7 октября 2008 г.

Жёлуди...листья...осень

По мотивам The Prairie Schooler - Acorns.
Для осеннего проекта вышила несколько тряпочек, сейчас по-немногу оформляю.
Ткань покрасила кофе размолотым на ручной кофемолке. Кофе запарен кипятком и нанесен широкой кистью, затем свернула в рулон и поварила, прополаскала и гладила мокрую, неподсушенную ткань утюгом на толстом махровом полотенце.
Итог : ткань не имееет таких ярковыраженных заломов , как в покраске чаем. Думаю, что мокрую колбаску можно было оставить повялиться на несколько часов без воды, надо будет попробовать и так. А цвет получился очень красивый, что-то типа "кофе с молоком", нежный.

Осенние краски - самые любимые !!! И вдруг поняла , что влюбляюсь в жёлудевые дизайны. Получился осенний дуэт - бискорню и брелок-органайзер для ниток.
Брелок - мой первый, надписала - октябрь (в языках многих народов - желтый,золотой!)

Фото с разных сторон.

32 комментария:

  1. Очаровашки какие получились)))
    Оля, а можно вопрос: ты когда бискорню собираешь, сразу бисер пришиваешь или бисер идет вторым швом уже сшитой бискорню?

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, Спасибо!!! :)))
    Бисер сразу пришиваю,через один стежок соединительный. Мне кажется он так ровнее распределяется по периметру.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно получилось!!! Ткань действительно получилась очень нежно окрашенным.

    ОтветитьУдалить
  4. Очередной осенний шедевр!Как мне нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кофе с молоком люблю во всех проявлениях! И кривульки вские тоже :) Все красиво! А по брелочку Оля, ты опять пионер :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, изумительно красиво покрасила! Такие разводы цветовые нерегулярные, классно очень!
    Бискорнюшка и брелок чудо как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ой как мне нравится!!! а какого диаметра люверсы для колечка ДМС?

    ОтветитьУдалить
  8. Оля!!! Идем просто "в одной теме"! Вчера шастала по блогам и нашла таааакой желудЁЁЁвый дизайн PS, из очень старых, уже снятых. Скопировала и буду шить прямо с экрана. И блочки вчера свои примеряла (тоже вышила уже заготовку), мои не подошли, смоталась в мастерскую, прикупила большего размера, теперь буду дошивать. Ой, как мне ВСЕ тут у тебя нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Классная штуковина с колечком, у меня тоже подобная в планах:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, красивенький осенний комплектик! И брелок, и кривуля просто супер! А как дырочку пробивала?

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. ага, про бисер поняла))) сегодня попробую)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки!!! Большущее спасибо!!! Невероятно приятны отзывы именно вышивальщиц - удовольствие для души!
    Ян! Давно не слышала термин пионер - весело и спасибо!!! :)
    Тань, люверсы почти 4 мм, это по внутреннему диаметру, а колечко для ДМС самое маленькое.
    Саша! Как здорово!Заинтриговала, я уже и так все желудевое начала стаскивать - ух! Когда покажешь? Я из этого буклета ещё вышиваю , почти закончила, в подарок .
    Вайд , дырочку пробивала в этот раз специальным пробойником из старых запасов, если что сфоткаю. А вообще , если нетолстый слой - то просто шилом аккуратно , как бы просверливаю.

    ОтветитьУдалить
  14. Оль, я сейчас выложу в блог поиск этих дизайнов. Может кто откликнется.

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, вот только что выложила. Беги!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну, пионер, с смысле первый :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающе красивая :-) тоже влюбилась в желуди :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Оляяя!!! Кланяюсь и благодарю! Кланяюсь и благодарю! Понеслась выбирать нитки и тоже буду вышивать. Не могу как хочется!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Просто прекрасная работа! Романтичная осень!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки! Спасибочки! Я вас люблю!!!
    Саш, вышивай быстрей, так хочется и мне начать, но срочно нужно подарок закончить, может завтра и я вышью этот жёлудь - ну, уж очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот ты знаешь какая я поганка! Я схему получила, нитки подобрала и сижу в сети, дурака валяю! Тьфу, пошла шить!

    ОтветитьУдалить
  22. Саш! Думаешь я не так? Я уж боюсь по блогам ходить, вчера как ушла - чуть не заснула у компа :))))))))))) Но как же интересно то в сети!!! Жду жёлудь!!! Завтра и я начну, нитки ещё не выбрала, а тканька есть.

    ОтветитьУдалить
  23. Отчитываюсь. Вышит сам желудь и правый верхний край. И опять потянуло в это болото. УУУУУУУУУУУУУУУ, типа я обедать пришла.... Сейчас вот посижу, потом за дитем, потом на работу, потом вся ночь моя! Может и вышью. Получается здорово.То, что доктор прописал.

    ОтветитьУдалить
  24. Ночью совершаются чудеса!!! Жду-жду! А как оформить думала?

    ОтветитьУдалить
  25. Оль, как всегда - бесподобно:)

    ОтветитьУдалить
  26. Уже готовы две стороны. Сейчас прервусь на три часа и потом продолжу. Будет малюсенький маячок. Шью на 32 через одну нить.

    ОтветитьУдалить
  27. Какие чудесные краски! Очаровательная работа!

    ОтветитьУдалить
  28. Ирочка!Олечка! Спасибо большое!!!

    Саш! Я уже даже написала - восторг!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online