22 декабря 2008 г.

Снег , падающий в блоге

Вставляем В HTML сразу после :<body>

Сейчас стоит в моем блоге
<script src="http://s2.wordpress.com/wp-content/plugins/snow/snowstorm.js?ver=2" type="text/javascript"></script>

Крупные снежинки:
<script src='http://blogger4you.narod.ru/JavaScript/snow.js'> </script> Очень полезный блог.

Cнег образует сугробы фнизу страницы:
<script src="http://livibetter.googlepages.com/snowstorm-nocollect.js" type="text/javascript"></script>
<script src="http://livibetter.googlepages.com/snowstorm.js" type="text/javascript"></script>

Cнеговик
<script src="http://livibetter.googlepages.com/snowman.js" type="text/javascript"></script>


Мелкий белый:
<script src="http://qepllg.bay.livefilestore.com/y1pxBz7qIgfLciAJXs7pL2JDRlbfYPy0h2AY4y2y7rjhA2XQNa1npWpRizyf3HSPWyiUJeGINQ2BE8/snow9.js?download" type="text/javascript"/>

Мелкий фиолетовый:
<script src="http://qepllg.bay.livefilestore.com/y1pPhRe72KJku5mT3Cr3pGcz4kp8r8QoIbTOW35cokzAUFo3KbWiARkEP2HHyF2UFVnQzxYKxw4PQw/snow.js?download" type="text/javascript"/>




33 комментария:

  1. ой, Оля, спасибо! пошел снег-то, пошел милый :)!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! И у меня снег пошел ) Спасение в бесснежную зиму )

    ОтветитьУдалить
  3. Особо продвинутые жылают знать, где у них АштМЛ стоит, в который сразу после "боди" нада вставить то, чиво там у тебя написано. Нинаходят продвинутые никаких АШТМЛ у себя :(

    Ты не заметила, что после того, как эту дурацкую форму ответов ввела, комментов у тебя стало меньше? Вот я уже в системе нахожусь, в выпадающем окошке уже стоит "Сиеста (Гугл), а один раз ответ не отправился. Сейчас второй раз попробую. Буду сиводня отправлять свой этот вопрос до посинения и потом тебе сообщу, с какова раза отправилось. Это патамушта мне надо ответ про АШТМЛ . А обычно после первой неотправки я ухожу, не откомментировав. А если кто пробежку делает и ещё в систему не вошёл, то вообще цырк: в выпадающем окне выбираешь, к примеру, тот же Гугл, там нада явки-пароли ввести (для тех, кто их помнит - просто, ГЫЫЫ), после чего тебя Гугл выбрасывает на свою главную, или в почту, а потом нада оттуда по закладке войти в свой блог, из своего идти опять в твой и уже можна отвечать. Класс? Мрожна проще: по закладке пойти в свой блог, потом туда войти и потом опять к тебе. Делать вам нефик, над чилавеками издивацца, панимаиш.

    7 раз. Заходим на 8-ой

    ОтветитьУдалить
  4. Кира, Юля! Рада, что работает! Сейчас к Вам в блоги пойду полюбуюсь. Главное, что я наконец-то добила как делать такой снегопад из чего угодно.

    Сиесточка, снег вставляем в самом низу шаблона между </body >
    <script src='http://s2.wordpress.com/wp-content/plugins/snow/snowstorm.js?ver=2' type='text/javascript'/>
    </html>

    А комменты не идут с такой формой? Сейчас поменяю :)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня снег не идёть:((( Потому что я ни фиха не понЯла после каких "боди" его ставить. У меня там столько бодей оказалось...

    ОтветитьУдалить
  6. Мама Оля! Тезка! В самом низу , прокручивай шаблон , будут две строчки:
    </body>
    </html>

    Вот между ними и вставь любой из скриптов , которые выше. Жду, как получится :)

    Саш, а я не нашла у тебя снег ...?

