7 декабря 2008 г.

L'arbre aux cadeaux


Дерево в подарках начато! Цвет ткани искажен максимально, все-таки красное нужно фоткать только при дневном свете. В реале он не алый, а красный. И нитки выглядят как есru, а на самом деле они белоснежные. Ну, для первого отчета это не так важно! Шьется легко и непринужденно, схема проработана замечательно. Скучновато шить одним цветом, но в целом , на красном получается весело. Буду прерываться по ходу на мелочь. Теперь пойду собирать очередную :))))))))))))))))


Cветочка, девочки, вы начали ? Ау!?

23 комментария:

  1. Белое на красном! Мне нравится! Продолжай, не отвлекайся

    ОтветитьУдалить
  2. Вайдочка! Спасибо! Параллельно крошек пошью, а и покрупнее елку! :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очередную ЧТО??? Озадачила... Прерывайтесь, мадам, прерывайтесь...

    ОтветитьУдалить
  4. Очередную ... малютку - вот не поворачивается язык, мелочью называть :))))))))))) Cпасибо, Саш!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно, что же дальше??? Сочетание отличное, классика :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень изысканное сочетание..смотрится очень благородно. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво получается!!!!И я жду очередную...

    ОтветитьУдалить
  8. Маша! Мариука! Спасибо!!! :)))
    Дальше полезная и нужная рукодельная штучка , и мой любимый квакер :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая елочка замечательная получается! А где бы схемку взять, я бы тоже присоеденилась...

    ОтветитьУдалить
  10. До чего мне эта елечка нравиться! Вообще я большая поклоница елок:)
    Да, уже завидую......

    ОтветитьУдалить
  11. Будет просто роскошно! Эх... Но я пас :)) На следующий год оставлю ;))

    ОтветитьУдалить
  12. Елочка получается красавица, а уж цвет ткани просто восторг :)))

    ОтветитьУдалить
  13. обалденно должно получится!!!! очень нравится фон!

    Оля прими и от меня эту награду http://lara-hobby.blogspot.com/2008/12/tomi.html

    продолжай и дальше заряжать нас своей энергией :)

    ОтветитьУдалить
  14. ну ничего себе техника чудеса вытворяет!!! У меня на мониторе такой яркий цвет, как люминисцентный, аж глазику больно! А белый больше похож на кофе с молоком, причём молока явно пожадничали! Во дела! Но сам дизайн красивый. Не могу сказать, на какой год я её себе оставлю, но вышью, обязательно!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки! Спасибо, что заглянули и поддержали!!! :)))
    Наташ, вот на самом деле фотик не хочет вечером, ни под лампой, ни без неё выдавать реальный , красный цвет. Он ближе к шарику, чуточку ярче. Эх. :)
    А деревце это подарков , мне кажется, будет актуально в любой год! А может кто ешё начнет?

    ОтветитьУдалить
  16. ale2786, напиши как с тобой связаться.

    ОтветитьУдалить
  17. Ух, сколька много уже!!!
    А я вижу вместо белого жёлтенький цвет :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Я начала, выложу фотки вечером в своем блоге :)
    Но я тоже не тороплюсь, думаю, закончу уже после НГ :) Но он же у нас не последний ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая ткань, на ней все будет выглядеть просто супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Суперская ёлочка, Оль! Я на неё тоже запала, но буду вышивать теперь уже к след. НГ:)

    ОтветитьУдалить
  21. Сочетание белого и красное - классика! очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки! Спасибо!!! В следующтй раз постараюсь сфоткать при естесственном освещении. Не тот красный, не тот, да и белый не тот. ;)

    Insight , ок!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online