23 сентября 2008 г.

Черепашки - Акробаты! :)

И вот черепашки все готовы!
И сразу стали проявлять удивительные способности - не захотели лежать в корзинке,
а занялись спортом - Черепашьей Акробатикой!!! :)

Черепашку -органайзер собрала пинкипом .Кстати, это мой первый пинкип, процесс и результат очень понравился. На картонные кружки уложила синтепон, вышитый фрагмент и на двусторонний флизелин с помощью утюга все это приклеила.
Подобрать тесьму нужного цвета и переплетения оказалось не просто. Тогда купила подходящую тесьму белого цвета и покрасила её чайным супчиком.
Тесемка получилась винтажная!

Далее всё как в классическом пинкипе: органайзер готов!

Перед дальней дорогой черепашки собрались на фотосессию :)
Как же они мне нравятся!!! Надеюсь и одариваемая их полюбит. ;)

38 комментариев:

  1. Кааак мне нравится твой подход - надо, но нету, значит покрасить! И ведь классно так всё у тебя получается, вообчем, передавай мою любовь своему черепашьему семейству :). Тебе передаю лично :).

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка!!! Как же красиво у тебя все получается!!! Мне очень-очень нравится! Уверена, что одариваемая будет просто в восторге!
    А я только вторую доковыриваю. Но всех делать не буду, точно :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя! Спасибо!!! Я с ними прямо с роднилась! А если учесть, что я обожаю шоколад... Спасибо!!!!!!!!

    Ян! Спасибо!!!Жду твоих! Я себе тоже одну хочу вышить. Чуть позже, так что я пока в процессе :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. все 4 в одни руки? это,как бы одариваемая от счастья в обморок не упала :))) Ты её предупреди, чтоб упаковку сидя открывала :)))) Хороши - нет слов! А последняя прям как моей родная сестренка :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сижу любуюсь на твое семейство и думаю, че ж это я только две делать собралась? Надо три хотя бы :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая семейка черепашек! вот это понимаю творческий подход, не устраивает - красим! Замечательные шоколадные черепашечки!

    ОтветитьУдалить
  7. Как классно получилось! Просто загляденье! Вот кому-то повезло :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне нравятся эти расцветки!!! И как мне нравится, как ты все красишь, такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо, это еще и подарок! Обалдеть! Царский подарок! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Спасибо!!! Весь процесс чувствовать интерес и поддержку - очень приятно!
    Надь, ссылки на ваши черепашки очень помогли - и они все родня!!!
    Ян! Шьем!!! Я снова буду шить и в подарок тоже! Черепашки заполонят!!!
    Наташ! Я уже давно не могу сказать что первое - красить или вышивать, наверное, это уже настолько взамосвязано. Вот ещё попробую твой рецепт выпечки !
    VladKa ! Спасибо!
    Зу! Знаешь, на самом деле , эта мелкотня столько сил и времени заняла. Но, я в них влюблена, и мне кажется - весь процесс - подарок для меня! :) Путанно как-то написала. :))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Просто обалденное семейство чепупах! Не шмогла бы не шмогла на все семейство замахнуться. Да по моему опыту небольшие работы, требующие окончательного пошива кучу времени занимают:)) Восхищена результатом!

    ОтветитьУдалить
  12. Обаятельное семейство :)
    тепленькое, ручное и деловитое :))

    ОтветитьУдалить
  13. как всегда у меня не хватает слов - офигительные черапашки!!! :) подарок действительно королевский!
    мне аж захотелось себе масеньку черепашечку вышить, повозиться :)

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, черепашки и впрямь такие сладенько-шоколадные получились... очень красивая и дружная семейка!
    А главное, сколько снова желающих их вышить появилась!

    ОтветитьУдалить
  15. вауууу, какое чудесное семейство!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Это просто потрясающе! по доброму завидую одариваемой :)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, по одной они хороши, но вся семейка вместе - это что-то невероятное!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная семейка!Акробаты - перелесть!
    Как они мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая прикольная черепашья семейка! :)
    З.Ы. Мне бы ТАК ЖАЛКО было бы дарить! :)
    Оля, ты героиня просто! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Васеньке стало стыдно, мамочке Васенькиной и того стыднееееее, надо ему сестричку "соорОдить". Оль, супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ах какая великолепная черепашная компания получилась!! А я только тряпочку покрасила, а вышить все никак не соберусь :-(

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающая семейка! мне было бы жалко дарить... :)

    ОтветитьУдалить
  23. Тhese turtles are just wonderful! Congratulations for your work!

    Maria,
    Bulgaria

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки! Всех люблю - СПАСИБО!!!
    А мне дарить совсем не жалко ;) вот только одну хочется для дома вышить. :)
    Cаш! Надо сестренку!!! :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Красота! Как приятно рассматривать все детали, читать все описания... Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  26. Оль,какие они хорошенькие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ну ужос, черепашью стаю пропустила, вот только увидела.. Прееелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Свет! Спасибо!!! :)))
    Ещё будут ;)

    ОтветитьУдалить
  29. неее, точно, от такого подарка можно сердечный удар получить и от радости умереть! Я бы тоже от такого "стада" не отказалась бы, очень уж милы :). Молодец, Олечка!

    ОтветитьУдалить
  30. Ваши черепашки просто очаровательны! Вдохновляют на подвиги :) Так хочется тоже попробовать... Но вот шить я не умею от слова "совсем" и не разбираюсь в тканях. Не подскажете ли, какой толщины фетр Вы использовали?
    Fiona, Девичник.

    ОтветитьУдалить
  31. Вайда , Fiona! Спасибо!!! :))))))))
    Фетр брала самый тонкий - 1-1,5мм.

    ОтветитьУдалить
  32. Потрясающие черепашки! И вообще блог у вас замечательный)
    Я очень извиняюсь,но можно мне попрсить схемки для этих черепашек, а то моя свекровь увидела и влюбилась в них - очень хочется вышить и подарить)

    ОтветитьУдалить
  33. Потрясающе, эти черепахи. Большое вам спасибо, что изображение имеет также предстоит сделать. Они также пытались помочь мне elkészítéssel. 2 марта кусок создал, просто не так хороша, как ваша, но затем, возможно, остальное будет лучше.
    Пожалуйста, если вы можете видеть Вас я просто посетить мой блог.

    ОтветитьУдалить
  34. Köszönöm! Cherepashek szeretnék varrni! Ez érdekes, hogy nézd meg, győződjön meg róla, hogy jöjjön vissza a blog!

    ОтветитьУдалить
  35. I'd love to show your turtles on my blog
    www.withmyneedle-ellen.blogspot.com

    They are wonderful!

    ОтветитьУдалить
  36. Thank you very much for the nice comment! Of course, show turtles in your blog! It would be great!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online