8 декабря 2008 г.

Бобинка для тесьмы.


Очень нравятся тканевые бобинки. Захотелось сделать именно обшитую.
Что вышить на ней и чем - разве вопрос? Конечно квакер, и конечно меланж, 69 DMC.
Изначально, я её задумала для тесьмы, в процессе сшивания - пришла мысль, что на таких тканевых бобинках классно будет хранить шелковые ниточки, которые так и норовят соскользнуть с картонных и пластиковых. А ещё - можно сделать для меланжа такие вышитые бобинки - карту, что с коровами я придумала долго шьется, а тут и ниточки в порядке, и переходы оттенков и цветов будут видны.
По размерам бобинка получилась как две маленькие картонные.
С обратной стороны - любимая клетка, в этот раз по косой. Обе части соединяла потайным швом , получилось чисто и красиво, но не смогла устоять, скрутила шнурок из меланжа и обшила бобинку. Так , мне кажется, она имеет более законченный и декоративный вид.
Вот! Малютка! :)

40 комментариев:

  1. Ух ты! Классная идейка!!! И получилось замечательно)

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть небольшая вещица, но как все обдумано и делано! Бурные аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! аккуратненько так! у меня тоже где-то такая есть, только я делала большую.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная идея!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! ;) Мне так самой нравится малютка!!!
    Polly! Ага, я тоже хочу сделать разные, и такие продолговатые , на несколько сразу разных видов тесьмы.

    ОтветитьУдалить
  6. ...! :) Олечка, какая же ты молодчинка!
    Красивая идея! мысли о том, что даже материалы для рукоделия можно хранить в таком чудесном виде, приводят в восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные идеи!!! А уж воплощение как всегда на высоте!!!
    Оль очень-очень мне понравилась бобинка :)))
    Вот про меланжик и мультиколорчик очень хорошо придумано, будет видно как ниточка ложится в вышивке :)

    ОтветитьУдалить
  8. Надя , Маша , спасибо! :))))))))))))
    Получится мобильная карта мультиколора !

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровская штуковина:))) Эстетика рукодельная:)

    ОтветитьУдалить
  10. в руках мастера и картонка становится шедевром :)
    клёво получилось!!!!

    а я на днях тоже бабинками занималась :) за основу взяла бабинки от виспета, уж очень форма нра :)
    все ленточки и сутажики поместила по бабинкам осталась довольна как удафф :)

    ОтветитьУдалить
  11. Как всегда прекрасная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  12. Ульян, Света, Лара! Спасибо!!! Классно сказано - эстетика рукодельная!!! Точно!
    Лара! И я обожаю пусть и небольшое мое богатство раскладывать и перекладывать. Все времы находится вариант как лучше, аккуратнее и удобнее :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая и полезная штучка :))) Все надеюсь когда-то себе наделать...

    ОтветитьУдалить
  14. Ян! Спасибо! И остаточки драгоценной ткани в дело!

    ОтветитьУдалить
  15. Как у тебя все аккуратно! Прелестная вещица :-) А внутри картонка, да?

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа! Спасибо!!! :) Ага, картонка , тоненькая.

    ОтветитьУдалить
  17. Все больше и больше люблю малые формы!!! Так красиво, аккуратно и уютно! молодчина!

    ОтветитьУдалить
  18. какая приятная штучка! :) прелесть :)я сделала штуки три просто тканью обтянутых, забодалсь, не понравился мне процесс...а планов то было :))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташ! Заражаемся! Так увлекательно это делать!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, слов нет - так красиво и субтильно!..

    ОтветитьУдалить
  21. Завидую людям, у которых все так красиво хранится.

    ОтветитьУдалить
  22. какая штучка полезная и красивая!!! Креативщица! Очень понравилась и главное кружева всегда в порядке будут.

    ОтветитьУдалить
  23. Здорово! Чего ты только не придумаешь!

    ОтветитьУдалить
  24. Вот вроде мелочь, хранилка обычная, а ты и ее умудрилась в красотищу превратить! Ну ручки золотые! Очень стыдно, но меня, наверное, на такое никогда не хватит :(

    ОтветитьУдалить
  25. Юрга, Валя, Наташа,Олечка, Оля, Лана! Спасибо девочки, что заглянули ко мне и вдохновили своими отзывами!!!
    Лан! Они так быстро шьются и собираются! ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Какая изумительная штучка! Сама идея просто класс! Исполнение выше всяких похвал! Любоваться и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, это хорошо, это удобно! И я такое делала, только у меня ленивый вариант - я просто две картоночки обклеивала тканью. Вот тут

    http://bp3.blogger.com/_1k2aFth7o_c/SDFUexe5DRI/AAAAAAAAD8k/kZs5Iv4Tmuw/s1600-h/14.jpg

    Но удобно. И аккуратно. И сразу видно, где и что. Оля, у тебя такие классные малышки получаются, такие отдыхательные!

    ОтветитьУдалить
  28. Ну Ольга, ну рукодельница! Не перестаешь удивлять! Супер-бобинка, больше нечего сказать!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Я просто молча аплодирую))))) Молодец!!! Отличная штучка!

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, бобинка твоя - просто восхитительная! Я их делаю просто из ткани, но они долго не задерживаются - уходят на подарки. Следи за своей красавицей! ;-)

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки! Спасибо большое!!!! :)))))))))))))))
    Ого, Наташ, сколько их у тебя и какой порядок в тесьме - красота! Это обклеено?
    Оль, я ,чтобы удержаться от соблазна подарить, сразу намотала 5 моточков шелка - для елки :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  32. ага, обклеены две картоночки, потом две половинки между собой склеиваются и под стопку книг на сутки. Ровнюсенькие! Вот только кто бы мне ещё на коробок 5 таких же нарезал того картона.....остальное так и валяется беспорядочной кучкой. Скуууучно! И пальцы здорово болят столько картона вырезать :о(

    ОтветитьУдалить
  33. Они того стоят! А клей типа ПВА,декупажный?

    ОтветитьУдалить
  34. С ума сойти! Как красиво! Аккуратно как! Браво! :)))

    ОтветитьУдалить
  35. Très beau !
    Je fais les miennes juste en carton... elles sont ridicules à côté de tes merveilles !!!!!
    ;o)

    ОтветитьУдалить
  36. Наташенька! Спасибо!!! Чмок!

    Isabelle ! Merci pour les bons mots! J'invite en visite à mon blog!

    ОтветитьУдалить
  37. красивенько так, жаль что я еще не вышиваю...

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online