаха есть, но это не она! А черепашку покажу в понедельник, она уже прилетела в подарок замечательному человеку .И я там кое-что придумала, маленькую деталь в оформлении черепах - но так распирает похвастать! Спасибо!

    Марина, Оля!Cпасибо! Вот лишняя тут трава! Ну никак не хочу, и чем дальше тем больше.

    Ира! Ура! Шьем дальше вместе? Уже компания собирается! Я только что с мужем обсуждала вертикальное оформление, но пока думаю!:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Люблю загадки:) "Ажурное сердечко" от Натальи Млодецкой?!

    ОтветитьУдалить
  18. Раскусила загадку!!! Да это оно!!!
    Льняная нитка канвы , 498 и 5200 :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Яичко замечательное, а чей дизаин?

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо!!! Дизайн K.Elaine Kramer.

    ОтветитьУдалить
  21. очень красивый дизайн! и классное исполнение!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. ой, да! и на счет травки! согласна! травка не в тему! вообще выбивается из всего диза....

    ОтветитьУдалить
  23. Боже, как красиво! И все швы разные!..

    ОтветитьУдалить
  24. я тут новичок, разрешите и мне слово вставить))) яичко получилось обалденное! а травка там точно лишняя, вчера долго на нее смотрела, поняла, что лучше вертикальное делать...тоже хочу его вышить

    ОтветитьУдалить
  25. Вот ведь красиво как! Смотреть уже не могу, так руки чешутся :))) Но пока некогда :(

    ОтветитьУдалить
  26. Юрга! absurd !Яна! Спасибо , что заглянули, и порадовались со мной!
    Шьем девочки, чудесные дизайны!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Обалденно красивое яйцо вышло! Такое ювелирное, необычное!
    ПС. Спасибо за инструкцию к звездочкам, так все понятно, что даже я смогла их поставить.

    ОтветитьУдалить
  28. Красивый яйца, все они красивые :) А травка мне тоже не нравится :( Как то неестественно они на ней выглядят. Я бы просто в рамочку вертикально их вставила (не лежмя как на дизайне) и на стенку любоваться :)

    ОтветитьУдалить
  29. je reviens de vacances et je ne vois que des jolies choses chez toi.
    Cet oeuf est magnifique.

    ОтветитьУдалить
  30. Anne Marie! Merci beaucoup de visiter mon commentaire sur le blog et bonne!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online