30 октября 2008 г.

Рукодельная встреча 26 октября 2008

На встречу( так как семейные праздники были в разгаре :) я попала всего на пару часов. Сколько всего девочки "натворили!!!"
Любаша готовится к Новому Году (молодец!) и связала золотой колокольчик! И Наташа -Руна -умница - вышила три шикарные игрушки на елку!!! Новый член нашего сообщества Оля показывает три замечательные свои работы!
Светочка-хозяйка вечера показывает как уютно расположились ягоды от ЧМ на кухне!


Девочки , Марина и Наташа, каждую встречу радуют новыми вязанными обновками!!! Ах!

Ира, мишку которого я случайно увидела на планете рукоделия, где он победил на конкурсе! И вот мы познакомились! Этих зверят нельзя назвать игрушками!!!
Мой фаворит - коровка - влюбилась - хочу сшить!!!

Взрослые девушки, а туда же!!! Это я поторопилась написать выше про игрушки!
Вот как увлеклись - играют!!!

Анечка порадовала сразу несколькими работами своими и маминым романотичным пейзажем. Какой тюльпан - хорош!!! Шьем тюльпаны!!!

Замечательная встреча! А какие кружки - располагающие к интересным и задушевгым беседам!!! Дальше я убегала домой к студентам. Спасибо Свете за гостеприимство и девочкам за компанию!!!

Недалеко от дома сфоткала вечерний скверик.
Листья уже все облетели, а яблочки и ягоды рябины так красиво мерцают - птички рады!!!

17 комментариев:

  1. Аж через монитор чувствуется, какой теплой и веселой была ваша встреча! Какие игрушки!!! Вот не фанат мягких игрушек, а такие просто-таки заставляют меня пищать от восторга! :))) Красавицы и умницы, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! С таким удовольствием на всех и всё посмотрела! Какие вы умнички!!! Столько красоты творите! И молодцы, что регулярно собираетесь! Это так стимулирует! Коровка - очаровательна, тюльпанчик поразил в самое сердце,колокольчик, елочные игрушки, вязанные обновки, все-все так здорово!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая у вас встреча интересная получилась! работы замечательные!
    Хотя я не сразу поняла, что там делает мой робин-ростомер :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какя интересная встреча получилась! Столько нового и красивого, вот бы и мне хоть разок вживую так встретиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот не знала я об этой встрече (хотя Ира-Мира обмолвилась, что познакомилась с Тюменсими рукодельницами)! Ряды растут!

    ОтветитьУдалить
  6. Зу! Вот , тоже самое могу сказать, но после того как я их подержала в руках, что-то дрогнуло внутри. Особенно коровка чудесная, но и мишки - моя Маша заценила!!!
    Лен! Спасиб!:)
    Оль,так вот он чей красивый робин!!!
    Свет, все бывает, а вдруг! ?

    Бусенок! Вот и надо приходить! У Иры есть моя аська - спишемся!:)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие вы все молодцы:))) Столько всего интересного и творческого:))) Игрушки, это для меня вообще отвал башки какой то:)))) МОЛОДЦЫ:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота - такие встречи! Молодцы :) Такое количество шикарных работ..и все вживую, игрушки - мечта!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие игрушки! Какие вы умнички! Рябинка-птичкова радость на голом деревце - это так трогательно и нарядно!

    ОтветитьУдалить
  10. Hello
    I have read your blog first time today. I want to know how to make the beautiful tulip -can you show pictures on your blog and teach me please - I will use google translate as I don't know Russian language
    Здравствуйте
    Я прочитал ваш блог впервые сегодня. Я хочу знать, как сделать красивый тюльпан-Можете ли вы показать фотографии в своем блоге, и научить меня, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, Наташа, Света! Спасибо , что заглянули и рада ,что вам тоже было интересно!!! ;))))))))))))

    Hi Margaret! Thanx for watching my blog. You can find the tulip making process here: http://saolya.blogspot.com/2008/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  12. Какие все замечательные рукодельницы! Так здорово, что вы можете такие встречи устраивать.

    ОтветитьУдалить
  13. замечательные работы и встреча!

    ОтветитьУдалить
  14. Слушай, а нормально вполне гугловый сервис переводит - мона письма писать смело :). Margaret - молодчинка! А тебя накрывает мировая слава :))).

    Спасибо за фотки со встречи - очень приятно на всё это веселье посмотреть. Вообче, смешно, мы давно стали взрослыми, но такое буйное веселье на встречах как в детсво возвращаешься, когда не успеваешь за всем уследить, со всеми по-болтать, всё перетрогать пересмотреть :).

    ОтветитьУдалить
  15. Оля-Tomi - дык это твой ростомер - хоррошенький очень, я как раз его разглядывала ибо ышу идей :).

    ОтветитьУдалить
  16. Оля! Довиле! Катя! Спасибо , что заглянули к нам!!! :))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Thank you thank you for the Tulip link
    I will try making one - it is Spring here and tulips are flowering!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online