23 октября 2008 г.

Крашу морозные узоры на ткани.


В Рождеству хочется вышить несколько дизайнов( вот бы успеть :)).
Начинаю с оленя Comet от Mirabilia. И для него решила "нарисовать" морозные узоры".
На сухую ткань нанесла прозрачный контур и оставила на полчаса. Он полностью за это время впитался и высох.

Развела серо-голубоватый тон краски , и добавила чуточку белого перламутра.
Губкой нанесла краску на ткань.

И оставила сушится в таком виде на сутки.

На следующий день -проглаживаю, затем стираю с небольшим количеством моющего средства, хорошенько выполаскиваю.
И вот она вьюжная метель, с которой олень несет праздник!!!
На этом фото ближе всего цвета соответствуют реальному.
Как же мне самой то нравится!!!

Весь морозный рисунок. Помню в детстве и юности, когда ещё у всех стояли деревянные окна, любимым делом было рассматривать зимой морозные узоры на стекле!!!

Другой ракурс.

Раскладываю подобранные ниточки. Хочу заменить ДМС на шелк.

37 комментариев:

  1. Нет слов! Только "ахи" и "охи" :)
    И спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и затейница!!! Это же надо такое придумать! абалдеть!!! Просто разрыв сердца и обморок и все сразу каждый раз читая твой блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Выдумщица :) Получилось обалденно! Любой мороз позавидует :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно! А прозрачный контур - это что? Это что-то специальное?

    ОтветитьУдалить
  5. Идея настолько молниеносно родилась в голове, что я даже толком мужу и детям не смогла объяснить, что я делаю. А сейчас увидели - нравится! Спасибо девочки, красочные затеи уж очень мне нравятся! :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Прозрачный контур - это специальная краска для тканей, которая не дает краскам растекаться и смешиваться при рисовании на ткани.Они бывают в баночках и тюбиках.

    ОтветитьУдалить
  7. как здорово!!!!!!! просто потрясающая идея, а вышивка как красиво смотреться будет, такие цвета, ммм.....

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, тем более я хочу оставить за вышивкой свободное поле см 3, а цвет на фото чуть искажен, реально красивее. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошо получилось:))) Но есть вопросик:))) Контур этотп прозрачный для чего??? Специально для ткани??? Как его, под каким названием в магазине то искать?

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, как красиво вышло!!! А перламутровая краска тоже специальная? для ткани? Ну надо же, как у тебя замечательно развита фантазия!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира! Cпасибо! В магазине , прямо так и спрашивать - контур для ткани .Они бывают цветные и прозрачные. Я вот здесь о нем подробнее писала:
    http://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?RubrID=169529&PhotoID=1489593&ob=0
    Туфелька! Спасибо! Все краски для ткани Javana, белая с добапвлением перламутра.

    ОтветитьУдалить
  12. Остались одни охи и ахи, я в тихом обалдение чуть не свалилась под стол :)))Как же красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе!!! Мне тоже интересно, откуда столько фантазии?!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Волшебница! Дед Мороз позавидует:))

    ОтветитьУдалить
  15. Это просто чудо какое-то!!! Каждый раз читая блог, поражаюсь фантазии бьющей через край :)

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово! Производители ткани до такого не додумаются - как наши рукодельницы новые оттенки выдумывают!

    ОтветитьУдалить
  17. просто нет слов... (смотрю, я не оригинальна :)))... Спасибо за еще один подробный мастер-класс, каждый раз поражаюсь фантазии и умению придумывать и - главное - воплощать!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки! Спасибо большое!!! Уже руки чешутся , как хочется шить оленя!!! :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. AAAAA! Какая тряпочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающе красивая ткань получилась! Оля, прими и мои рукоплескания! :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Оля,
    Идея с контуром просто замечательная! Изумительная ткань получилась! А фото черепашки - для тебя, когда ее увидела, сразу твоих вспомнила . Следущая - Хрустальный Виноград.

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарные у тебя идеи, просто шикарные :).

    ОтветитьУдалить
  23. Идея с контуром просто замечательная, очень интересно когда олень приютится тут :)

    ОтветитьУдалить
  24. Не перестаю восхищаться!!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки! Я так рада ,что вам нравятся мои эксперименты!!! Спасибо что заходите и комментируете!!! Буду очень рада, если и вы попробуете . :))))))))))

    Оль! Я так и подумала, на мои похожа:) Правда мои все разлетелись, и я собираюсь шить новых новых:))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Грохнулась в обморок!!! Оленька, ты волшебница:)

    ОтветитьУдалить
  27. Мамочки... И чего только Оля не придумает! Обалдеть...

    ОтветитьУдалить
  28. Удивительно! Я опять потрясена! Как ты и додумаешься - каждый раз что то новое и оригинальное! Жду недождусь процеса вышивания, а то и мне охота присоединиться:)

    ОтветитьУдалить
  29. Оль, как всегда, в своем репертуаре. Столько идей, молодец! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Мама родная, как только такое придумать можно - не представляю! И ещё и довести до ума!! Комплименты!!

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
    Начинаб вышивать оленя на "морозных узорах"!

    ОтветитьУдалить
  32. Как замечательно придуманно! А у контура нет тольщины? Будет удобно вышивать? Когда на шелке рисовала, он у меня такой фактурный был :)

    ОтветитьУдалить
  33. Ага, когда наносишь, он плотный и толстый, но потом при стирке и прополаскивании , полностью вымывается! И под ним осталась чистая непрокрашенная ткань.
    Спасибо , Юрга!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень интересное решение. Спасибо за обяснения - надо будет обязательно попробовать!
    Подскажите, а котнур вы использовали который для ткани или батика применяется?

    ОтветитьУдалить
  35. Cпасибо!:)
    Контур в данном случае использовала для шелка, что был под рукой. :)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online