4 декабря 2008 г.

Gilded Dragonfly в подарок.

Собрала чехольчик и маячок для ножниц от Just Nan.
Стрекозу пришьет подруга , для которой я шила этот дизайн.
Помимо закрутки , изменила оформление края - мне захотелось оформить бисером.
В качестве подкладки использую тонкую золотистую парчу.
К сожалению, все фото темные, кажется, что медный оттенок парчи.

Вышитые фрагменты проклеиваю флизелином и выкраиваю парчовую подкладку.
Складываю лицом вышитую и подкрадочную детали и прошиваю только клапан по бокам и сверху. Затем подрезаю и выворачиваю, получается аккуратный клапан. Если пришивать тесьму по краю, то можно пришивать её в этот шов.

Затем сшиваю вторую часть чехла только во верхнему краю.
На первой части для иголок пришиваю кусочек фетра.
Далее складываю лицом к лицу парчовые части , скалываю для удобства иголочками(или наметать), и прошиваю металликом от края до края. Это можно все сшить на машине, просто я люблю такое шить руками. Чтобы в дальнейшем швы не мешали заутюживаю их на одну сторону, можно просто подрезать.
И последний шов - соединяю бискорнюшинным швом вышитые детали , одновременно вшивая золотой бисер, и клапан оформляю также бисером.
Пришиваю кнопку. Чехольчик готов.


55 комментариев:

  1. Потрясная вещица!!! Оленька, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. АХ! Везет же получателю!!!Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ульян! Спасибо !!! :))))))))))))))
    Оль! Я все таки нашла нужные кнопки! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нет слов! Потрясающе!
    Клубничку посмотрела, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! :))))))))))Рада , что пригодились фото. Похвастай ягодками!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Я так не умею..красиво - ювелирно..загляденье :) Завидуюююю...кому то :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа!!! Прямо источник вдохновения, а не блог твой!

    ОтветитьУдалить
  8. ВЕЩЬ! Очень-очень красиво! Подруга - везунчик :)
    Оль, по сборке... Пытаюсь разобраться. А подкладка не закреплена? Ну, в смысле, она к вышитым частям нигде не пришита? И что означает - "швы можно просто подрезать"??

    ОтветитьУдалить
  9. подарок шикарный!!! работа классная!!!
    а подруге повезло ;Р

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа-Bee ! Спасибо!!! ПОдарок полетит рукодельнице :))))))))))))))))))

    Наташ! Спасибо! :) Как приятно!!!

    ЛАн, подкладка пришита по всему верхнему краю чехла , а внутри она свободна. "швы подрезать " в том плане припуск уменьшить, сейчас поправлю. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Про "подрезать" понятно :) Блин, а я уже сострочила полностью все :( У меня получается такая штуковина - прямоугольник (одна сторона лицевая, вторая - подкладка) Была мысль загнуть, по куда надо, оставив клапан, и сшить. Только КАК сшить не знаю :( Кучу блогов пересмотрела - просто прострачивают. но мне этот вариант не шибо нра. Я б своим любимым потайным сшила, но боюсь, что на льне это не будет так аккуратно :(

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, какая красота!!!!!
    И большое спасибо за подробное описание по сборке :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лан! Не пойму, как у тебя получился прямоугольник. Может фоткнешь?

    ОтветитьУдалить
  14. :) Ну, у меня он (очешник) прямоугольной формы. Вот и прямоугольник. Я ж не эту штуку шила, что ты. Я просто сборку хотела подсмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, классно всё получилось :).

    ОтветитьУдалить
  16. И сердечко здоровскоее в http! Хочу :).

    ОтветитьУдалить
  17. Лан! А! Слушай, а если обшить тесьмой? Фоткни!

    Катюша! Спасибо!!! :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Катюш! Ты видишь мое сердечко вместо буквы "В"? Класс! Не все браузеры видят! Ты про это?

    ОтветитьУдалить
  19. Да, видю и про него, ага :).

    ОтветитьУдалить
  20. Очень и очень красиво! :)
    И главное, такая подробная инструкция! :)
    Оля, просто прелестный чехольчик!

    ОтветитьУдалить
  21. Фотик муж забрал на работу, что-то ему там надо. А ко второму батареек нет - разряжены :(
    Буду сшивать потайным. Про тесьму думала, но тоже уже поздно - там я уже кружева нашила :))) Ой, вобщем, как у нас говорят, "за дурною головою та й ногам нема покою", а в моем случае "рукам" :)))
    Кстати, сердечко я тоже вижу. У меня Опера.

