22 января 2009 г.

Узор-экспромт для кривульки - Лотос

Решили мы с Галей сшить по кривулине из 15 квадратиков. Не знаю как она называется по-настоящему, а у меня в голове пронеслось - Лотос. :)Итак, начинаем.
Я буду использовать металлизированную канву трех пастельных оттенков, она более жесткая и думаю форма кривульки будет четкая, интересно , что Галя набивает их РИСОМ, чтобы иголочки не тупились, читала, что ещё набивают гречкой!
Все приготовив, я взяла нитки и рисунок придумала по ходу вышивания,
любимые шовчики - экспромт под настроение.
Вроде бы неполохо получилось и я довольна. А вам нравится? :)


35 комментариев:

  1. Милашки - квадратики.Ты еще и по ходу рисунок придумываешь!Похоже,я со своими темпами вышивальными,тебя не скоро догоню.А какой размер квадратиков с припусками на швы?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный рисуночек придумала. Я еще по ссылочке к Гале забежала. Нашла там косметичку! Очень кстати! Интересный блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Галь, ну мне ещё 10 квадратиков вышить:), а если что я вторую начну , а хочешь подожду?
    Сейчас квадратик примерно 6см, а узор 3,5см. Лотос хочу не очень большой, чтобы под рукой был всегда!

    Саш! Спасибо!!! Да! :)))
    Текстильная ваза нравится мне!

    ОтветитьУдалить
  4. конечно нравится, без сомнений :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, ну ты хоть иногда спишь??? Вона сколько уже наваяла.... А не было мысли хоть немножко узор поменять, не надоедает один и тот же (пусть и ОЧЕНЬ красивый)?

    ОтветитьУдалить
  6. Вайд :)))))))))) Cплю, это я вышила между делом и разговорами.
    Не, мне кажется менять не пойдет, три цвета ткани, меланж-нитки, много будет :))) Может следующую ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичные мотивчики! Но чтобы 15 таких сделать, я бы ни за что не решилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика! Спасибо! Они крошечные совсем!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый узор придумала и тканюшки такие славные. Ждем-с результата.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень нравится! Я тож на такую кривулю поглядывала, но так и не придумала, чего на ней вышить...

    ОтветитьУдалить
  11. Оль! Спасибо!!! :)))
    Лан! Присоединяйся!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну давай, собирай уже этот лотос, - скамандовали

    ОтветитьУдалить
  13. мне тоже интересный резултат уже, так что собирай ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Сиесточка! Ага! Понял! Вот только дошить ещё кусочков надо! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Довиле! Ок! Скоро-скоро, мне самой так интересно новую штучку собрать!

    ОтветитьУдалить
  16. Ага, вот посмотрю на твою и соблазнюсь окончательно :)

    ОтветитьУдалить
  17. Давай, хорош лотос должен быть!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  18. :))) Оль, я только что выложила свою самопридуманную такую же пятиклиную кривульку :)) Месяц ее придумывала-вышивала %)
    И вижу после публикации, в обновлениях твой пост, вот это совпадение :))
    А твои такие классные мотивчики, очень мне поравились!!!! И хочу-хочу уже на готовую посмотреть! :)

    ОтветитьУдалить
  19. очень нравится узор и подборка цветовой :) класс!

    ОтветитьУдалить
  20. Оленька, мне очень-очень нравится.
    Я вот подумала, что надо бы плакат заготовить "Оля, это супер!" Приходить и каждый раз при входе в блог плакат поднимать. Я от сердца все еще млею...

    ОтветитьУдалить
  21. Преелестная штукенция получиться должна! Очень сочетание тканек мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки! Спасибо большое за поддержку !

    Тань, смутила - но честно - приятно!

    Аня! Бегу смотреть!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень нежненько! С интересом буду следить! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, узор отличный!!! А он будет везде одинаковый или ты по 5 квадратиков будешь шить? на сколько клеточек сторона квадрата, а то я все думаю - может мне тоже эту весчь удастся сшить, не всегда получается с раой сидеть, а тут вроде и на руках можно справиться....

    ОтветитьУдалить
  25. Цвета просто чудо!
    а чиселко 15 очень заинтриговало! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо девочки!!! Шью квадратики:)Узор маленький - 18х18клеток :)))

    ОтветитьУдалить
  27. Узорчик - чудо - расчудесное, как в прочем и всё за что беруться ваши ручки! А где ж такую канву красивущую взять?

    ОтветитьУдалить
  28. Красивый.
    Любит это pasztel, Вы использовали цвета

    ОтветитьУдалить
  29. Никушка!Спасибо!!! Про канву ничего сказать не могу, получила в подарок от подруги к Новому году.

    Lilang! Спасибо!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  30. 15 Квадратиков?!?!?!? Вот это да! Я, наверное, пропустила такую форму, в любом случае терпения!

    ОтветитьУдалить
  31. Cпасибо, Алин! На самом деле, квадратики , незаметно шьются, не в напряг, может потому ещё, что между делом ;)

    ОтветитьУдалить
  32. здоровско! Оля, заходи ко мне в блог за наградой :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online