    ОтветитьУдалить
  7. Идут шаблон шукать, сильна снег сибе пустить хочут. О, нармальная форма ответов - УРРРА!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Блииин, у всех идёт, а у мине ниидёт

    ОтветитьУдалить
  9. Нимагу шаблон найти. Нашла тока "Поменять шаблон", блииин.., ну где иво искать? Ниуспакоюся, пока снег нипущу, блииин..

    ОтветитьУдалить
  10. Сиеста, не над шаблон менять, там в настройках есть вкладка - Изменить ХТМЛ, и там вниз крути много и вот между боди и хтлм вставляй.

    Оля, пошел и у меня снег)))) а у тебя очень красивый шаблон))))

    ОтветитьУдалить
  11. Сиесточка, жми "настроить" слева вверху блога, затем "изменить HTML", откроется окно с кодом, крути в самый низ , и там две последние строчки body и html, вот между ними и вставь любой скрипт из тех, что я посте написала. Жду!

    Танечка! Ура! бегу смотреть!

    ОтветитьУдалить
  12. Не, тут цвиточкав спицыальна напустили, чтобы Сиеста ниувидела атветов?, ГЫЫЫ :))) Иду крутить, Пушистичка рыжынька!

    ОтветитьУдалить
  13. Это я тут опыт ставлю, скоро все верну.:)

    ОтветитьУдалить
  14. АААААА!!!!!! СНЕЕЕЕЕЕГ!!!!! У Сиесты снег пашооооооол!!!!!! ВАУ!!!

    Зззззакалибала Сиесту сваими опытами, ГЫЫЫЫ :))))) Как у тибя мазги да этаво доходят, Сиеста сдохнит-нипаймёт :))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Сиесточка! Факт - метель! Над гусями классно летит снежок!

    ОтветитьУдалить
  16. Кругом, кругом летиииииит!!!!! ААААА!!!!!! Спасибочки тебе!!!

    А ты чиво, уже ваабще все рамки поубирала, да?

    ОтветитьУдалить
  17. Чмок и рада , что получилось! Я вроде освоила один из скриптов, чтобы запускать кружится разные картинки, запустила корову одну из вышитых мной - прикольно коровы летали :)))))))))))
    Это я для Янаты обкатываю её шаблон, сейчас найдем вариант и я снова мой зеленый шаблон загружу.

    ОтветитьУдалить
  18. Ё! У меня тоже снег пошёл!!!! Класс! Завтра Симу развлекать буду:)))
    Оля, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Сиеста - лепи снежки и пуляй в аморе))))))))

    Оля - тебе спасибо, хоть в блоге снег есть(хоть где-то)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! И у меня тоже снег пошел :))

    ОтветитьУдалить
  21. Оля!Beata ! Ура!

    Lilang ! С наступающим Сочельником!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, из всех блогов. твой самый познавательный - учусь на нём...Уже умею вставлять всякие зимние забавы вроде падающего снега. снежинок , снегорочек... Спасибо тебе! Оля. а ты не пробовала вставлять в блок сверкающие картинки? Есть очень красивые сверкающие ёлочки. Но вот вставляю в блок, а она не сверкает, просто картинка и всё :-(((( Может эти блоги вообще не допускают такие эксперименты? Ты не пробовала?

    ОтветитьУдалить
  23. Ганнуся! Спасибо! И рада ,что это пригодилось!
    Снежок у тебя замечательно летит! Про сверкающие елочки и анимацию сейчас напишу отдельно.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибиссимо! И у меня снег сыплется :о) буду с нетерпением ждать других примочек, чтобы украсить свой блог :о) а то без таких подсказок совсем того.. не этого... :о(

    ОтветитьУдалить
  25. Кстати, я тут елочку натырила красивущую http://s58.radikal.ru/i161/0812/c8/625abd1266f5.gif А как ее вставить ХТМЛ не знаю :о(( Научите, плиз, дурочку! Ссылка для блогов что-то не вставляется

    ОтветитьУдалить
  26. Давай , я сейчас эту елочку загружу сюда , там как раз об этом сегодня писала :http://saolya.blogspot.com/2008/12/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо большое за снег !!!
    Теперь и у меня зима настала ;)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online