    ОтветитьУдалить
  22. Марина! Ира! Спасибо!!! :))))))

    Лан, жду готовую!

    Кать, вставила скобка link href='картинка ' rel='icon' type='image/ico'/скобка перед /head body, картинку загружаешь любую , я на радикал грузила.
    скобки - < >

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, здорово получилось!!! За подробную инструкцию спасибо. Сердечко твоё вижу - у меня Мозила. Себе тоже поставила снежинки и новогоднюю шапочку :)

    ОтветитьУдалить
  24. Оооо! Муррси за инструкцию - попробую :)

    ОтветитьУдалить
  25. Владка! Спасибо!!! Иду к тебе смотреть!
    Кать , интересно какую картинку ты поставишь?

    ОтветитьУдалить
  26. Восхищаюсь Вашими золотыми руками! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  27. Шикарная работа! Сказать больше ничего не могу - сижу, глазами пожираю фотографии! 8-O

    ОтветитьУдалить
  28. Классный подарок!
    Ой, снежинки летают )

    ОтветитьУдалить
  29. Валя! Наташа! Юля! Спасибо , девочки!!!Как же тепло от ваших слов! :))))) Снежитнки в блоге - на улице плюс и почти нет снега! Зима!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красиво, сочетание цветов поразительное, мне очень нравится! Я тут медитирую сижу. Да еще процесс сборки так подробно расписан, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  31. Пойду чтоль стрелянусь от зависти))))))))))))))))))))) хде такие руки раздают......

    ОтветитьУдалить
  32. Пока лентяйки хомячат схемы и только мечтают, как они всё это вышьют...Другие уже показывают результат! Здорово! От етого есчё сильнее хочется самой взяться за тот или иной дизайн:)
    А ещё спасибо за инструкцию для смены картинки! Теперь вместо буквы В у меня Новогодний колокольчик:))

    ОтветитьУдалить
  33. Какая прелесть, очень красиво и нежно, а главное, ручки-то какие золотые :)

    ОтветитьУдалить
  34. Прекрасная работа! Спасибо за мастер-класс. Я из этого наборчика вышила себе маячек, а на чехольчик духу не хватает. Как подумаю что подкладку на него искать, сшивать... А теперь посмотрела на Вашу работу и уже не так страшно. Прекрасное зимнее оформление блога, а сердечко вообще....( нету слов, одни положительные эмоции). Я все свои путешествия по сети начинаю с Вашего блога. Всегда чего-нибудь новенькое узнаю, на какую-нибудь идейку вдохновлюсь. Спасибо Вам Оля за мое хорошее настроение.

    ОтветитьУдалить
  35. Оля,
    Спасибо за мастер-класс. А подарок - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  36. Суперский чехольчик получился! Вот чему я удивляюсь, так твоему умению доводить все до конца так аккуратно! Мне самое страшное - это закончить, оформить...
    И спасибо за подробные инструкции!

    ОтветитьУдалить
  37. Красиво! Люблю этот дизайн! Повезло подружке :)

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки! Спасибо большое!!! Делать подарки всегда радостно и очень ответственно, поэтому всегда волнуюсь. Хочется доставить радость! А ваша поддержка - вдохновение!!! Чмок Вас Всех!

    ОтветитьУдалить
  39. Как всегда - на самом высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  40. Валя! Спасибо большое! :)))

    ОтветитьУдалить
  41. Летом приду к тебе, копаться в этих мастер-фотках. Так как планирую летом ОБЯзательно вышить такую штучку. И серединку цветка тоже буду делать как у тебя. Мне так больше нравится, чем в оригинале. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  42. Оль, у тебя всегда такая красота получается, постоянно захожу и радуюсь. Бесподобно, изумительно! Спасибо за то, что разрешаешь полюбоваться.

    ОтветитьУдалить
  43. Саш! Спасибо!!! Буду ждать твою стрекозу! :)))

    Наташа! Спасибо! Заходи в гости! :)

    ОтветитьУдалить
  44. Замечательно Оля, столько стежков и цветов, спосибо за урок:)

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо БОЛЬШУЩЕЕ за мастер-класс! Я из тех, кому лучше один раз увидеть :)

    ОтветитьУдалить
  46. Довиле! Спасибо!!!
    Юлия! Рада, что мастер-класс пригодился!

    ОтветитьУдалить
  47. Оль, неплохой, конечно, подарок. Но...на фоне твоих дизайнов он, извините, меркнет.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online