16 сентября 2008 г.

Черепашка - Настя!

Уже в воскресенье, семья начала кружить вокруг черепах. Сначала муж осторожно поинтересовался - а одна черепашка в семье останется? На что я отвечаю: "Это подарок"
Потом, дочь стала намекать, что она очень-очень хочет подарить такую черепашку своей подружке Насте, у них юбилейная дата общения. :) Все поползновения в сторону "шоколадок " я присекла, и Маша отправилась искать подарок в магазинах.
А вчера вечером, она с придыханием , мне стала объяснять, что купить то нечего для подарка, и если я отдам одну "черепашку -шоколадку" она будет счастлива.
И что делать? Шоколадок однозначно - никому, они уже"подарены"!
И пришлось мне срочно придумывать черепашку Настю(так зовут подругу Маши).
Поскольку, дома был ещё серый фетр, я отправилась красить лен в тон .
Срочно, всю ночь сидела, шила в подарок Настю. Шелк цвета светлой фуксии.
Маша утром только что не визжала от радости. :)))


С разных ракурсов. :)))

Мешаю краски, подбирая оттенок близкий к фетру.


18 комментариев:

  1. Ну Оля, затейница! Все ткани дома перекрасила или еще остались? Хорошенькая Настя получилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Есть ещё немного, я уже и сама не знаю, от чего больше балдею от вышивки, или от покраски. :)Вот пока , не нашла чем природным можно покрасить в серый цвет. :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогательная и беззащитная черепашечка!!! Очень классная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая Настя... Я тоже такую хочу! И цвет получился суперский!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная Настя получилась!!! Оль, в том году у тебя курочки ваялись, а в этом черепашата :)

    ОтветитьУдалить
  6. Черепашка очень милая. А покраска ткани в предыдущей черепашке очень понравилась. Спасибо за подсказки в покраске.

    ОтветитьУдалить
  7. Черепахшка клевая! мне нравится цвет ниточек почему то больше всего! такой приятно-ярко и в тоже время очень нежно-розовый.. :)
    Приходи ко мне смотреть кота :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудные черепашки! Ух, я тоже таких хочу! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Клёфффаяяяя! :), везёт эндой Насте, аж но завитки беруть :))).

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестная девочка! Свежа, как утренняя роса!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну надо же, какая девушка романтичная получилась:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая ты хорошая мама! А Настя просто прелесть - обожаю серый с розовым:)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки!!! Большое спасибо!!! Даже было чуточку грустно расставаться с черепашкой, так она нам всем понравилась. И правда, как утренняя роса. Причем, я думала, сделать практичной типа брелка, но Маша сказала , что не надо портить красоту :))))))))))))))))))))))))
    Лорета! Это у нас не только любовь к словам и буквам :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online