10 декабря 2008 г.

Boutons

Новый и замечательный семплер: Блог Mlodetski / Design Natasha Mlodetski
Елочка отложена . Разве могла я устоять перед этой красотой? Не могла!
Очень много вкусного : орнаменты, буквы и возможность пошить мультиколором.
Скажу сразу, Наташин красный вариант нравится очень! И я именно 115 ДМС и собиралась шить на покрашенной ткани. А вот села , и руки сами вытянули кусок белфаста ( если кто помнит приключения с этой тканью для Питерского садика) практически джинсового, чуть потертого цвета и мультиколор от Мадейры.
Как вам? Мне невероятно нравится!

Наташа, дизайн чудесный , шьется -песня! СПАСИБО!!!

47 комментариев:

  1. Оля замечательно получается, и так быстро ты шьешь!!! С нетерпением буду ждать дальнейших хвастиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ! Это кайф! Настолько ты прочувствовала орнаменты , шьется как "по маслу". Cпасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О, как мило выходит! А когда пуговки пришьются -эт, наверное, вообще чудо будет! Оля, ты так быстро шьешь, что я думаю за недельку управишься, а мы полюбуемся твоим вариантом, новое-это всегда здорово! Я уже глаз положила на этот семплерок))

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо!!! О пуговках ещё не думала, выбор был совершенно неосознанным - стихийным :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, получается очень красиво и стильно!
    Вот, что мне нравится в подобных дизайнах, что можно смело менять ткань и нитки...
    Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль! Спасибо!!! Всегда в сомнениях, хоть если честно признаться - мне сильно нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ухтышка то как здорово получается!!! Интересно посмотреть что получится.. БУду ждать :))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля очень красиво получается:)
    А я сегодня как раз купила такие ниточки, но с трудом представляла как они будут смотрется в вышивке ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже вся в раздумьях каким цветом буду шить. Я правда пока еще схему не купила, но это временно :) Оля, очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена! Маша! Света ! Спасибо!!! :)))))))))) Шьем !!!

    Маш, этот мультиколор очень красивый и нежный,а какой он акварельный на светлых тканях!И хорош для мелких рисунков, прокрас небольшими участками.

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошая начало, красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, обожаю этот мультик мадейровский:) Уже сама давно ищу подходящий дизайн для него:) Твой выбор мне тоже нравится:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ульяночка! Спасибо!!! Я его скупила весь, что был у нас в городе, пластинок 7, мне вообще тона у мадейры -меланжа очень нравятся. Ешё бы не махрились, но это я придираюсь :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. У меня тоже ниточки такие лежат, но что-то я к ним ничего не подберу :-/
    Ну и скорость у вас, дЭушка О_О А крестики до чего ровные! Тут светлым по темному это особенно в глаза бросается. Аккуратистка :)
    Очень нежный вариант. Интересно будет на другие посмотреть, кто чего подберет :)

    ОтветитьУдалить
  15. Сочетание очень нра! про скорость молчу :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Лан! Спасибо!!! :))))))))))))) Вот сейчас узнаем у кого ещё припасен этот номер!

    ОтветитьУдалить
  17. Класс! Оляя! очень очень нравится сочетание!

    ОтветитьУдалить
  18. Представляю, какая красотища будет!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Мне нравится! Веселое такое сочетание, жизнерадостное.

    ОтветитьУдалить
  20. karasu! Маша! Спасибо большое!!! :))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Как мне нравится.....ВСЕ нравится: и дизайн и особенно цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  22. очень неожиданно:) классно:)

    ОтветитьУдалить
  23. Олечка, изумительное сочетание!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ! Приятно , что нравится! Спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Класс!!! А я до почты в жисть не дойду ) Уже порываюсь купить у Копилочки через PayPal)))

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо, Тань! Обязательно шей - процесс захватывает!

    ОтветитьУдалить
  27. классный подбор материалов! просто уверенна что будет обалденный результат :)

    ОтветитьУдалить
  28. Оль, получается очень красиво! Очень удачно подобран цвет и фона, и ниточки! Сэмплер получится такой же красивый и в то же время другой :)

    ОтветитьУдалить
  29. Лара! Вайдочка! Спасибо, девочки! Очень приятно, что поддержали мой " джинсовый" выбор.

    ОтветитьУдалить
  30. обожаю такой лён! Разрываюсь между желаниями! Порассматривала схему на предмет шить в одну нить через одну. Сомневаюсь, но хочется именно так попробовать. Интересно вот только, смогу ли такие крохотные пуговки подобрать?
    А скорости у тебя, Оля, и правда потрясающие!!! Ну честно, как научится? Я уже и телевизор пробовала выключать - так под аудиокнигу тоже отвлекаюсь. Только и ловлю себя на том, что с задумчивой моськой в стену пялюсь и слушаю :о). А в полной тишине не могу. А то ещё Муська прийдёт "помочь" - ну как не поваляться с ней и не пообниматься??? Всё равно же вышивать не даст, пока порцию любви не получит!
    Здорово! Ой, как здорово!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташ! Интересно посмотреть через одну нитку, крестики точно лягут отлично и нежно, а бек надо прикинуть. А пуговки найдутся, а если что из фимо сделаем - прикидываю. Как хочется уже посмотреть твой подбор - мне кажется тут столько вариантов шикарных!
    Вот ещё бы инет отключать , тогда точно скорости пойдут! Но , как без него - никак!!! Самое продуктивное у меня время - всех накормила, спать уложила и вперед, тоже люблю под фон вышивать - телевизор или аудиокнига, кстати, заметила , когда муж смотрит футбол - шьется махом! :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Love the colours and the fabric is beautiful I have never seen that denim blue linen before. Look forward to a progress report

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо!!! И жду твой подбор, давай уже!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  34. Margaret ! Thanx for nice comment! I like to read your blog too!

    ОтветитьУдалить
  35. Потрясающе красивое сочетание цветов, интересно посмотреть , что будет дальше.

    ОтветитьУдалить
  36. хммм...., ты знаешь, Оля, думаю, остановлюсь всё-таки на классике - натуральный лён и №115. Ещё раз просмотрю бэк, похоже, через одну нить может и не получится :о(. Ну да не беда, сэмплер по-любому, без всяких выкрутасов хорош! А вот про фимо я очень сомневаюсь - чем больше брикетики этого счастья лежат у меня в коробке, тем больше я в себе сомневаюсь. Ну не хватит у меня терпения так тоненько всё раскатывать, а спецом машинку эту покупать - выброшенные деньги будут, я ж себя знаю. Быстро загораюсь и потом всё забрасываю. А пуговки хочу или деревянные, или перламутровые. В общем посмотрим, я не скоро начну ещё.

    ОтветитьУдалить
  37. Ох.. опять красота... Оль.. ну где ты силы, время и фантазию берешь, а?

    ОтветитьУдалить
  38. Стоит ненадолго из Интернета отлучиться, а тут уже такую красоту шьют - вышивают!

    ОтветитьУдалить
  39. Сиесточка! Олечка! Ира! Наташ! Спасибо!!! :)))

    Ага, Наташ, я вот про бэк через одну тоже сомневаюсь, хотя, вот обекав часть семплера - вполне можно удлинить чуток стежка, вполне по дизайну пойдет.

    ОтветитьУдалить
  40. Оля, такая уже есть, но я добавлю http://alinaua.blogspot.com/2008/12/blog-post_7692.html

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online