9 сентября 2008 г.

Брюшко первой черепашки.

Вышилось легко и просто! Шью вторую... :)


12 комментариев:

  1. Мотив маленький, это я крупно сфоткала. Ну, и с вдохновением шьется!!! Про свадьбы начиталась - вообще родные :)))))СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не теряю надежды нашить черепашек))) вашу идею с покрасом панциря уволокла)))) а можно будет процесс сборки подробненько сфотать? просто интересно в какой последовательности Вы будете их собирать и сравнить с той, что у меня в голове сложилась))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага! Фоткать люблю, почти как вышивать :)
    Давай на "ты" . Начинай шить!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Черепашки - в массы! Я тоже жду конечного результата :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!! Черепашки множатся ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Нравится как пузико! Цвет просто потрясающий!
    А свадьбы - это вообще супер! Я не удержалась, утащила все ссылки к себе в блог (показать своим друзьям, которые к тебе в гости не ходят, они вообще товарищи анонимные).

    ОтветитьУдалить
  7. Я так поняла, что скоро с черепаховым семейством можно тебя будет поздравить?! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну очень здорово! Тканюшкой любуюсь. налюбоваться не могу!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну просто безподобно выглядит! Такая краса - и нитки, и ткань!.. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо , девочки!!!!!!!!!!! :))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online