26 августа 2008 г.

По мотивам " кривых домиков"

Обожаю "кривые домики" , а вышила пока только один в подарок.
Не получается вышить все , что хочется. После росписи кашпо,
муж загадочно пообещал мне подарок. И сделал!
Красным контуром нанесены домики и звезды, затем раскрашены.
Наблюдать мне было бесконечно увлекательно, но кисточку мне не дали :)
Зато я "оторвалась" на выборе цветов !
На блюдце нарисована скромная , естесственная трава.
Запекали также , как и кашпо, 90 минут при 160 градусах.


Попыталась сфоткать панораму всей росписи!
Как же они мне нравятся! Блеск!

Моя кружка! Пью чай с пирогами! Довольная как слон! :)

17 комментариев:

  1. Охохо... ну вы и креативная семейка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Валечка! Сижу с кружкой , как ребенок с игрушкой! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, супер здесь слишком слабо... Я по-молодежному скажу - просто отпад! Кружка - заглядение, мужу - самые возхищенные отзывы!

    ОтветитьУдалить
  4. Вайдочка! Спасибо! Отпад - самое то слово! Все передаю мужу - доволен!
    :) Я тоже немного принимала участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Очень классная чашечка получилась. Оля, а он у тебя по профессии кто? Потому что кисточку держит профессионально - опираясь на мизинец.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша! Спасибо!:)))))))
    Муж, как и я историк, правда есть у него и техническое образование. А рисует - от природы, нигде и никогда не учился. И к своим художественным способностям относится спокойно( считает, что иначе - графоманство), а я ими восторгаюсь. :)

    ОтветитьУдалить
  7. какая кружечка!!!!!! афигенская!!!! выдумщики вы!!! респеект и уважуха!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, Света! Спасибо девочки!Это новое увлечение для нас , поддержка очень важна!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая кружечка! Ах! Я бы тоже с ней как с игрушкой как минимум неделю носилась, из рук не выпуская. Какие вы все талантливые молодцы!

    ОтветитьУдалить
  10. Пауэлл, держись! Домики чудо! Ну вы и эксперементаторы. Очень интересная техника! Жду с нетерпением еще и еще работ!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота то какая! Сижу и глас не могу оторвать! :) Мужу восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена! Наташа! Юрга!Аста! Спасибо большое за теплые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие вы творческие люди! Кружечки просто великолепны! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online