1 июня 2008 г.

Кошка DHC

Ура! Я её вышила! Но, не закончила ;)
Последнее время все вышивки были многоцветными.
При моей любви к импрессионистам это не удивительно.
И вдруг , захотелось вышить что-то пастельное или монохромное.
Получив в подарок вот такую кошку, мне очень нетерпелось её начать.
Это первая моя вышивка по дизайнам DHC.
Вышиваю на цвайгартовской,14, металлизированной канве ,
с многоцветным, радужным металликом.
Нитки - темно-серый, чуть дымчато-граффитовый шелк.
Не люблю шить одним цветом, обычно это для меня самое нудное.
Но , эта кошка удивительно легко шилась.

6 комментариев:

  1. Мне очень нравится, а у этого дизайнера еще есть животные в подобном виде?

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! Какая стильная, Арт-деко!!!
    Я такого дизайна даже не видела никогда, очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  3. а где мышка? или норка мышиная???? она же куда-то носом "смотрит"...Нужна мышка...

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая киса! Звездная! Судя по твоим прошлым работам, дальше будет что-то суперкреативное! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, хороша, хороша-то как!!
    Жду-не дождусь оформления (согласна с Наташей - от тебя все время ожидаешь креатиффу;)))!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!! Кошка закончена, и думала её декорировать , но она ничего не захотела! Висит и ждет домика! А оформлять буду скорее всего очень просто. Потому что она очень ярко смотрится , и оформление будет скорее неприметным. :)))))))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online