12 ноября 2008 г.

Покраска льна хной

Решение покрасить хной было спонтанным. Для маски покупаю лашевскую хну, она со всякими маслами и на основе масла какао. Испытала коричневую хну, просто то, что осталось в миске , развела кипятком и оставила кусочек льна в ней где-то на час. Прополоскала и ничего необычного не было, просто красивый , натуральный , ровный серый цвет. На автомате я ткань покомкала и в скомканном виде положила сушиться на батарею. И чудо : на заломах проступили орехово-палевые разводы. Совершенно казалось ниоткуда. Вот такие превращения. В следующий раз хочу испытать красную хну. :)


23 комментария:

  1. О! Она опять эксперементирует! Оль, классно получилось, я подожту эксперементов с красной и... последую твоему примеру!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво получилось. Очень живописные складочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой..нимагу...вот что тебе в руки не дай, сразу применишь :) Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно получилось!!! Тоже хочу с хной рыжей попробовать, с цветной набаловалась и басма еще куплена))) Пожмакала говоришь и оставила на батарее)) попробую)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый мотив получился.
    А что вы потом с этим будуте делать?

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, Стелла, причем не сильно мяла, а просто как бы с чуть покомкала и так и оставила сушиться, то есть чем больше неровностей тем больше эффект будет.
    Вишенка, пока не знаю, покрасила так бесцельно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, это она поджарилась :) Я когда-то кукольную тряпочку повесила на батарею - полосы остались. Красиво получилось (это я про твою тряпку, свою я тогда выкинула :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лан, у меня она получается больше сушилась , чем жарилась, я на батарею кладу ткань , потом пленку и потом уже покрашенный кусочек.

    ОтветитьУдалить
  9. О! У меня аналогичные (не по цвету, а по принципу возникновения:) разводы получились после просушки на батарее тряпочки, окрашенной ореховыми шкурками :))) Теперь положи её на солнышко, пусть полежит пару деньков и скажешь результат, окей? Хна может выкамариваться по-всякому :)) Когда-то в детстве я единственные свои капроновые чулки испортила: хной покрасила в оранжевый цвет, за что и крепко получила :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, она у меня уже лежит со времен как я красную тряпку красила, уже давненько получается, недели две то точно, правда не на солнышке, солнышка уже у нас нет - зима! Вот смотри, у тебя хна дала оранжевый , а тут серый!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересно получилось! Оль, а если феном посушить...

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная мысль!!! Надо попробовать! :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Живопись оказалась хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  14. ну ващееее))) слов нет)))
    Оль,у меня вот тут еще жидкий тоник оттеночный для волос стоит.. как думаешь, стоит его в дело пустить? )))) ток у меня нитки лучше тканек получаются

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое за очередной рецептик:))))

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающие разломы получились! Обязательно покажи и эксперимент с красной :)

    ОтветитьУдалить
  17. какой цвееет получился!!!! мяяя
    суперскииий!!!! интересно чего ты на ентай тряпочки клевое вышьешь))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интерестно! А у нас в Литве думаю уже нигде нету ни хны, ни басмы... Ужас какой:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, девочки, я как то не думала, бухнула в краску, что-нибудь вышьется. Спасибо!!! :)
    Тань! Конечно пробуй! И фоткай!!! Интересно!

    ОтветитьУдалить
  20. Лорета! Я думаю , отдел LUSH должен быть, они есть в крупных городах.А может в аптеке есть хна?

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это результат! Получилось здорово. Надо учесть. Оль, спасибо за эксперименты.

    ОтветитьУдалить
  22. Lovely fabric - now what will you stitch on it?

    ОтветитьУдалить
  23. Саш, ага, совсем неожиданный, спасибо!!! :)

    Margaret ! Thanx! I didn't thought of what to stich yet. :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online