12 января 2009 г.

Рождественская скатерть

Как и обещала показываю скатерть, фото прошлого года
( кто помнит мой , практически заброшенный) блог на мульти.
Когда-то я прочла , что рождественская скатерь должна быть красной.
Загорелась этой идеей! И вышила гладью букет с омелой.
А мешочки для сладостей - моих детей. Льняной ( почти антикварная вешь - лен натуральный , деревенского , ручного ткачества) я вышивала сыночку , когда он был маленький, и вид у него нарочито крестьянский. А зеленый - Машина детская вышивка, одна из первых её, известный дизайн от Риолис.



Как вспомню чем и на чем вышивали раньше. О!
Правда все качественной покраски, за все эти годы ни разу ничего не отлиняло.


22 комментария:

  1. Люблю такие моменты...ах, воспоминания:) Шикарно, Оль!

    ОтветитьУдалить
  2. Ульян! Спасибо!!!:)
    Знаешь, каждый год доставая заветные праздничные штучки, ощущаю прямо наполнение дома праздничным настроем. А дети, уже взрослые ведь , а тянут свой мешочек из под елки с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, скатерть роскошная просто! А Новый год, наверно, такие моменты и делают волшебным..

    ОтветитьУдалить
  4. Скатерть просто шикарная!! Это моя мечта - красная скатерть на Рождество!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня! Света! Спасибо!!!!!!!!!!:)
    Cвет! Вышей обязательно - действительно праздничный , рождественский цвет!

    ОтветитьУдалить
  6. красивая скатерть! :)
    а на счет того что такие штучки наполняют атмосферу праздником и праздничным настроением полностью согласна :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная скатерть! У нас (увы) готовая, покупная. Я уже и заготовки (красную и зеленую купила), но вот руки не доходят. Лежат уже года четыре, ждут вдохновения. А про нитки это правда. Шили такой мурой, но ведь не линяло ничего! Я все порываюсь свои старые нитки снять -- у меня есть очень старые моточки, не распакованные даже. Штапельные так блестят! Эх, времени бы побольше. Одь, зхаходи ко мне, там обновление. А то ридер меня только часов через 5-6 покажет.

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, кака шикарна веСЧь! Оль, а что это за ткань?? Мешочки - прелесть, и так трогательно ты про них, и про взрослых детей написала :) Вишь, семейные ценности.

    ОтветитьУдалить
  9. Лара! Спасибо! :)
    Cаш, и зеленая , и красная - надо шить!!! Спасибо :)
    Лан, а вот и не знаю ,что за ткань, льна тогда было не сыскать красного цвета. Этот кусок ткани я прикупила, если кто помнит были в магазинах тканей отдельчики с остатками тканей, вот и ухватила там эту красную и ещё пару кусочков льна, из них тоже небольшие скатерки-салфетки сделала с вышивкой.Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Скатерть загляденье! Как же тепло и уютно в доме когда есть такие вещи!Я пока только мечтаю о круглом столе и скатерти для него)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, красивая скатерть! Семейная такая!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно!!! И хардангер, и гладь - как представлю, сколько времени и терпения!!! Здорово! Детские мешочки тронули!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красивая!!! А какой цвет!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки! Спасибо дорогие!!! :)

    Кайма, это не хардангер, а связано крючком :)

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная скатерть!! И мешочки детские классненькие!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, этож семейный раритет прямо у вас! Здорово как..такие моменты потом и вспоминают..взрослые уже дети, когда обзаводятся своими семьями! Как же я хочу научится гладью вышивать....

    ОтветитьУдалить
  17. Оля,
    С праздниками тебя!
    Замечательные праздничные вещички - как здорово, что ты это все сохранила. Мне очень понравилась твоя гладь на скатерти.

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красотища! И гладь так ещё никогда гладью не вышивала и мне кажется, что это оч. трудно.
    А пользуешься скатертью? Или только для красоты и воспоминаний?

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки! Спасибо большое!!! :)
    Cкатертью пользуемся в новогодние праздники , это постоянный элемент интерьера в эти дни.
    Что касается глади, научится этому легко, не сложнее крестика, мне даже кажется намного легче, нет такого внимания, ошибки практически быть не может. Я больше люблю крестик, а гладью предпочитаю украшать столовое белье, потому что намного быстрее чем крестик получается. Не так трудоемко. Процесс сродни с раскрашиваем.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online