2 декабря 2008 г.

PIF - мой первый подарок в игре!

УРА!!! Прилетел мой первый PIF от Вайды-Vaida - Idun!
Не передать словами какую красоту она сотворила для меня! Это мной обожаемый и любимый квакер!!! Вот даже не представлете какое у меня настроение приподнятое от вида этих орнаментов! И все очень нужное: шкатулка , как раз думала о такой для кристаллов сваровски, не царское это дело лежать им просто с бисером :))))))) Игольничка необычайно нежная и стильная, внутри тисненый фетр - жутко красивый. Стыдоба , но все иголки храню на кусочках фетра - теперь есть красивый домик для них! Ну , а мега-кольцо с птичкой - отдельная песня , оно такое большое, что легко уместятся полсотни бобинок к очередному процессу Теи.
Шкатулка обратотана невероятно красивой краской и кракелюром, смотрится как антикварная вещь!
И что совсем с инетом мы подзабыли - было очень приятно развернуть и прочитать - настоящее , бумажное письмо с забавными рисунками!!!
Вайдочка - пифочка - СПАСИБО!!!
Настолько подарки соответствуют моим пристрастиям!!! И я чувствую всю теплоту твоих рук, и как я уже тебеп сказала, ощущения будто пообщалась реально! Все таки, все что мы творим несет информацию о нас и наши чувства!
Играем в PIF!


Не смогла я утерпеть до утра, фоткала при лампе.
Вот здесть наиболее близки оттенки цветов!
Роскошное сочетание цвета ниток и ткани!

Тиснённый фетр.




47 комментариев:

  1. как здорово! поздравляю! по поводу писем - очень завидую. Так хочется письма снова получать и отправлять.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Знаешь, совершенно какие-то забытые и очень приятные чувства. Вроде бы в век наш информационный инет и телефон облегчает общение, а вот реальное письмо это что-то такое теплое и душевное - не передать!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотище-то какая!!!! Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. тоже поздравляю!!! как это приятно! дарить и получать подарки! столько позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, поздравляю!!! Гарнитур просто роскошный!

    ОтветитьУдалить
  6. Валя! Лара! Таня! Спасибо большое!!! :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный подарочек:))))) И очень полезный:)))) Про ёлочку в предыдущем посте не успела написать:)) Замечательный получилась:)))

    ОтветитьУдалить
  8. какой шикарный комплект!!! Поздравляю, суперпоарчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя! Спасибо! :))))) Сижу улыбаюсь монитору, домашние хорошо привыкли .

    ОтветитьУдалить
  10. С подарочками :)
    Очень красивые :)
    Вот все больше и больше мне нравятся квакер :)

    ОтветитьУдалить
  11. Да уж - теплоту которую ты ощущаешь сейчас - нам сложно понять. Мы видим просто картинку не более.

    ОтветитьУдалить
  12. Маша! ДА - Квакеру!!! :) Cпасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. я где то в финских блогах видела как письма тканевые посылались. А у нас в России так можно? кто нибудь знает?

    ОтветитьУдалить
  14. Я обменивалась конвертами, но не рискнула без упаковки, мне страшно представить каким оно придет адресату! А самом по себе классно!

    ОтветитьУдалить
  15. ну наверное если оно даже будет всё в печатях и еще чем нибудь - даже романтично! Оно ж не мнется. А адреса вышиты и не сотрутся никогда.

    ОтветитьУдалить
  16. Наверное, но я представить не могу, чтобы наша почта целое письмо принесла, не порванное :)))))))Проэкспериментировать можно :)

    ОтветитьУдалить
  17. Красота! Красоту получила, красоту в блоге навела ;)

    ОтветитьУдалить
  18. :)))Поздравляю!!! Очень красиво и так душевно!
    Я тоже открытки рукодельные когда подписываю ручками, испытываю давно забытые чувства:)

    ОтветитьУдалить
  19. А писать почти разучилась :( У меня всегда такой почерк хороший был, а сейчас диск подпишешь, а через два дня прочитать не можешь - такие каракули :(

    ОтветитьУдалить
  20. Лана! Лена! Спасибо! :)))
    А у меня от инета и особенно аськи, появилась дурацкая привычка печатать быстро-быстро без знаков препинания. Вроде как не пишу ,а говорю. Умом понимаю , что неправильно, а тороплюсь.

