7 сентября 2008 г.

Чайно-перцовая ткань для Quaker Turtles,WMN


Давно хотелось вышить вот этих замечательных малюток.
Решила покрасить лен в крапинку, чтобы появилось ощущение черепахового окраса.
На чуть влажный лен, но не мокрый, рассыпаю сухой чай и молотый, красный перец.

Сворачиваем туго, попутно сминая и делая складочки, в шар.

Обвязать ниткой и в кипяток, варила минут 30 ,
и потом ещё столько же в этом бульоне без огня.

Вот такая получилась тканинка. Выбираю нитки для черепашек.

Начинаю. Первый крестик :)

72 комментария:

  1. Интересно получилось и спасибо за мастер-класс :).

    ОтветитьУдалить
  2. Класс идея, обязательно попробую, нравится результат :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая тряпочка получилась красииииивая!!!!!!! Сегодня вечером себе сварю такую же! ВАУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Слуууушай... ну низнааааю... может ниточки всё же в другой цветовой гамме? Не сольются коричневые? Давай, показывай ещё крестики, а то я запереживала..

    ОтветитьУдалить
  5. Катя! Таня! Света! Спасибо!!!
    Света, покрасишь, покажи, разные сорта чая и перца дают разные оттенки! Изначально я красила в такую крапинку, чтобы шить темно-зеленым цветом, но фетр зеленый не нашла. Попробую, если что вернусь к зеленому варианту ниток, но с фетром проблема.
    DHC - фирма-производитель.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная тканюшка получилась! Рассмешила с "супчиком". Я вот тоже сомневаюсь насчет коричневой гаммы... Зеленая она повеселее..

    ОтветитьУдалить
  7. Вайд, фетра мне не найти нужного, этот у нас еле разыскала, если только покрасить... :)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Это With My Needle (WMN) фирма Ellen Chester её держит :)) Там на схемке написано.
    Вот её сайт http://www.withmyneedle.com/
    Фетр зачем красить? Фетр в тему льну, а ниточки зелёненькие будут в тему и тому и другому. Но ты пробуй, может и коричневенькие не потеряются, тряпочкой можно будет развеселить - ситчик подобрать какой весёленький для внутренней отделочки

    ОтветитьУдалить
  9. А ты собираешься всех черелапушек вышить?

    ОтветитьУдалить
  10. О! Как! Спасибо, буду знать!!!Сейчас исправлю! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, всех четырех в подарок, и может для себя любимой одну :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Как интересно! Утащила в свою копилочку идей:) Может тоже когда сподоблюсь:)

    ОтветитьУдалить
  13. Классно, А канву так можно красить?

    ОтветитьУдалить
  14. Как же мне нравится! А еще, может я тоже хоть сейчас черепашек вышью, так сказать, на новой волне :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Божежжжжмой! Васеньке новую невесту шьют!! Ура! не поверишь, протаскала на дачу схемы - думала там сподоблюсь вышить ну хоть еще одну! не сложилось! Вот теперь буду на тебя смотреть и чесаться. К весне обещаю еще одну вышить!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки! Спасибо!:))))))
    Лена, конечно канву точно также можно покрасить, она и разглаживаться будет лучше , чем лен.
    Алина, Саша! Давайте шить!!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Какая ткань замечательная получилась! И спасибо большое за мастер-класс :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, очень красивая тканюшка получилась! Интересно посмотреть результат.
    Если нужен будет зеленый цвет, попробуйте зеленку.

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, спасибо, меня получилось!!! Ща еще поэксперементирую и вечером отчитаюсь. Кто бы знал, что это так интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающие ткани у тебя, Оль, получаются! Каждый раз сижу с отпавшей челюстью :)
    У меня вопросик, как их сшивать. Потому что вышить-то я вышила, а дальше застряла. И обязательно фетр использовать? У нас его нет. Я вот думаю, может флисом заменить? Или не пойдет?

    ОтветитьУдалить
  21. Юрга! Оля! Лена! Спасибо!!!

    Оль, а зеленка не отстирается?

    Лена! Как хочется посмотреть на твои тканинки! Жду фото!!!

    Лен! Я думаю, флис подойдет замечательно!!! А про сшивать, я вот тоже думаю , или технологию пинкипа использовать, или сшить бискорнюшинным швом и наполнить. Это надо поспрашивать у тех , кто уже вышил, как собирали. Я один мотив вышила, позже сфоткаю.

