14 ноября 2008 г.

Рисую клеточку

Клетчато-полосатое очень люблю и в вязке, кто видел мои носки, и в шитье , и в вышивке.
Задумала деревенскую, неяркую, неровную клетку натуральных тонов.
И вот то, что получилось :)


Краски специально взяла по шелку,
чтобы показать, насколько они смываются с хлопка и льна.
Процесс: тонирую целиком тряпочку светлым золото коричневым фоном, после просушки и проглаживания наношу бесцветным контуром клетку - 20-30 минут сохнет, затем сверху губкой заполняю темным коричневым цветом. Все оставляю сохнуть, закрепляю утюгом и оставляю так полежать , отстирываю и отполаскиваю - тканинка готова!


Очень нравится :) Клетка поближе - покрупнее.

21 комментарий:

  1. Мне так нравятся твои идеи по окраске тканей!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень вдохновляющие идеи! спасибо.
    ждем еще! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. И я тоже обожаю клетку, а вот такую, деревенскую, вдвойне!!! результат волшебный!

    ОтветитьУдалить
  4. больше всего мне нравится цвет получившейся тряпочки! На ней так чудно некоторые дизайны смотрятся!!! Буду ждать готового результата!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, над моей тягой-любовью ко всему клетчатому все давно смеются)) Оль, убила наповал просто!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какаяя клеееточкааа!!!!!!! ах!!! такой окрас получился шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я в полном восторге! Талантище!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденно! Только я не поняла..бесцветный контур у клеточек - он не дает цвету основному впитаться?

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, какая прикольная клеточка! Фантастика! Изобретательно у тебя так все выходит!

    ОтветитьУдалить
  10. Очередной мой обморок! ;) Оль, у меня вопрос. Ты профессионал или любитель в покраске тканей?

    ОтветитьУдалить
  11. Новые обойчики :) И тут перекрасила :)))) Тряпошка чУдная получилась, я тоже клеточку оченно люблю.
    Оль, подправь настройки комментариев, чтоб в отдельном окошке открывались, а то сбилось у тебя.
    И еще... Я не сильно наглая буду, если попрошу процесс сборки очешника показать, а? Со всем - с подкладкой, со швом. Пожааалуйста! Меня тут осенило, что мне это НЕОБХОДИМОНАДА :))) А сама, боюсь, не разберусь :(

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки! Спасибо!!! Чмок-Чмок-Чмок!!! Не знаю , что на ней вышью, вариантов масса, хочется что-то совсем простое, чтобы клетку видно было. :)
    Наташа-Вее, ага все правильно! Он как бы пропитывает и защищает. А потом можно смыть.
    Наташ, я абсолютный любитель! Первый раз захотелось покрасить ткань под алфавит, с этого и понеслось. А вообще , часто что-то рисуем -оформляем - поэтому дома краски разные водятся. Это так интересно!
    Лан, со стрекозой который? Cпасибо , что заметила оленей, я и раздвинула поле, кажется так просторнее!
    А про коммментарии - так не очень удобно? Я специально изменила, думала будет проще писать сразу под сообщением . Напишите, а? Как лучше и удобнее. Я верну , если что, настройки.

    ОтветитьУдалить
  13. Не знаю, может, непривычно просто...
    А очешник да, со стрекозой. Ну вышить что-нибудь на тканьке - это понятно. Но как потом это с подкладкой соединить и собрать в изделие?? Ничего не пойму...

    ОтветитьУдалить
  14. ОК, Лан! Буду фоткать сборку! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, спасибочки! Буду очень-очень благодарна.

    ОтветитьУдалить
  16. Мама родная, такого я ещё не видела!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Обожаю наблюдать все результаты Ваших экспериментов с покраской ткани (сама ещё боюсь этим заниматься)! И эта получилась красивая, единственная в своём роде! Так интересно, что же в итоге получится из неё!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online