21 ноября 2008 г.

Квакерская туфелька

Давно хотела что-то подобное сделать для маркеров, карандашей, чтобы были под рукой у стола. Листая рождественский журнал, увидела вот такую штучку, толи туфелька, толи тапочек :) и любимый квакер! Да ещё , накануне подруга прислала рождественские подарки, среди них вышивальные ткани. Ну, разве я могла устоять? Схватила 3947 Oslo 264 (ivory), красивый сливочный оттенок , и кинулась поздним вечером вышивать (неделю невышивала!!!). Первый раз вышиваю на этой ткани - понравилось как!!!


Опробовала и новый номер мульколора ДМС - 4200, надо сказать в моточке не особо впечатлил, а вышитое очень нравится - переходы нежные, рождественские!
Вышитый мотив проклеила флизелином.

Карманчик скопировала и из клетчатой ткани, сшила их вместе по верхнему краю,пришивая шнур. Затем две картонки-следочки обтянула клеткой c двусторонним флизелином утюгом.

На первый следочек наложила карманчик и приклеила на двусторонний флизелин утюгом .
Затем: складываю оба следочка и сшиваю , одновременно вшивая шнурок.

Вот она "квакерочка-туфелька" готова! Нра!

66 комментариев:

  1. О! Восхищаюсь! Это же ещё всё надо сложить в вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. идея классная :) и исполнение тоже!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! В который раз восхищаюсь твоей идейкой! Олично подобраны ткани и так все аккуратненько!
    П.С. А что за журнальчик?

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, молодец!!! Тапочек такой уютный))) я б тоже там в нем посидела бы))))) а я тут заморочилась на момент обладания салфетками в рисунок "грецкий орех", хочу свой столик задекупажить... только пока мне попадаются салфетки ток на рождественскую тематику... но мы не привыкли отступать))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительная туфелька! И какое оригинальное, такое в хозяйстве полезное применение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!Оль,как мне нравится!
    А на Осло вышивать - подвиг!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и удобно! Золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  8. .........
    все слова закончились.. Просто идеально вышито, собрано и оформлено! Олечка, аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! И так необыкновенно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень симпатичная штучка :) И практичная! :)
    Олечка, ты просто невероятно творческий человек! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Как же тепло от ваших слов на душе!!! Спасибо большое!!! Мне так приятно, что и вам моя туфелька-квакерочка понравилась! :)))
    Наташа, это из рождественского Just Cross Stitch 2004 .
    Тань! Я эти орехи весь город исходила, но найти не могу, а надо!!! В прошлом году для шкатулки прикупила и стула, надо было все забирать!

    Оль! А почему подвиг? Мне показалась приятная ткань. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка - ты чудо! Просто не устаю удивляться на твои работы :).

    ОтветитьУдалить
  13. Классная идея:) настоящий тапочек!и аккуратно так:)

    ОтветитьУдалить
  14. Оль.. ну нет слов... одни восторги!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательное, мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Мячта моя! Пока я собиралась, ты уже сделала :)
    Так хорошо получилось!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Great mule! It could be used for wooden spoons in a kitchen...

    ОтветитьУдалить
  18. Не могу удержаться :) Как смешно :) Тапок на стенке :) Класс! Вот приходят же идеи в голову!

    ОтветитьУдалить
  19. Шедевр! Какая аккуратненькая туфелька!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки! Спасибо!!!!! Таю от удовольствия прочтения ваших отзывов!!! Туфельку такую маленькую и на елочку можно повесить!

    Катя! Шей! Радость от процесса !!!

    Agne! Thanx a lot!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот, орехи - эт теперь навязчивая идея... мне тут муж столик соорудил, типа завтрак в постель мне подавать (ну, или я ему), так дочь рисовала и замюзюкала его темперой, которая не оттирается... а увидела твой стул - и прям по голове - БАЦ!!! То, что надо!!! кароче - буду искать орехи или еще что приемлимое...

    ОтветитьУдалить
  22. Как обычно, Оля, у тебя отличные воплощения идей. Как все гармонично и аккуратно :)

    ОтветитьУдалить
  23. Тань! А столик можно салфетками с оливками обклеить, сейчас их много! Тоже смотрится классно!

    Таня (Arya) ! Спасибо !!! :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. ага, оливки, я запомнила))) спасиб, я тут думала, что может еще какие, ток тона нужны сдержанные, яблоки, персики тож пойдуть))))
    Ты видела мою рамку, я в блоге выложилась))) работа двух ночей)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Какая классная тапочка! Ну очень-очень классная! Оль, ты просто молодец! Такие маленькие шедевры очень поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить
  26. Тань, бегу смотреть! :)

    Мариночка! Спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Что ж вы, девушка, творите. Пока я тут "сею разумное, доброе, вечное" на ниве просвещения и только мечтаю о квакерах, она уже все вышила! И туфельку, и елочку, и клубничку! Я же не угонюсь!!! ЫЫЫ, Сашу забыли! Бежит за паровозом и кричит:"И я хочу!!!""""""
    Классно!

