9 ноября 2008 г.

Quaker Strawberry

Очень хотелось вышить эту клубничку - и вот она у меня есть!
Во-первых , это обожаемый мной квакер! Во-вторых, было интересно попробовать собрать новую форму.
Семья не узнала клубнику совершенно, муж сказал, что это свёкла, дочка - елочное украшения, сын - репка! :)))))))))))) Наверное потому, что шила на 28 льне и размер ягодки получился внушительный.

Вышивала 115 ДМС.
Циркулем нарисовала полукруг и вырезала с припуском для сшивания.Далее складываем пополам и сшиваем бочок клубнички. Стежки делаю, по диагональному как бы крестику: то справа, то слева, по-тихоньку подтягивая нитку - получаю совершенно незаметный шов и точное совпадение орнамента. Нижнее фото - готовый шовчик, практически, невидимый.

Затем наметывающим швом прохожу по окружности, присбаривая, внутри клубничку набиваю файбером. Получаю нужную форму.

Сверху пришиваю бант из пушистой тесьмы с небольшим блеском - клубничка готова!!!

40 комментариев:

  1. Отличная клубничка!Здорово!
    Отдельное спасибо за мастер- класс!

    ОтветитьУдалить
  2. какая фкусняяятинкаааа)))) красивааая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка!Настя Спасибо! Вот только текст не вставляется. Комментарии позже попробую вписать.

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда - великолепно! :)))
    Оля, а у меня вопрос. Я сейчас тоже вышиваю-собираю такие клубнички. А как ты веревочки для подвешивания крепишь? ПРосто внутрь до затягивания верха ягодки, а потом петелки навязываешь сверху? А то я ну никак более-менее презентабельного способа не найду, как замаскировать место стягивания и довольно прочную петельку сделать.:(

    ОтветитьУдалить
  5. оооо.... клубничка... прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ! Спасибо!
    В этой клубнике петельку сразу при складывании банта закрепила, затем утянула ниткой с иголкой через центр немного вглубь и пришила прямо к ткани вокруг отверстия как бы стягивая и утопляя внутрь. А вот хочу ещё шить клубнички от The Prairie Schooler, там листики фетровые , прямо сквозь них думаю можно тесьму протянуть-закрепить или прикрепить бисерную нитку, а затем листики пришить прямо к ягодке и скроется все.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красотища! Вот никогда "красные" узоры не нравились, а тут просто прониклась! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! Спасибо! 115 ДМС и квакер - завораживают красотой :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво очень! Я тоже от этих клубничек балдею - все в подарок делала, а надо и себе на елочку.

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, спасибо! Надо на елочку!!! Очень красивая штучка!

    ОтветитьУдалить
  11. Аааа, теперь понятно, что там с циркулем и серединой :). Спасибо за мастер-класс. Фкусная ягодка получилась :).

    ОтветитьУдалить
  12. Стелла, Катя ! Спасибо! :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Вкусненькая ягодка, молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Оль, как я соскучилась! Клубника классная, за процесс сборки отдельное спасибо. Я летом шила на даче одну, но без инструкции, как Бог пошлет и такое нагородила, что даже снимать не стала, там и висит на крючке, сиротка. Так что отдельное -мерси!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательная клубничка!!! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка! Спасибо!!! :)))
    Саш! И я соскучилась! Спасибо!!! Шьем свеклубнику!:)
    Наташа! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Шьем! Я сейчас на работе разгребусь и начну шить.

    ОтветитьУдалить
  18. о, как здорово! И как своевреиенно, я как раз озаботилась :)))) Мерси за инструкцию :)

    ОтветитьУдалить
  19. О, какая прелесть :)
    Надо самой будет попробовать на елочку сделать :)
    Мерси за мастер класс :)
    P.S. У меня почему-то ассоциации с мешком подарков :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Красивишная какая! На елочку? ;) И я на них давно поглядываю - уж больно форма вкусная :) Оль, а набита плотно? В смысле, сама клубничка мягкая или тверденькая получается?

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, Маша, Лана! Спасибо!!! :)
    Лан, набивала поплотнее чем бискорню, но не сказать , что очень плотно.

    ОтветитьУдалить
  22. Это я к тому спрашиваю, что хорошо знаю, что такое стягивать плотно набитую штуку %))

    ОтветитьУдалить
  23. Ага, есть такое! Если взять помельче канву или шить через одну, то тогда и сборка будет не очень сильная. Я ещё вдоль наметки полоску синтепона подложила с ним и наметывала, чтобы заломы не грубые были. А просто ткань легче стянется.

    ОтветитьУдалить
  24. Оль, у меня награда для тебя :) http://lankazp.blogspot.com/2008/11/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  25. Алина! Спасибо!!! :))))))))
    Ой, Лан, иду смотреть!

    ОтветитьУдалить
  26. Вкуснятина! Не иначе бум клубничный начался))

    ОтветитьУдалить
  27. очень хороша! спосибо за урок, может быть попробую:)

    ОтветитьУдалить
  28. Тань, красивый бум, правда? :)
    Довиле, спасибо, шьем! ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Very nice strawberry. I love the colours and your ideas :)

    ОтветитьУдалить
  30. Оля! Ну когда ты все успеваешь? Клубничка вкусснаяяя :)

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, вот...это про эту твою клубнику мне Полли говорила (и как я ее пропустила?:)) спасибо за ответ.
    Оля,у меня от The Prairie Schooler есть схема, а ключа нету. Может, если у тебя есть, бросишь в меня?

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online