28 сентября 2008 г.

Тюльпан - новая кривулька

Новая кривулька - "ТЮЛЬПАН"
На страницах ЖЖ увидела интересную кривульку, и так она мне понравилась!
Может быть очень нарядной игольницей и игрушкой на елку.

Мотивы - любимый квакер, верхушку срисовала с картинки, низ - "отсебятина".Решила вышить на металлизированной 14 аиде, шелком . Шелк довольно сложных оттенков - серо-зеленый и фуксийно-коралловый. Бисер и кристаллы.

Сшиваем большой квадрат. Каждую сторону квадрата складываю и сшиваю до половины.

Затем пришиваею верхний , маленький квадрат. Все очень просто.
Внутрь - файбер, но можно и без него, тюпанчик очень хорошо держит форму.

Получилась симпатичная игольница - кривулька.

И тут мне пришло в голову стянуть серединку.
И получился цветок - Тюльпан!
Обожаю тюльпаны!

Ещё немного фото моего тюльпанчика!
Нравится ли он Вам так , как мне?


43 комментария:

  1. Ой, какая симпатяга!!!!!! А цвета - обалденные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааааааа! Так здорово! Так интересно! Форма необычная! Тоже себе такой сделаю! Спасибо, Оля, за мастер-класс. :) Тема сшивания квадратов в разных вариантах просто неисчерпаема!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, и ты еще спрашиваешь? Конечно, нравится!!! такая необычная форма, изысканные цвета, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотищщщща!!!А цвета!
    Волшебный тюльпанчик получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!!!! Просто супер!!!! Оль, шика-а-арная кривулька у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля-а-а-а-а! М-м-м-м-м-м... Ну нету словей, кончились...

    ОтветитьУдалить
  7. Оля!!!! во-первых - штучка ооооочень классная - сделаю обязательно!!!! во-вторых - я уже совсем не тихо, а очень откровенно громко прифигиваю от твоих скоростей... ну, и тихонько попискивая от такой красоты отползаююююю....

    ОтветитьУдалить
  8. Нравится! И не стянутая тоже нравится. Спасибо за мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  9. Вах, Оля, как здорово! Спасибо за фотографии!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень, очень нравится!!! И спасибо за мастер класс!!!! Увидела такие буквально дня 3-4 назад, очень они меня заинтересовали)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая и оригинальная! Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Мдя, интересная конструкция:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ооо, и я хочу! А цвета - мои любимые:)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо!!! :)))
    Вирус мелких форм распространяется! Очень нравится геомерия кривулек!!! Столько всего придумано! А сколько ещё придумается!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе!!! Спасибо за мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденная вещь получилась!!! А какого размера большой и маленький квадрат???

    ОтветитьУдалить
  17. Восхитительный весенний цветок! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо!!!
    Большой квадрат - каждая сторона по 11 см, маленький квадрат - 5,5

    Можно маленький квадрат сделать и меньше, например, тогда зашить в большом квадрате по четырем сторонам побольше.

    А не стянутый тюльпан, мне напоминает пагоду :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ай какая штучка интересная, таких не видела ышшо, вообче, столько весёлых штук появляется - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Сууупер! Стащила в идеи! Спасибочки

    ОтветитьУдалить
  21. Ну ничего себе! Интересна какая! Чего только не придумают!

    ОтветитьУдалить
  22. Ну с ума сойти!!! Оля, я не устаю восхищаться твоей фантазии и золотым рукам!!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, как у тебя все быстро! Очень здоорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  24. Ты случайно не сорокоручка? И когда ты все успеваешь, и вдохновиться, и сделать, и еще от себя что то придумать!

    Оля, восторг полнейший!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Прекрасно сделано, очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  26. какая штучка интересная и оригинальная :) bravo

    ОтветитьУдалить
  27. Новая форма кривульки и исполнение просто замечательные! Очень нравятся цвета, которые ты выбрала для этой красавицы.

    ОтветитьУдалить
  28. упасть - не встать.. Оль, ты хоть спишь? или и ночью если не вышиваешь, то придумываешь? и когда можно столько интересных вещичек "родить"...
    И отдельное спасибо за очередной подробный мастер-класс

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки! Спасибо большое, приятно!!!
    А шить её совсем недолго, мне даже показалось быстрее классической бискорню, или я так увлеклась , что не заметила. ;) А как мне самой нравится выбор ниток - настолько глаз радует! Ах! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, ты не перестаешь удивлять! Красота то какая, цвета очень хороши! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Оль.. я только сейчас увидела твое творение (и то по наводке, каюсь..).. ВЕЩЬ!!! по-белому завидую твоему воображению (сама бы такое в жизни бы не придумала!) :) жду следующего креатива! а пока попробую повторить то что вижу..

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо!!! Не забудь похвастать! :)))

    ОтветитьУдалить
  33. такая кривулька славная!....*краснеющий смайлик* а схемку можно попросить?..:)

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо большое!!! Я шила, не рисовала , так вот получилось. Первое фото довольно четкое.

    ОтветитьУдалить
  35. я наконец-то перенабрала по фото и вышила (не прошло и 3 года...):) чудесная кривулина!:) фото в посте: http://shei-ka.blogspot.com/2012/01/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online