    ОтветитьУдалить
  28. Туфелька - суперская:))) Мне вспомнилось, что мы в средней школе похожие делали, только почему-то там клеёнка использовалась:)) вышивки конечно не было. В коридорах вешали:)
    За мастер-класс - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Саш! Спасибо!!! Нет, ну правда , квакер - это чудо!!! Шьем что-нибудь квакерское!!! Корову хочу!
    Кстати, я тут поглядываю на желудь зимний CEC Night Music:)))))))))))))))))

    Лена! Вот в школе у нас этого не было, эх! А в коридорах для мелочей? Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Полезная и красивая штукенция! И ниточки мне ооочень понравились.
    Зачем вешали в коридорах? О_О Я знаю, игольницы-туфельки похожие делали (тока без вышивки)

    ОтветитьУдалить
  31. Какая прелесть! Безумно нравится. За мастер-класс спасибо!

    ОтветитьУдалить
  32. Лана! Оля! Спасибо !!! :))))))))
    В коридоре игольница , а зачем? :)

    ОтветитьУдалить
  33. Какааая тааапочкаааа!!!!!!!! суперская!!!!!!! идееея супер!!! исполнение!!! вабсе шлофф нетю!!! классна!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. как у вас, вишивальщиц много незнакомих для меня слов. скажу одно, хот ьи не знаю что такое квакер, но красота получи-илас...

    ОтветитьУдалить
  35. :)) Я имею в виду не в школьных коридорах, а в домашних. Для мелочей да. У нас еще знакомая шила такие "органайзеры":голова куколки пластмасовой, она в одежке (с капюшоном, а одежка это такой замысловатый карман.

    ОтветитьУдалить
  36. дык в коридорах вешали такие большие тапки-газетницы)))))

    ОтветитьУдалить
  37. Настя! Майя! Спасибо, я довольная сижу перед компом! Квакер - специфическая орнаметальная вышивка. :) Повышиваем!?

    Девочки, вот представляете , никогда не встречала такой тапок в коридорах моих знакомых! Интересный может быть подарок и практичный! Хотя , я и люблю "непрактичное" :)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  38. :)))))) У моей подруги такая тапка висела в прихожей у зеркала, там булавки какие-то были, больше не помню.
    А я подумала, что развешивали в школьных коридорах, потому и удивилась очень-очень :))))))

    ОтветитьУдалить
  39. Для расчесок можно такую сделать :)

    Лан, и я про школьные подумала сначала :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  40. Ржу до сих пор, такая картина представилась :)))

    ОтветитьУдалить
  41. Вот - вот! Я и изумилась! :) Для записок ;)

    ОтветитьУдалить
  42. Безумно понравилась обувка! И красиво, и практично! Оля, браво! :)))

    ОтветитьУдалить
  43. ыыы))) представила: картина маслом - школа, коридор, стройными рядами висят тапки))))))))))

    ОтветитьУдалить
  44. Наташа ! Спасибо!!! :)

    Тань! Хи-хи-ха!!! Интересный вид коридоров у школ был бы - домашний!

    ОтветитьУдалить
  45. Саша, проснувшись в ночи, кричит, "Желудь?????????"""" Приём, приём!!! Ах!

    ОтветитьУдалить
  46. Ага, вот этот: http://s57.radikal.ru/i155/0811/38/5d52b8e35ecc.jpg

    Вся серия нравится!

    ОтветитьУдалить
  47. Оборжали меня, фулюганки:))) Я имела в виду те незапамятные времена, когда я в школе училась. Кстати, вроде вспомнила они были игольницы тапочки энти:)

    ОтветитьУдалить
  48. А что Лен, представляешь коридоры с тапочками по стенкам вместо всяких стендов. Уж дети бы нашли им приминение! :)))))))))))))))))А 14 февраля не записочки передавать - а тапочки с записками!!!
    Не! Вообще, это у меня туфелька - она такая изящная!

    ОтветитьУдалить
  49. :)) твоя точно туфелька - тонкая, стильная. А те были на тапочки Хотаббыча похожи:)

    ОтветитьУдалить
  50. Ага. Поглядела. Пока не шьем. Пока ПЫТАЕМСЯ домик доковырять. А то уже стыдно, неделю вырезать детальки не могу. Усё потом. Пока домики. Тьфу на них.

    ОтветитьУдалить
  51. Домики! Как же хочу!!! Жду с интересом! Давняя хочушка! На пластике или ткани?
    А я буду шить подарки в выходные.

    ОтветитьУдалить
  52. Оля,
    Замечательная идея, работа и исполнение! Какая ты молодец! А вторая туфелька будет?

    ОтветитьУдалить
  53. Оль! Спасибо!!! :) Может быть, как квакер подходящий увижу. :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  54. Какая классная тапочка! Оля, ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  55. Оль, домик ковыряю. Скоро крышу приковыряю. Он на ткани, но обшивается тканью пластик. Не думала, что так противно сшивать будет. Может сейчас присобачу крышу и вот тогда...Заходите! Но не раньше ночи.

    ОтветитьУдалить
  56. What a beautiful shoe. I like the way you are using it. I made mine and it sits on the shelf in the cupboard.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online