12 сентября 2008 г.

Супчик со шпинатом и лапки-хвостики

Любимый суп моих домашних. Легкий, нетривиальный.
Приготовить легкий , ненаваристый куриный бульон из грудки.
Нарезать кубиками картофель (зимой, а летом не добавляю) и в бульон, затем морковь,
далее помидоры кубиками ( летом для красоты и витаминов, зимой не добавляю).
Чуть поварить и отправить в супчик шпинат, поскольку у нас свежего не бывает, покупаю замороженный - очень вкусно! И репчатый лук, как правило обычный, просто красный любим, вот летом страюсь его использовать.

Как только овощи готовы, заливаю 10% сливки, минут 5 потомить и готово! :)
Приятного аппетита!

Вот они лапки-хвостики для одной из черепашек !!! :)))

11 комментариев:

  1. Ням, ням...! Вкуснота! Обожаю суп со шпинатом, а мои не едят такой ( .
    Лапки.., хвостики... Хочу увидеть черепа-а-ашек!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ням!!! а мы с мамой в этом году пытались вырастить шпинат, выростили. Но у нас жара летом была кошмарная, какой то он странный стал из за этого. Стебли сильные, а листики малюсенькие. Обожаю шпинат во всех блюдах, да и просто в салатах!

    Черепашек скорее жду в собраном состоянии :) !

    ОтветитьУдалить
  3. ой, процесс пошел! Лапки-хвостики! Мамочки, держите меня семеро. А то и я начну черепахов ваять.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, а я этот супчик летом бывает варю с молодыми листьями свеклы, но со шпинатом вкуснее. :)
    Наташа, вот здорово, интересно а у нас он будет расти, надо спросить у дачников.
    Саш! Давай, а! Начинай черепах!!! :)))))))))) Кто-то пошел тряпочки смотреть? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну у вас прям черепаховая ферма! Класснючие чурюпашки ужо! А как соберете - вааще чуды будут!!!

    ОтветитьУдалить
  6. надо попробовать шпинат...ни разу не ела...но рецепт супа мне нра!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лаааапки!!!! Хвооооостики!!!!! Глааааазкииии!!!!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Олька, спасибо за супчик! Я на днях как раз шпинатом затарилась ( у меня его Аня лопает). Вот устрою ей разнообразие:))) Лапки и хвостики - то, что надо! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки! Спасибо за лапки! И рада, что супчик понравился! :)

    ОтветитьУдалить
  10. У мня этого шпината целая коробка :)
    Купили на пробу попробовали - не получилось - так и бросили :(
    А в суп чтото в голову не пришло добавить :)
    Спасибо за идею! :)

    Пошла смотреть готовую черепашку! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Марин! В суп!!! На что сынуля мой избирателен в еде, а этот обожает!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online