8 января 2009 г.

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ! Пинкипы-игольнички в подарок.




В сочельник, поздно вечером заглянула в почтовый ящик и ждал меня ярко-красный, рождественский конверт с поздравлением от Лореты! Как же приятно! И - прекрасная открытка с авторским фото! Любовалась я твоими работами, но реальность оказалась намного шикарнее - стильно и празднично!!! И дочка умница!

Хвастаюсь игольничками , вышитыми мной ещё до праздников, но вот только сейчас смогла сфоткать. Византийские орнаменты мне захотелось сделать разноцветно-мульколорными.

Внутри, фетр для иголок и закрываются они на кнопки - мне покащалось это удобным!

Есть, ещё кое-что, вышитое до Нового Года, постепенно все сфоткаю. :)))
Cовсем не вышивала практически с прошлого года - начался вышивальный голод :)))

39 комментариев:

  1. Игольнички чудо, такие веселые :) С Рождеством и с Новым годом! :)

    ОтветитьУдалить
  2. игольнички чудесные! и вышивка, и оформление прелесть :D

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Довиле! Спасибо!!!

    С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Игольнички замечательные! Такие праздничные и радостные! Оформление как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные игольницы, мне даже завидно :-) И красивые, и практичные и вообще - замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Игольницы очень стильные!

    ОтветитьУдалить
  7. Лоретины открытки замечательные! Знаю, потому что сама обладаю двумя :о))). Ну а вышивальный голод - эх, не знаешь ты, что это такое :о))). Может, на выходные я расскажу. Игольничьки прекрасные, а вот способ их закрывания ... никак не найду самый удобный для себя. Может, и правда сделать кнопку???

    ОтветитьУдалить
  8. Забавные цветовые решения TWiных игрушечек, хорошенькие игольнички и на кнопочку хорошо :).

    ОтветитьУдалить
  9. С почином в новом году!!!

    Симпатичные игольницы!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, ну до чего ж у тебя здорово получаются такие чудесные мелочи!!! Всё кажется, что всё - уже все сотворила, ан нет - еще что-то придумала! Мой тебе респект, впрочем как и всегда :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравились твои игольнички, Оля! И сама вышивка, и подкладочка, и форма, и кнопочки! Просто замечательно!
    С Рождеством! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, это ж они - гамбургеры? И подкладка у них такая модная-гламурная :) А уж про Лореттины открытки молчу... Это необыкновенная красота... Повезло так повезло :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ммммм... Нидлбуки - это моя слааааабость.....:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Как всегда, задумано и исполнено отлично! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, у тебя как всегда замечательно - от задумки до исполнения!
    Да, в Росиию оказывается почта идёт дольше всех, а то и Австралия, и Япония неделю тому назад получили:)

    ОтветитьУдалить
  16. Подписуюсь ко всему вышенаписанному - игольнички прелесть совершенная! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Примите и моё восхищение!

    ОтветитьУдалить
  18. Кнопка - замечательная идея. И Игольнички красивууущие!
    Ыыыы, а мне они в раскрытом виде бутербродики напомнили, с сыром (последствия Нового Года - на холодильник замок надо вешать %))

    ОтветитьУдалить
  19. Какие игольнички интересныеее! И как всегда безупречные :) Оля, а на чем они там таком красивом вышитом рыжем лежат?????

    ОтветитьУдалить
  20. Коричневенькая невообразимо вкусненькая!

    ОтветитьУдалить
  21. Как необычно получилось с игольничками! :)) Очень здоровское цветовое решение :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ты лучшая рукодельница мира!

    ОтветитьУдалить
  23. Точно! Рукодельница на все 100 :о) Всегда так красиво, все работы бесподобно милые и какие-то бесконечно добрые :о) Игольнички замечательные! ... только если бы кто-то мне в такие игольницы иголок натыкал - я бы обиделась :о)))

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, какие они у тебя получились, смотришь на них и лето на душе

    ОтветитьУдалить
  25. Балдежные какие игольнички!!! Пухленькие, уютные :-)

    ОтветитьУдалить
  26. Оль, ну просто безумно красиво!!! должно быть так приятно в руках держать, и так все аккуратно!!! просто млею! :)

    ОтветитьУдалить
  27. какие шикарные игольнички! И как всегда, с изюминкой! Молодец, мысль с кнопочкой надо будет запомнить и применить

    ОтветитьУдалить
  28. О! Девочки! Как похвалили!!! Я тут , ну такая довольная сижу перед монитором! Спасибо, Вам дорогие , что заглянули ко мне!!!
    ЧМОК!!! С РОЖДЕСТВОМ!!!
    Наташ, я уже давно перебираю варианты с застежкой, завязочки-ленточки -шнурочки очень нравятся, но сама люблю чтобы все было мобильно , поэтому вариант с пуговицей больше нравился. А тут , неожиданно пришло в голову, а почему бы не попробовать кнопки. Получилось аккуратно, и приятно так защелкивается. Кстати, простые металлические кнопочки белого металла мне понравились больше пластиковых, они и держат отлично и открываются мягко.
    Лореточка! Ну, у нас похоже почта только начала работать в полную силу. Спасибо! :)
    Лан,Софико , про сыр и гамбургеры - ага похоже! :)
    Наташ, рыжее - это фото врет, на самом деле это любимая, красная рождественская скатерть, которую я вышивала очень-очень давно гладью. Достаем её только на рождественские праздники, уже своеобразный праздничный атрибут, с которым и дети выросли , и друзья-родня воспринимают как необходимый атрибут украшения в праздник нашего дома. Где-то было фото, если интересно.

    ОтветитьУдалить
  29. Какие славные игольнички! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  30. Олечка! ты еще сомневаешься что интересноооооо? Конечно интересно! И даже если она красная, я как фанат рыжего уже в нее влюбилась :) Покажи скатерть!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Олечка и тебя с Рождеством!

    работы как всегда, радуют!!! умничка!

    ОтветитьУдалить
  32. Надя! Лара! Спасибо большое!!! :)
    Наташ, ок! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Игольнички замечательные!

    ОтветитьУдалить
  34. Hohla, давае знакомиться - я Таня. А то неудобно писать не по имени.
    Теперь к делу - я онемела от красоты. теперь мне срочно надо такую же.... но как чел, который пэчворком занимается, даже не представляю КАК такое можно сделать? и собрать как? а нитки какие такие обалденные? как они называются? а мастер-класс попросить можно? в общем, захлебываюсь от восторга!

    ОтветитьУдалить
  35. прелестные иголнички, просто чудо как хороши :) мастер-класс точно нужен, встаю в ряды просящих :)

    ОтветитьУдалить
  36. С Рождеством!
    Замечательные игольнички!

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки! Спасибо большущее! Очень приятно!
    Таня ! Рада знакомству! Собираются игольнички просто, обязательно сфоткаю процесс сборки.

    ОтветитьУдалить
  38. Игольнички очень и очень понравились - такие тёплые и праздничные получились! :)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online