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты! Подарки - просто блеск! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю! Поздравляю!
    Просто ЧУДО как Хорош подарочек :)
    П.С. Зайди ко мне за подаркой :) сюда http://beeblog-bee.blogspot.com/2008/12/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  23. ойёйёй, какой подарок! Умничка Вайда! Оля, а можно фото тиснённого фетра? Если нетрудно, пожалуйста. Хочется посмотреть, что это за зверь такой

    ОтветитьУдалить
  24. Оль, я очень рада, что тебе понравилось :) и что наконец-то все в целости и сохранности (пусть с потрошением на таможне) дошло к тебе.
    Очень долго выбирала, что вышить тебе в подарок, а когда начала вышивать игольницу с квакеровским мотивом, как осенило: вот ОНО! И так родилась еще коробочка и подвеска к кольцу для бобинок :)

    ПыСы - ну не могу насмотреться на коллажи, надеюсь ты не обидешься, если я их в свой блог загружу

    ОтветитьУдалить
  25. Боже, такая красота!!! Просто слов нет, пойду позавидую тихонько...

    ОтветитьУдалить
  26. Наташ, там фетр из этого магазинчика: http://www.kasiulai.lt/product_info.php?cPath=68&products_id=504&language=en&osCsid=d830db12a295940a8f5b9999857bb6d8 .

    ОтветитьУдалить
  27. Кароллина!Валя! Наташа! Юрга! Наташа! Спасибо , что зашли порадоваться со мной!!! :)Сама себе завидую! Маша пришла вечером и чуть не захватила шкатулку ( как обычно) , а я уже там кристаллы разложила :))))))))) Моя!

    Наташ, иду к тебе, что там интересно?

    Наташа, вставляю в тему фото тисненного фетра.

    Вайд! Конечно грузи!!! Там ваши марки - люблю рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, какая красота!!!!!! Оль, прими и от меня поздравления!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа! Спасибо!!! :)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  30. What a wonderful PIF! Quaker designs are great aren't they?

    ОтветитьУдалить
  31. Ох, красота какая! Спасибо, Оля, спасибо, Вайда! Пойду посмотреть курсы валют :о). И чем там платить можно. Оля, а что, таможня потрошила посылку??? Ужасть :о(, обидно.

    ОтветитьУдалить
  32. Margaret! Thanx a lot! Yeah! I like Quaker designs very much!

    Ага, Наташ! То , что вскрывают, имеют право, но они же рвут иногда. А в этот раз все вскрывали, даже письмо. Приключения одни, ладно, что последнее время после аккуратно красным скотчем все закрепляют, а раньше полуоткрытые бандероли приходили.

    ОтветитьУдалить
  33. Классный набор получился! Браво, Вайда!

    ОтветитьУдалить
  34. Та вообще! Сиеста щас с зависти треснет!

    ОтветитьУдалить
  35. Какое все классное. Поздравляю!! квакер - это вещь!!! давно я его не шила, прям захотелось :-)
    а сижу улыбаюсь- очень понимаю :-)

    ОтветитьУдалить
  36. Саша! Света! Довиле! Таня! Спасибо!!! :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, поздравления! Мы в живую так и неувидели эту красоту, так теперь будем к тебе в гости напрашиваться:)))

    ОтветитьУдалить
  38. Олечка, поздравляю от всей души с чудными подарками!!! Теперь ты предствляешь, что испытывала я, получив твои подарочки!!!
    Как здорово получать и дарить друг другу подарочки!!! Присоединяюсь к твоим словам: ВСЕ дружно играем в PIF!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Лорета! Это было бы классно! Всем собраться , поболтать и повышивать! :)))

    Юль ! Спасибо!!! ИГРАЕМ! :)

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю с таким набором суперских подарков!!! Просто загляденье! Да еще и Квакер!!! Представляю с каким удовольствием ты перебираешь все эти богатчества! :)

    ОтветитьУдалить
  41. вот это дааааа..... от шкатулки я прост в ступоре...

    ОтветитьУдалить
  42. Злата! Таня! Спасибо! :) Богачества уже пользую! Красота!

    ОтветитьУдалить
  43. Оля,
    С красивым пиф-подарком тебя!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online