    ОтветитьУдалить
  22. Мы в своё время разбирались-разбирались, разницу между фетром и флисом искали, так и не разобрались. Я свой блог старый грохнула,жалко, там мы вроде по всем деталькам прошлись, у Александринки, у Понечки и у Капилочки на блогах пошуршите, посмотрите всех черелапушков и мы там обсуждали все детальки. Наверное все ответы на все вопросы там отыщите :) Там сама Элен Честер с нами вместе ржала, когда Ваську Алексанринка первого сшила, величиной в копейку. А потом у нас ещё свадьба была :))) Капилкин был жених, а у меня невеста :)) А Влькирьюшка молодым кольца и диадему сделала :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Супчик ты нашаманила знатный!!! Уникально-неповторимый. Надо и себе попробовать!

    ОтветитьУдалить
  24. А между прочим так мне для свадебного альбочика и не прислали картиночки! %)
    Из старого блога все еще доступны картинки черепашек, так что можно их продемонстрировать. Конечно, комментарии уже недоступны, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  25. Хозяйки черепашек женехов-невест, я пропустила, а чем там закончилось, молодые воссоединиись? :).

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки! А киньте ссылки, посмотреть про женихов и невест, я даже и не знаю о чем речь. :)

    ОтветитьУдалить
  27. Я так надеюсь, сиеста васильна не обидится :)
    http://bp3.blogger.com/_4nKc0ODdp7s/R_EZn8URMHI/AAAAAAAAAEw/kZeENuurkx8/s1600-h/Camp.jpg

    http://bp0.blogger.com/_4nKc0ODdp7s/R_EZaMURMGI/AAAAAAAAAEo/I3JBTQ8w-8s/s1600-h/4erepaxi.3.jpg

    http://bp2.blogger.com/_4nKc0ODdp7s/R_pIucURMKI/AAAAAAAAAFI/UhRTzZfR76I/s1600-h/Svadba.2.jpg

    http://bp3.blogger.com/_4nKc0ODdp7s/R-I-zsURMDI/AAAAAAAAAEQ/TnrYtyQCbiw/s1600-h/4erepaxa.2.jpg

    http://bp3.blogger.com/_4nKc0ODdp7s/R-I-tsURMCI/AAAAAAAAAEI/Jt4Epc45yNc/s1600-h/4erepaxa.jpg

    ОтветитьУдалить
  28. Танечка! Спасибо!!! Пошла смотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Хик, даже первая Васькина жена рыжая сохранилася!!! :)))) Танюш, таж гостиж всеж неподошивалися и осталася свадьба без альбома :)))
    Девочки сюда как нарисуются, то сами ссылки на соответствующие свои темки дадут, а если не дадут, то я у них вечерком понайду и дам ссылочки, а то тут только невестин выводок, а жених?, а Минимушечка?, а Иксиксэльюшка?, а Василий?, а Ювелирный Дом Валькирия со своей девочкой на выданье? ГЫЫ :)))) Надо девочкам всё показать, пусть шьют, соберём всех гостей и тогда альбомчик будем делать со всеми :))) Видишь, Танюш, что тут деицца?!? Тут уже черепашии родственнички плодяцца вовсю!! ГЫЫ:))

    ОтветитьУдалить
  30. Ну чиво там? Коричневый цвет не сливается?

    ОтветитьУдалить
  31. Ого-го! Сколько их всего!!! Покажите, девочки своих черепашек!!!
    Свет, не несливается, получаются шоколадные черепашки :) ! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  32. Ох, совратительницы!!!
    Так и я буду ж шить :)

    ОтветитьУдалить
  33. Ооооо!! Ну теперь аж точна будит альбом со свадьбой!!!!!!

    А чикаладных черепашек када показывать будут? Чикаладных у нас ещё не была, ВАУ идёт процесс улучшения породы в клане:))))

    ОтветитьУдалить
  34. Мамка Васечкина побежала ссылки искать! Щаз вернусь!

    ОтветитьУдалить
  35. Уф! Вернулась с мешком!
    Смотри приключения Васечки тут тут и
    тут.
    Ты и комментарии почитай. С нами там сама Элен (дизайнер) порезвилась. Мы с ней потом имели большой fun, переписываясь в личке.

    ОтветитьУдалить
  36. Классно получилось!
    А вот моя добавка к свадебной теме:
    http://popovava.blogspot.com/2008/04/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки!!! Большущее СПАСИБО!!!
    Прямо фотороман!!! А какие эмоции!!!
    СУПЕР!СУПЕР!СУПЕР! Вопрос - а внутри черепашек есть картон, или они мягкие?

    ОтветитьУдалить
  38. Ой, девочки! Спасибище за ссылки! Хорошо, что в кабинете одна сижу, никто не слышал, как я тут придушенно хихикаю. Была бы дома, скончалась бы от смеха! Супер! Это ж роман века!

