25 августа 2008 г.

Рисование по стеклу под обжиг

Когда дети были маленькие, активно рисовали витражными красками, которые превращаются в пленочку и их можно переносить. И всегда очень хотелось попробовать настоящие витражные краски, но как -то руки не доходили. И вот свершилось! Мы их начали осваивать! Процесс у нас как всегда совместный.
Испытать решено было на вазе от фонтанчика. Фонтанчик сломался , искать мембрану для восстановления не хочется. И я решила , что это будет кашпо для цветов!


Вот с этих красок и начали. В тюбике красный контур.
Краски хороши тем, что смешиваются между собой и получаются новые оттенки. Можно немногоразводить водой. Они практически без особого запаха.
В принципе, если в дальнейшем не подвергать мытью с абразивными средствами, можно и не запекать, они застывают отлично.

Сначала контуром рисунок, а уже затем раскрашивание. Запекаются краски в духовке 90 минут при 160 градусах. Ставили в холодную духовку и после запекания там же и оставили до остывания. Краски перед запеканием хорошенько просохли, где-то два часа.

Кашпо готово. Я в него решила посадить пеперомию. :)
Муж большой аккуратист, ему все нравится по линеечке,
но тут он со мной согласился, мазки естесственные, ручные!

Живет кашпо с растением на кухне.

Теперь Саша расписывает мне подарок , меня допустил только до выбора цвета и как критика-зрителя .
И мне так нравится то , что получается, распирает от сюжета!
Уже нетерпится запечь и сфоткать! :)

7 комментариев:

  1. Очень здорово! У вас потрясающе творческое семейство! В блог и в альбом к вам хожу на учебу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Очень рада, заходи!
    Мы сами в процессе познания - и это так захватывает!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно как! Я тоже давно хочу попробовать, надо наверно собрать все мужество и решиться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, Оля! Такая великолепная ваза получилась! Жаль, что я рисовать абсолютно не умею. :(((

    ОтветитьУдалить
  5. Вайда! Надо пробовать - увлекательный процесс!

    Наташ! Спасибо! Знаешь, можно про трафарету нанести наверное, а потом раскрасить!

    ОтветитьУдалить
  6. Kaкое замечательное кашло получилось! :) Только осторожно потом помывайте - мне смылась краска и после духовки (правда, кажеться краски от другой фирмы были)

    ОтветитьУдалить
  7. Jurga! Спасибо!:))))))))
    Уже попробовали, краска после запекания не смывается!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online