17 августа 2008 г.

Один день из моей жизни .

Замечательную игру "Один день из моей жизни"предложила Зу . Суть игры: фотографировать один день из своей жизни.
Итак, суббота, 16 августа.

6.00 Накануне , поздно вечером , позвонили друзья и предложили съездить в лес , пособирать грибы, погулять и позавтракать на свежем воздухе. Мы конечно же поддержали эту идею.
Ранним , субботним утром в 6.00 мы выдвигаемся.Машин немного, солнышко только встает.

6.15 Практически на выезде из города вспоминаем , что забыли обычную воду ,чтобы потом помыть руки. В магазинчике при АЗС мужчины покупают. Радуют цветы в горшках и на газонах :)))

6.30 Дорога до грибных мест идет среди полей и лугов.
Вдали, красиво, лежит туман. Краски акварельные. Ещё довольно прохладно.

7.00 Первый гриб нашел муж. Как настоящий грибник - счастлив!

А это мы с подругой, которая в отличие от меня очень хорошо знает грибы, нашли самый большой белый гриб! Фоткаю!!!

9.00 Солнышко встает все выше.
Пробиваясь сквозь деревья, оно раскрашивает все вокруг. Почти Константин Васильев.

Не просто собрать, но и полюбоваться, и показать! Друг разбирает " свою добычу" :)))

Пытаюсь сфоткать паутину, она переливается в лучах солнца.

Вот она мечта грибника - плотный, белый гриб! Красота! Нашел Саша.

11.00 Всех грибов не собрать, устали, и если честно хочется немного спать. Решили позавтракать.
Это покрывало с китайскими райскими птицами , я шила для поездки на море, но и в других случаях оно очень полезно и нарядно.

Сняла трудолюбивую осу! Хорошая погода, хорошая еда!!!

Совершенство природы! Грибы как на картинке!!!
Заполнив корзинку, муж собирает в ладошки и приносит к машине.

Мой грибник - довольный и уставший! Пора возвращаться домой, мы сегодня ещё приглашены на День Рождения племянницы.

Поля , луговые травы - что может быть прекраснее!!!Все залито солнцем.

12.30 Выезжаем с лесной дороги на трассу. У этой деревни мы и собирали грибы.

На вьезде в город расположен автоград - улица на которой построены многие автомобильные салоны. Это первый - Пежо.

13.15 Пока , мы срочно принимаем душ и чистим грибы,
куртки быстренько отправляются в стирку.
Настоящее отмывание денег! Привычка мужа и детей, оставлять в карманах деньги. Сколько же я их постирала!!!

Грибы помыты, почищены , залиты водой - и в холодильник. Пора уезжать в гости.

К основному подарку прикладываем набор для вышивания .
Настя - лев по горокопу, немного вышивает, надеюсь ей понравится этот львенок.

15.00 Прихватываем сына и отправляемся в гости.

Просто фото двора. Озеленители радуют , даже в наше недолгое лето.

Недалеко идет ремонт дороги. Скоро здесь будет аккуратно и красиво.
Пока идем на автобусную остановку, фоткаю. Мы живем в "историческом " районе.
Наш город славится уникальной, деревянной резьбой. Радует, когда это и реставрируется!
Вдали видны церковь Святых Петра и Павла, мужской монастырь.

Фото поближе. Из-за буйной летней зелени не видно, что храм и монастырь стоят на берегу реки. Именно здесь и начинался наш город. 1586 - год основания нашего города.

Ещё один образец деревянной резьбы. Сейчас здесь ресторан. Я с мужем.

Бродить по старой части города - сплошное удовольствие!
Очень нам нравится этот отреставрированный особняк.

16.00 Не знаю зачем сфоткала. Просто автобусный билет.

Маша поздравляла подругу с Днем Рождения. Забираем дочь с одного праздника на другой.
По пути, она подсаживается к нам в автобус.

16.30 И вот мы добрались до коттеджа моего брата. Крышу этого дома по заданным размерам , рисовал и затем клеил картонный макет мой муж, для строителей. Так забавно смотреть, когда игрушечный домик из картона превратился в кирпичный , настоящий дом.
Моя племянница, чей День Рождения мы сегодня и отмечаем.

16.30 - 22.00 Женская часть собралась в беседке в ожидании шашлыков, которыми занимается брат, чуть левее расположен камин .Мы весело болтаем ни о чем - и это так интересно:) Беседка ещё процессе отделки , но там так уютно и ветерок поднимает настроение. Я сижу на стуле, сделанном мои братиком своими руками. Как жаль, что на это его хобби совсем нет времени.
23.00 Возврашаемся домой.
По пути мы проходим мимо магазинчика сувениров, интерьерных штучек. Это любимая моя тильдовская такса. Да ещё и в обожаемую клеточку!