    ОтветитьУдалить
  39. Эту, которую ты вышила - это для ножничек каза, там картонки нет, вообще в них картонки нет, они мягкие, жмакательные дапатерисазнания!! :)) Но в той, которая игольничка, которая с крышечкой, я вставляла скритекс - это чивота матерчатое твёрденькое наподобие картона, у Понечки спроси, чиво она вставляла, или не вставляла именно в эту.
    И не забывайте ободочек кругленький бэкстить, сшивать как бискорнюшку нада. А может и нинада. Может и по-другому как, я уже и забыла :))

    ОтветитьУдалить
  40. Ага, Свет , все поняла! Спасиб!!!Собрать что ли первую!

    ОтветитьУдалить
  41. Не, сначала вышей, собирать потом будешь. Как по мне, так там самое ужжжжжасное - сборка. Если бы я только одну вышила и собрала, ябы следующих не захотела бы 100% :))) Ткшта шей, ниатвлекайся!! Сказали

    ОтветитьУдалить
  42. Ааааа, я тоже таких черепашулек хааачууу!!!!
    А вот бумагу мы чаем с кофе красили, неоторые пробовали даже марганцовкой. Но вот чтоб перцем! Этож надо додуматься! А она потом не выцветает?

    ОтветитьУдалить
  43. Эта тема как всегда вызывает повышенный интерес! Ей богу, пора создавать отдельный блог "Черепашьи бега" - SAL, так сказать, совместное творчество! Гыыыы, понабежали все к Оле и резвимся!

    ОтветитьУдалить
  44. Отличная, кстати, идея, с SALчиком! :)

    ОтветитьУдалить
  45. Саш, я ЗА черепаший блог руками и ньогами! И всеми будущими черепашьими лапами!

    ОтветитьУдалить
  46. Cаша!!!" Черепашьи бега" - супер!!!
    Я вот тоже думала уже про SAL! Всех черепашек в одном месте соберем!!!

    Свет, не отвлекаюсь, шью, для первой черепашки все готово, даже обэкала ;)

    leo-leo-sun , трудно сказать, первую тряпочку перцем покрашенную, держала месяц специально на свету, нормально. На самом деле , проще красками, просто что-то мне захотелось природные испробовать. И результат нравится.

    ОтветитьУдалить
  47. Шейте, девушки! Не отвлекайтесь! Хы-хы-хы! Потом под свадьбу всех сведем вместе.

    ОтветитьУдалить
  48. Олич, тут уже по твоему мастер классу Малгоша вовсю орудует, не видела ? http://malgosiapiotrowska1.blox.pl/2008/09/Eksperyment.html

    ОтветитьУдалить
  49. Юль! Ага видела, здорово у неё получилось, я тоже сворачивать пробовала рулетом, а потом как украинскую колбасу.

    ОтветитьУдалить
  50. Оль, здорово ты лен покрасила!Спасибо за идею и мастер-класс!Надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  51. Оль, здорово ты лен покрасила!Спасибо за идею и мастер-класс!Надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  52. Оль! Экспериметируй и покажи обязательно! Каждый раз новые ньюансы выясняются!

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо огромное,за все что творите))))Творите-в хорошем смысле слова)))Прекрасный блог!!!!Заглянула случайно и обомлела!Столько креатива!!Покрасила сегодня канву-по Вашей технологии с перцем и чаем-результат,конечно не такой как у Вас!!!Но это моя первая покраска канвы....

    ОтветитьУдалить
  54. Ира! А покажите Вашу ткань!

    ОтветитьУдалить
  55. Оля, спасибо за интересную идею! Я покрасила сегодня кусочек льна по вашему методу. Если вам интересно взглянуть - милости прошу http://rukomeslo.blogspot.com/2010/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  56. Все дороги ведут сюда:) Регулярно ваш блог посещаю, а тут понадобилось покрасить тканьку. И оппа - любимый блог:) Перца не нашла, шлепнула кофе... кипит зелье))) на днях в блоге покажу что из этой затеи вышло:) Спасибо огромное за кучу интересной информации!

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо! Очень рада , что пригодилось!
    Похвастайте результатом!

    ОтветитьУдалить
  58. Идея и исполнение просто супер!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо большое за интересный способ "варки" тканюшки. Думаю и мне пригодится, мало ли... А потом при стирке не линяет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ни разу не отлиняло. Рада , что пригодилось:)

      Удалить
    2. У меня ни разу не отлиняло. :)

      Удалить
  60. Bonjour!
    Merci pour cette technique intéressante au résultat si joli!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Je vous invite à visiter mon blog:
    lillyblanc.canalblog.com

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online