15 февраля 2009 г.

Игра - поиск фото на компьютере!

Приняла эстафету от Инны - Сarolinna.
Она пригласила меня поиграть в Игру, правила : нужно на своем компьютере открыть 6-ю папку с фотками,найти 6-ю фотографию, рассказать о ней и передать эстафету.
И так , что у меня выпало. Старенькое фото, уже не помню прошлого ли года.
Это лапка нашей кошки Марты. Обожает сидеть на окнах, особенно за шторами и лапкой давать нам понять , что она здесь присутствует и в курсе всех наших дел и разговоров. Надо сказать, что нам очень повезло, она никогда не цепляет шторы.

А это следующее фото - успели сфоткать по другую сторону.

Передаю эстафету всем, кому захочется посмотреть,
какое фото выпадет в папках на вашем компьютере! :)



20 комментариев:

  1. :))) Ух, как интересно получилось! Такой себе минимализм с глубоким смыслом!:) Кошечка у вас красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. какая интересная фотография! Веслая киска :)
    А имеется в виду 6-ая фотография, сделанная мною, либо это может быть фотография или картинка из инета утянутые?

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, Инн, наша любимица! 12 февраля ей исполнилось 12 лет, взрослая! :)

    Надя!Спасибо!!! Мне кажется все равно какое фото твое или нет, главное на твоем компе, просто посмотреть, что у кого выпадет! Жду твою!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая интересная фотография :)
    В моих папках тоже или кошки, или вышивки, раньше ещё цветочки снимать любила :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!И я цветочки снимаю иногда, а в основном семья и вышивка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какое фото удивительное! Класс! Пошла искать свою 6 папку ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Киске долгих лет (по крайней мере еще столько же ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая красавица! Меняю своих четверых хомяков на одну такую красавицу! :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Зулечка! Алина! Спасибо!!! Эх жаль , что Марте не прочитать комплименты! :)))
    Хотя, мне кажется , она просто уверена в своей неотразимости :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Hello, I love the St Valentines. You are amazing. I have nominated you for a blog award so please visit my blog and see

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная игра, присоединилась:)
    Самой было интересно, что у меня там:))
    Марта - красотка и такая.. лапка;)

    ОтветитьУдалить
  12. Margaret!Thank you!
    Лен! Спасибо большое! Иду к тебе:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какая кисонька! Красивые фотографии.

    ОтветитьУдалить
  14. а я смотря на фото не читая к нему пояснений подумала - призрак, эх надо смотреть меньше ужастиков)

    ОтветитьУдалить
  15. По тому, как она ночью обходит все квартиру, патрулирует :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Меня в последнее время интересовала на верёвочные шторы цена и вид штор кисея. Так что в моем компе их фотки)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online