Уже возле дома Маша вспомнила,
что хорошо бы пополнить баланс на мобильнике, зашли в ближайший магазинчик.Милая квартира! Прислонилась к родным стенам, где меня и сфоткала Маша. :) Да, отдыхать непросто, устали и хочется спать. Семья, довольная субботним времяпровождением , затихла. Даже кошки не видно, у неё был тоже "выходной"
23.30 И все-таки хоть чуточку, но пошью!Начало новой вышивки.
Это будет щенок с бабочкой в подарок. Завтра у нас гости, неплохо бы выспаться :)
Вот и весь наш день. Надеюсь Вам было интересно!
Зулечка большое спасибо за эту игру!!!
Самой мне было очень интересно! Целый день с фотиком!

23 комментария:

  1. Интенсивный денек попался... Классно! Интересно читать ваши деньки. Ведь всегда думаешь, а как там у других, когда они успевают выьивать/вязать/и т.д.

    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Валечка! Спасибо!
    Знаешь, я как начала с утра фоткать , так было не остановить. Заразительное это занятие!!!
    Давай , подключайся к игре!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный день у тебя был! Утренний лес с грибами, пикник на природе, день рождение. Очень насыщенный выходной!

    ОтветитьУдалить
  4. Все такое красивое, мне очень понравился отчет о проведенном дне!

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, Наташ, я даже устала "отдыхать".
    И совсем почти не вышивала. Лето! Спасибо! Присоединяйся! Мне очень интересен твой день!
    ТРОЙКА ! Спасибо!!! Я сама сейчас прочла и подумала, что фотик объективен, многие вещи мы по ходу вообще не замечаем. Игра очень полезная!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые фотографии! Мне понравилось все! От начала и до конца :) Красивущий лес с паутиной и грибами, красивый район, в котором вы шивете, красивый стул, сделанный братом, красивая веранда, и красивые дети и их родители :))) Спасибо за фотки, удовольствие получила коллосальное от их просмотра!!

    ОтветитьУдалить
  7. Зулечка! Спасибо!!! :))))))))
    Мне так понравился процесс съемки, я даже не думала ,что увлекусь. Утром прихватывая в лес фотик, сомневалась: ну какие события могут быть в лесу. Я по натуре урбанист, но лес - сказка! А потом как-то на автомате щелкала все подряд. Игра отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, спасибо тебе большое! С огромным удовольствием провела с тобой этот день! И за грибами сходила (у нас в этом году в лесу сухо, грибов нет), и в гости...
    Makalena

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка! Спасибо! :)
    У нас тоже в этом году стояла дикая жара и без дождей. А вот с начала августа и температура слегка упала , и дождики пошли немного. Мы, нефанатичные грибники, далеко не уезжаем, больше пообщаться, подышать свежим воздухом, ну и на грибницу пособирать в удовольствие!
    Спасибо за рецепт посолки, чуточку грибочков томятся.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный день, настоящий выходной :). Надо будет когда и мне попробовать пофотографировать.

    ОтветитьУдалить
  11. Вайдочка! Спасибо!!! :))))))
    Подключайся к игре!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень насыщенный день. И как же интресно смотреть на обыденные обычные вещи другими глазами. Согласна, что фотографирование дня увлекает и затягивает. Грибы просто знатные, один к одному.
    ПС. А живете в Томске? Просто увидела дома с ажурной резьбой, и почему-то про Томск подумала.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо!!! Мне тоже показалось увлекательнейшим занятием - фоткать просто вокруг , все что не попадется на глаза. Тюмень. :)

    ОтветитьУдалить
  14. ого вы всего понаделали в один день!
    У меня только стиральная машина на весь день затягивается))))))))) шучу
    но где-то так))
    Постирать денежки- это да.. причем на мне ответственность за его карманы лежит почемуто))
    грибы - наверно пахнууууутт..
    Здорово! Здорово Здорово!..

    ОтветитьУдалить
  15. Вот понимаешь! Я с этими карманами не дружу! И всех прошу , проверяйте перед стиркой, бесполезно... Это ещё что - Маша умудрилась в День Рождения, только что подаренный мобильник, постирать! И ведь работает! Правда сушили долго!
    Спасибо, что заглянула, присоединяйся к игре! :))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это я понимаю "выходной" день - никаких уборок, магазинов и готовок :) Молодцы! По-доброму завидую :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! :))))))) И мне понравился день без особых хозяйственных дел. Правда, в воскресенье к приходу гостей пришлось попотеть, но зато суббота удалась. А вообще, это правильно - стараться в выходные отдыхать!!! Мечты! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Действительно очень интересно посмотреть чуть чуть чужой жизни:) Какая красивая деревяная резба! А как я завидую грибов - у нас их пока нету... А билет за девять рублей - звучит узащающе:) (И извини за ошибки - неписала по русски как минимум десять лет:))

    ОтветитьУдалить
  19. Лорета! Спасибо! Деревянная резьба - это наша гордость, а не только нефть и газ :))))))))))))))))Надо будет как-нибудь пофоткать город, он очень разный!
    А про ошибки - нестрашно и спасибо вышивке - есть возможность попрактиковаться!

    Присоединяйся к игре!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересный семейный "репортаж". Нам особенно понравились грибочки и деревяные кружева. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Олечка! Спасибо! Наличники и правда выглядят как кружева! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Так интересно!
    Надо обязательно попробовать!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online