30 июня 2008 г.

Petite Lingerie , L’escarpin

Давняя хочушка и как-то все время откладываемая.
Но, тут жизнь внесла корррективы. В результате замены мебели, у дочки в комнате нет теперь комода , где хранилось белье. И стопочки переехали в обычный шкаф, вот с этой целью и буду вышивать белье и туфельку, для украшения бельевых мешочков - цилиндров, присмотренных на просторах инета. Шью на клетчатом льне.
Первые стежки. Вышиваю льном ДМС L902, цвет красного вина примерно. Мне бы хотелось вышить белым, но Маша как истинный скорпион выбрала этот цвет. Нитки нравятся очень! Они неравномерно спрядены, где толще, где тоньше, создается полное ощущение рустикальности, а не фабричного изготовления ниток.


6 комментариев:

  1. Необычное сочетание. Будет интересно посмотреть что получится. У меня тоже Lingerie в хочушках, а туфельку я не видела еще, но тоже привлекает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нравится дизайн, интересное начало. (А вот от музыки просто прибалделаааа... :) )

    ОтветитьУдалить
  3. О, какое интересное цветовое решение! Давай, Оль, скорее хвастайся дальше (я ж знаю, что у тебя космическая скорость вышивки, не, даже 2-я космическая скорость!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, оригинально получится! У меня хочушка эта на чуть попозже перенесена. Жаль я не многорукая богиня Кали, а то рук маловато!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Спасибо большое!

    Наташ, а лен не вышивальный, а самый обычный из старых запасов. Очень нравится шить на клетке-полоске. ;)

    Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online