12 сентября 2008 г.

Quaker Turtles - балеринка!

Вот она! ПЕРВАЯ!!! Зеленоглазая!!!
Почему балеринка ? :))))))))))))))
Маша, увидев черепашку( я как закончила с радостным гиком побежала показывать моим),
сказала, что это балерина (вот они 10 лет балетки) , которая распласталась после урока у станка :)))))))))))))))))))))))))))))) и отдыхает!
Муж говорит, что она элегантная, а Антон - мягкая.
А чему я несказанно удивлена - она действительно выглядит черепашкой!
Никогда не шила игрушки, теперь мне кажется , что загадочное понятие "Тильда" и мне становится ближе, и может быть я когда-нибудь сошью тильдовскую игрушку.


Попробовала два варианта вшивания лапок- хвостиков.
Первый: сначала пришить снизу, потом сверху.

Второй: насквозь, прихватывая бек.
Пожалуй, этот вариант больше всего мне понравился.
Девочки! Большое спасибо за подсказки, советы, фото, поддержку !!!
Фото оформила по-разному - это я параллельно фотошоп осваиваю ;)

32 комментария:

  1. Оль, какое очаровательное существо получилось!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотулька! Просто прелесть... Может есть где инструкция от а до я? Надо будет такого зверя малому сделать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, я сама так довольна - не передать! Пока сшивала - все время перед глазами любимый, спектакль Образцова - лапки - хвостики...
    Валь, я пока такой инструкции не встречала. Шьем? Давай!!!

    ОтветитьУдалить
  4. оооо... ну что за день такой... в один блог залезешь - сумочка/мешочек отпадный, в другой - тильдовский медвежонок, в третий - черепашка... не успеваю очухаться, как опять в обмороке от увиденной красоты валяюсь

    ОтветитьУдалить
  5. оооо, опять хочу! Лапы надо отбивать, а то я ничего не закончу! Очень "реальная" черепашка.

    ОтветитьУдалить
  6. ВАЙДА!!! Где Тильдовский медвежонок лежит? Сдавай адреса-пароли-явки! Мы Тильдиков обожаем.

    ОтветитьУдалить
  7. Вайдочка! Спасибочки, жду, и ты может начнешь!!! Представляешь как девочкам понравятся!!!
    Саша! Давай!!! Классные они оказывается эти черепашки!!!
    Тильды здесь, полосатые, классные:
    http://loretablog.blogspot.com/2008/09/teddy-bear.html
    http://jurgarr.blogspot.com/2008/09/pirmi-dekupao-bandymai.html

    Лен! Жду твою! Обещала!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ВАУ!! Это будит кто? Как звать? Пол? Сексуальные предпочтения? :)))))
    Пойду и я тильдав сматреть

    ОтветитьУдалить
  9. Свет! Балеринка - ОНА!!! Изящная!!!
    Остальное про черепашек не знаю... пойду читать энциклопедию...
    :)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, чудная какая получилась, балеринка что надо!!! ням ням :)) А я завтра буду красить ткань по твоему рецепту :)

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка! Спасибо!!! :)))
    Жду твою тканинку!!! :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибы!!! Процесс сборки мне пока понятен)))) Точно смогу такое сделать))))

    ОтветитьУдалить
  13. ай-яй-яй, красотка какая и вся такая бархатистая, коричневенькая, ну, прямо-таки прима))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки спасибо!!! Черепашка уютная получилась, радует!!! Кто ещё шьет?!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая чудная черепашка! Такая мягенькая, прелестная! Цвет очень нравится, такая она вся шоколадная! :))
    А моя тоже готова, заходи в гости :)

    ОтветитьУдалить
  16. Лен! Спасиб!!! :)))))))))))
    Бегу к тебе!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. о, кстати про черепашку Вчера ещё заценила, но болтала столько, что написать забыла. Хорошенькая, нужно мне тоже если буду третью шить, бисером по ней пройтись. Теперь колись ещё по поводу размера черепахи и каунта тряпочки :)

    ОтветитьУдалить
  18. Надя!!! СПАСИБО !!! :))))))))))
    Шью на 27 льне,вискозным шелком, диаметр тельца черепашки без лапок-хвостиков-головы - 8см.
    Бисер замечательно смотрится, просто у меня немного этого цвета, а так я бы всю обшила. :)

    ОтветитьУдалить
  19. вот уважаю такой размерчик :)) моя черепаха-игольница вообще 14 или 15 :) комплексовала она жутко, что все черпунделей мелкими наделалаи. а теперь и у неё подружка в теле есть :))))

    ОтветитьУдалить
  20. :)Ага, от края головы до кончика хвостика - 13,5 см. Хранитель иголок будет больше навернеое, там лапки- хвостики крупнее.

    ОтветитьУдалить
  21. очень милая и прелестная получилось, молодец Оля :)

    ОтветитьУдалить
  22. Понечка, пусть черепашка не комплексует, моя вообще гигантская получилась, 12,5 см - это диаметр брюшка, а от мордочки до кончика хвоста все 20 :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ооо, какая стильная черепашка! На мой взгляд, получилась идеальная просто! То, что это балеринка распласталась, ну надо же так увидеть :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Класснючая чеперашкааа! Ышшо и фотки понятные как всё сшивать - маладцаа!

    ОтветитьУдалить
  25. Хи-хи, Сашкиного Васьки любимый сайс, хи-хи :))) Васька твою 8-и сантиметровую точна забракует, раз появилася 20-и!!!! Он теперь точна 20-и сантиметровую выберет и будет по ней гонять кругами, хи-хи. Накситралька, береги девочку, Василий у нас баааальшой развратник! :))))

    ОтветитьУдалить
  26. Боземоййййййййй!!! Какая прелесть прелестная:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Зу! Катя! Света! Ульяна! Спасибо!
    Василию пора гарем заводить c таким то темпераментом - всех цветов и размеров!!! :)))))))))))))))))))))))))))))
    А я сегодня не собираю черепашек.Эх! Подбирала для реферата материалы по предикатам... А тут и шишки, и черепахи!!! Надеюсь вечером пошью. :)

    ОтветитьУдалить
  28. Клевая черепашенция получилась в итоге!!! Преелесть!

    ОтветитьУдалить
  29. Оля,
    Какая чудесная черепашка получилась, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа! Олечка! СПасибо!!! :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  31. Оля,
    Какая чудесная черепашка получилась в итоге!!, ccccсупер! ;)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online