30 сентября 2008 г.

Встреча вышивальщиц

Собираемся и раскладываем наши работы!
Девочки столько всего нового вышили, сшили, связали, нарисовали!
А какая была восхитительная выпечка - рулетики с яблоками от Ира (Kolosova), калиброванные будто их делал автомат,
ароматнейший пирог с клубникой от Наташи (natalya-le) - слопали сразу!


Наташа (Руна) с новой тильдовской игрушкой и восхитительным органайзером!

Хозяйка вечера Светочка (Sofi) показывает нам свой ремонт, новую мебель.
Мы с удовольствием рассмотрели всю квартиру. Я даже решила фоном для фото этой встречи сделать рисунок обоев из гостиной - красота!!!


Новый участник нашего Клуба - Оксана, и сразу с большими работами!!!
Оксана ещё не охвачена инетом, но это дело времени! :)

Ах ! Как мне приятно, мои штучки очень понравились.
Анечка (Kaya) демонстрирует елочку, а рядом замечательные ягоды Светочки(Sofi)!

Любочка (kotik), в связанной самой, кофточке. Ажурная - и ей очень идет!!!
Что-то я в этот раз немного нафоткала - все время проболтала ! :) Уж очень интересная компания!!! Светочка , спасибо за гостеприимство тебе , мужу и сыновьям!!!
Общее фото слева направо: я - на верхнем фото ,
Таня (Motanya),Света(Sofi),Ира (Kolosova), Наташа(Nata123456),
Наташа (natalya-le),Люба(kotik), Наташа (Руна),Оксана,Анечка (Kaya),Марина (Изящная Бабочка)

11 комментариев:

  1. Зу, спасибо, что заглянула к нам на огонек. Наши встречи настолько стремительно проходят,что не успеваем наобщаться, девочки много творят интересного.

    ОтветитьУдалить
  2. Как вы весело, душевно и интересно встречаетесь, молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как у вас там хорошо :))) Мне такие посиделки даже не снились...

    ОтветитьУдалить
  4. Такие посиделки всегда хороши, и наобщаешься, и идей можно почерпнуть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Слааадинькие какие девочки!!!! Купки держитесь, не теряйтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая встреча душевная:)!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я всегда с особым удовольствием рассматриваю фотографии со встреч. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки, что заглянули к нам.
    Я , кстати, сама тоже люблю рассматривать фото встреч . ;)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online