5 декабря 2008 г.

Solo de Noël - новогодний шарик

Накрасив тряпочки к елке от DMC, не могла устоять , чтобы не протестировать их.
Одна из тряпочек, что я красила самой первой.
Вот на ней и вышила шарик отсюда Free.
Оформленный шарик смотрится кружевной снежинкой. Неравномерная прокраска добавляет объема. Оформила пинкипом на одну картонку, в принципе понравилось тем ,
что пинкип намного легче.

Вышивала льном DMC -ecru, обожаю эти нитки.
Цвет ткани на фото светлее получился чуточку, чем на самом деле.
Светочка! Как ёлка движется? Я шью.
Девочки, кто-нибудь ещё начал елку шить?

39 комментариев:

  1. Оль, как элегантно получилось! У этой дамы схемы все очень элегантные. Ткань замечательно прокрасилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, Саш, и мне очень многое у неё нравится, удивительное чутье. Спасибо!!! :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый шарик вышел!
    Покраска ткани как свегда выше всяких похвал!!!
    молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ! Спасибо!!! Зима, морозец, снежинки! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какая же нарядная елка будет у вас! Столько прекрасных украшениях!.. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юрга! Спасибо!!! Знаешь, это не один год надо повышать , чтобы елку украсить. Мало ещё! Хочется ещё успеть!

    ОтветитьУдалить
  7. Не, ну вы посмотрите, люди добрыыыыяяяяя, що тута дееетссссиииииии)))))))))))))))))))))
    Оль - суперский шарик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошо получилось! Посмотрела другие шарики, очень много чего понравилось, действительно у неё замечательный вкус...

    ОтветитьУдалить
  9. И ткань покрашена пятнышками здорово. И вышивка праздничная, очень нравится! И каждый раз удивляюсь скорости!!! Ну чуть ли ни через день что-то новое! Ну как так научиться?

    ОтветитьУдалить
  10. Wonderful as always!!! I like your works very much :)

    ОтветитьУдалить
  11. И правда, объемно! Здорово получилось! А как это "на одну картонку"? И еще, когда елку поставите, покажешь? :) Зрелище завораживающее будет :)

    ОтветитьУдалить
  12. Здоровский шарик! :)))
    Я наконец могу оставить коммент! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, я уже говорила и повторю - просто супер! Мне нравится все - и ткань, и мотив, и цвета1 Ты просто кудесница!

    ОтветитьУдалить
  14. Праздничный шарик! Чудо! Ткань вкуснюще покрашена )

    ОтветитьУдалить
  15. Оляяя? ты ваапще спишь? Нимагу..нимагу..как поросеночек виззю от твоих рукоделок!

    ОтветитьУдалить
  16. Льняные нитки - понимаю!!!!! Очень такой необычный шарик вышел!

    ОтветитьУдалить
  17. Really beautiful posting! Your work is Art!
    Congratulations and have a nice weekend.

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля очень красивый шарик вышел!!!
    А тканька так изумительно покрашена, создается эффект воздушности :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое!!! Мне этот шариксильно по вкусу, и я так рада , что и Вам он понравился! ЧМОК!!! :)
    Лан, с обратной стороны тканьку подвернула и пришила к красной потайным швом, а сверху шнур. Обычно, две картонки обтягиваю, а потом их сшиваю.Получилось неожиданно хорошо. Картону с обеих сторон проложила синтепоном.

    Как же я влюбилась в мелочи, столько в них возможностей поиграть , нитками, тканями, формами.
    Шью елку! Елочницы ,АУ!

    ОтветитьУдалить
  21. Ммммммммм...так захотелось сразу традиционного Нового года...в кругу семьи...с большущей ёлкой и большим столом... Красота, Оль!

    ОтветитьУдалить
  22. Ульян! Вот точно передала ощущения от шарика. Лен дмсный такой теплый, домашний, нелощеный. Спасибо! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Какой шааааарик! Сочетание цветов - просто блеск! :)))
    P.S. А что за ёлка такая? Что это все шьют, а я не знаю

    ОтветитьУдалить
  24. Какой шааааарик, загляденье :)) Правда, что домашний весь такой, вроде снежинки, а почему-то тёпленькие и греют :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Урий урий!! где у нее кнопка!!
    Оля!, тебя на паузу можно нажать? а то меня прямо жаба душит - чо тебе 30 часов в сутках выдали???? (нра!!)
    (о блин! снег повалил!)

    ОтветитьУдалить
  26. Оль, а я для круглых беру диски, которые на пенсию выписали - эт у них такая красивая старость получается в моих работах))))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Как всегда - получила неимоверное удовольствие от разглядывания новой выщички!!!

    Оль, а ёлку какую шьешь? ДМСишную?

    ОтветитьУдалить
  28. Очень уютный шарик получился! Умничка ты
    Оль, когда начало ДМС-ной елки покажешь? Мне свои 3 крестика пока стыдно что-то )))

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки! Большое спасибо!!! Вдохновленная с самого утра!
    Наташ, елка от ДМС на красном : http://www.dmc.fr/majic/pageServer/0901000213/fr_FR/cw07-christmas.html
    Тань! :) И я их накопила целую коробку, эта снежинка чуть больше получилась, но думаю пригодятся!
    Ир, Ага!
    Таня, я пока мало вышила, может за выходные удастся что-то пошить и сфоткаюю. Я мелочей нашила, вот оформляю по чуточке. Давайте , сегодня -завтра все покажем сколько нашили!

    ОтветитьУдалить
  30. Прелестная игрушка, просто прелестная!!

    ОтветитьУдалить
  31. Отлично, просто отлично! Красивое сочетание ткани и ниточек. Очень мне нравится этот шарик. Как и почти всё, что делает Софи. Я, кстати, дошила кружевной SAL, но покажу, когда оформлю :)

    ОтветитьУдалить
  32. очень красивая игрушка! нежная кружевная :) атмосфера праздника...
    эххх...
    скорей бы рождество и новый год :)

    ОтветитьУдалить
  33. Валя! Спасибо! Кружева мне у неё тоже очень нравятся - с интересом жду оформления!

    Лара! Спасибо! Ага, хочется праздника!

    ОтветитьУдалить
  34. красота!
    Сижу рассматриваю, рассматриваю... сколко труда! мна такое ни-ког-да не осилит.

    ОтветитьУдалить
  35. Майя! Спасибо!!! :) Осилишь - ничего сложного, правда!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online