3 сентября 2008 г.

Сливы и вишни.

Во время вышивания слив задумала оформление под патину
и купила все необходимое для декорирования обычного деревянного багета.
Но случай все изменил. Решили мы выбрать для машиной комнаты люстру.
Обойдя несколько магазинов, купили для неё новую подушку, люстру так и не купили. :)
И совершенно случайно в мебельном отделе мой глаз остановился на картинах с репродукциями, самое удивительное : подобные изобразительные объекты меня никогда не интересовали. И вдруг, я вижу две картины с багетом, который я и задумывала!
Размеры вышивок крутились у меня в голове, тут же всё промерили - и оказалось, они идеально подходят и по размеру тоже. Паспарту заказали трехлойное с оливково-зеленым срезом! Стекло - антиблик. И готово!!!


Здесь фото багета ближе всего к реальному.
Первый - бронзово-оливковый, второй - серо-голубоватая окисленная бронза.
Как же мне нравится патина!!! И сливы!!! И вишни!!! :)))))))))))))))))

23 комментария:

  1. Здорово, очень благородно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя! Спасибо большое!!! :)))))))))
    Не представляешь, я сама так довольна результатом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное оформление, Оля! :) Дизайны потрясающе реалистичные. Как два окошка с видом в сад.

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, Наташ, именно! Никакой лубочности, просто и естесственно!
    Спасибо за интерес и отзывы!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. очень интеллигентно вышло )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вообше красотище, когда все вместе и оформленно! КРАСИВО!

    А еще что-то будет из этой серии?

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка! Очень красиво получилось! А багет подошел как нельзя лучше - не убавить, не прибавить.
    Taira

    ОтветитьУдалить
  8. Л.Лаппа ! Валя! Наташа!
    Спасибо , так приятно, что и Вам нравится!

    Валь, вообще не знаю,хватит ли меня на ещё одну живописную вышивку. Я больше люблю домики, семплеры и слова, слова, слова :)))))))))) Но , есть ещё один дизайн у Теи - яблоки, небольшие, как бы фрагментом, из книги, вот на них заглядываюсь...

    ОтветитьУдалить
  9. Как иногда все просто и вовремя - рамки очень подходят! И впрямь, как два окошка в сад...

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, вот представляешь, надо было за этой люстрой ходить... чтобы купить картины ... Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво вышло. Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. очень красиво ,чудо дизайны

    ОтветитьУдалить
  13. Красота то какая!!! И очень вкусно выглядит :)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, ну очень красиво! Замечательные работы и оформление достойное!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, какая гармония! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена! Ира! Юрга!Наташа! Яна!
    Спасибо девочки!!! Похвала соратниц по хобби воодушевляет!

    ОтветитьУдалить
  17. Вышивай и яблочки, я их абажжаю :). Хорошие и приятные работы, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Идеально! Просто нет других слов!
    ПС А где вы живете в Сибири, если не секрет? :) Нёнка

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивые дизайны!
    И потрясающе красивый результат!

    ОтветитьУдалить
  20. Оль, красотища какая!!!! Как Наташа точно подметила про окошки с видом в сад!

    ОтветитьУдалить
  21. Ольгаб
    Работы просто замечательныеб а оформление - супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, Анна, Надя,Аста, Наташа, Оля!
    Спасибо!!!:)))))))))))))
    Тюмень .

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online