30 ноября 2008 г.

Christmas Trees


Обожаю дизайны Prairie Schooler,
а в этих елках вышитая надпись особенно нравится и любимые клнетчатые ткани.
Christmas Trees шила на клетчатой ткани 28, через одну ниточку 5200 ДМС, на обратной стороне - снежинки через две ниточки
Красотуля- елочка! Настоящее деревце, маленькое и праздничное!!!

Елочку вышила на одном дыхании, а вот чем оформить пришлось поломать голову.
Небольшой цилиндр с золотым ободком, отдекупажила красной бумагой с водорослямию
А вот с наполнителем помучилась, мох не хотелось, он высыхает и крошится, в цветочных ничего не нашла. Но , мы не ищем легких путей! :) Купила сизалевую рукавицу- мочалку, распустила, простирнула волокно, оно распрямилось и наматала вокруг елки. Получилось очень пушисто и подходяще для клетки по стилю.

Фото темноваты, у нас идет снег - пасмурно. Елочка смотрится очень празднично! Рождественская красавица!

46 комментариев:

  1. Оль,ну хоть спать не ложись -ночевать нужно в твоем блоге,чтобы новый шедевр не пропустить!Елочка красивейшая получилась!!!!А тканюшка какая знакомая.Как шить на ней ?

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка! Спасибо!!! Тканька замечательная, крестик равномерный!!! Я её вышила неделю ещё назад, а вот сизаль прикупила только и собрала ! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая елочка!!!!! Идеи у вас всегда супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж...я от желудей не отошла, а тут еще одно лесное чудо! Гениально и великолепно!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариука! Cпасибо!!! Очень приятно, что нравится елка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Оля, какое волшебство!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровски! Тоже на такие елочки заглядываюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!!! Мой любимый цвет, мой любимый размер :)))
    Оль, а как в баночке палочку закрепляла? Сизалем? или он только сверху намотан для украшательства...

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, ппкс! (это я про любимый цветоразмер к предыдущему оратору)) :)))
    Оль, просто прекрасно! Очровательнейшее создание!!!

    ОтветитьУдалить
  10. !!!! нет слов !!!!
    Бог ты мой какая же она стильная!!! хочу себе на стол такую :)!

    ушла распускать варежку...

    ОтветитьУдалить
  11. Нет слов!!! Каждый раз удивляешь!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденно! Такая красавица! Еще раз поражена до глубины души твоей фантазией!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! у меня планы - у тебя готовые работы - вот и вся разница :))))... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Не, ну так нельзя... Я еще на желудей не налюбовалась, а ты елочкой взяла и добила :)))))

    ОтветитьУдалить
  15. у меня эти деревца уже который год в планах! И крошечные горшочки керамические давно куплены, и палочки корицы для стволов, и даже схемы на полочке с первоочередными "хочу" лежат...здорово, Оля, очень нравится то, что ты делаешь. А ещё больше нравятся скорости :о)

    ОтветитьУдалить
  16. Ага, скорость потрясающая! Как и елка :) Вот никогда бы не подумала, что из ентой сизальки мочалочной такое волокно получится О_О А чего оно беленькое такое?

    ОтветитьУдалить
  17. Ладненькая такая ёлочка! Впрочем, как всякая другая твоя работа.

    ОтветитьУдалить
  18. ЫЫЫ, просто временно помешательство у меня! нельзя же так быстро и шикарно! ЫЫЫ, ну просто класс, Оль! Про мочалку - круто!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая елочка! Супер! Заморочки с мочалкой понравились )

    ОтветитьУдалить
  20. супер-пупер какой класс!!! но знаешь, что я тебе скажу! елочку вышить - это просто :-) а вот так оформить, по-моему, можешь только ты!!!
    Заморочки с мочалкой понравились ) - подписываюсь :-)
    Удачи!!!
    Tanita Tararam

    ОтветитьУдалить
  21. Обожаю такие милые нестандартные штучки. Очаровательно и очень аккуратно сделано.

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки ! Спасибо большое!!! Так приятно и замечательно!!! Деревца эти тоже давно приглядела, а вот шить начала как увидела клетку красную. Очень хочется шить мелочь, но сейчас переключусь на елку на красном и сборку Gilded Dragonfly.

    Владка, внутри ведерка , вырезанный кусок пенопласта, довольно плотно и в него воткнула деревяшку. Держит отлично. А сизаль сверху.

    Лан, сизаль после стирки стал не чисто белым , а молочным наверное. Как бы связывает красный верх и низ.

    Наташ, в керамических горшочках супер получится! Я и на эту тему прикинула - можно орешков накидать, у меня была ещё мысль шиповник высушенный.

    ОтветитьУдалить
  23. Какая прелесть! Чудо, а не деревце!

    ОтветитьУдалить
  24. я ф шоке. приятном и культурном!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Олечка! Ну что такое! УЖОС! Я жалуюсь! как можно такую красоту каждый день показывать??? Я вчера и так уснуть не могла..ворочалась, думала про Олю-Hohla, которая Молодечик каждый день красоту показывает, а тут опять?????
    Очень мне нравятся все эти твои штучечки!

    ОтветитьУдалить
  26. Как мне нравится! И оформление и тряпочка такая, несимметричная, и горшочек ну и сам дизайн! Не встречала его раньше - очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  27. Оооочень понравилась ёлочка! Форма, цвет, сама вышивка, оформление - класс! :))) Как говорил незабвенный ослик Иа: "Мой любимый цвет, мой любимый размер" ;)))

    ОтветитьУдалить
  28. These Christmas trees are beautiful. I made some too for gifts so they have all gone!!
    Thank you for your wonderful blog. I have tagged you on mine so I hope you can participate

    ОтветитьУдалить
  29. Лан, я вот тоже от мочалки выпала! сколько моментов было когда нужен был такой материал..а я до мочалки не додумалась ! хотя была пара новых бесхозных штук )))))

    ОтветитьУдалить
  30. И как ты так всё успеваешь?! Я только задумала какую елёчку из этих вышивать, а у тебя уже готовые!

    ОтветитьУдалить
  31. Чудо деревце!!!! Рукодельница!!! Нет предела твоей фантазии!!

    ОтветитьУдалить
  32. сколько идей Оля! прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, какая прекрасная елочка! просто очаровательная! отлично украсит дом к новогодним праздникам.

    ОтветитьУдалить
  34. Оль, это бесподобно!!! Блин, у меня фантазии не сильно хватает даже чтобы на каждую новую твою работу слова подбирать для выражения восхищения, не то, что такое делать! :))))

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки! СПАСИБО! Чмок всех!!! Так приятно на душе от всех комментариев! Может ещё одну вышить успею. :)

    Margaret! Thanks!It is pleasant that you have tagged me!

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, такое прекрасное дерево! Глаз не могу оторвать! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, Оформление выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  38. Ой как красиво!

    ОтветитьУдалить
  39. Юрга!Олечка!Зроби Сам(А)! Agne !
    Спасибо большое за теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  40. A great blog with lovely stitching and pictures! Can you tell me who is the designer of this Christmas Tree please?

    ОтветитьУдалить
  41. Carol R ! Many thanks! :) It is design Prairie Schooler Christmas Trees.

    ОтветитьУдалить
  42. Оленька, елочка очень новогодняя получилась! Такая яркая! прелесть!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online