26 мая 2008 г.

Календарь Радости - "ВЫШИТЫЕ ВИТРАЖИ"

Все началось с того, что подарили мне этот набор на Новый год!
И сначала я хотела вышить его обычной картиной.И вдруг родилась идея - "ВЫШИТЫЕ ВИТРАЖИ" на двери , по тематике, решила, что это будет для Маши.Очень хотелось успеть на последний звонок, но не получилось! А вчера - у неё было последнее ,зачетное занятие-семинар в школе психолога при университете с утра и до вечера! Этим мы и воспользовались, всё сделали до её прихода!Поздравление удалось! :)

Из двери Саша извлек стекло.
Забавно, что наша кошка Марта , сразу заинтересовалась этим и с удовольствием перелазила туда-сюда через отверстие!

Первое стекло - рифленое,дверное. Второе - антиблик.

Примерка. :)

Cендвич : рифленое стекло, ленс вышивкой и антиблик. Первый слой на двустороннем ,прозрачном скотче, второй - на вспененном, 2мм, двустороннем скотче.

Антиблик, был выбран не случайно, дверь напротив окна.
Впечатление, будто нет вообще стекла.

Собрали!!!

Фото поближе. Рифленое стекло, задним фоном , искрится сквозь вышивку!


Фото без вспышки.


Обратная сторона двери, из коридора.
Я конечно старалась шить очень аккуратно.

Обратная сторона двери - фото поближе.
Я конечно старалась шить очень аккуратно. А рифленое стекло скрыло эффект изнанки.
Вообще, нет впечатления изнанки. Кажется, что это рисунок на стекле.

Обратная сторона двери - фото из коридора.













20 комментариев:

  1. Обалденная идея и потрясающее исполнение:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ! Очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная идея! Очень здорово получилось! Я смотрю, в комнате дочки немало вышитых картин! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Без комментариев... Хотя нет, напишу - потрясающе! И исполнение, и оформление, а про обратную сторону вообще молчу...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Спасибо! :))))))
    Любит вышивку. Некоторые работы её, вот как раз ангелочки - Маша вышивала года три назад. Вышивает не часто, но с удовольствием.

    Вайдочка! Спасибо! :))) Представляешь, но обратная сторона, за которую я очень боялась и крутила всякие способы прикрытия (как здорово , что они не понадобились!), смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!! Абалденная идея и качественное исполнение :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Блин, я таки пропустила последние месяцы, но хоть успела на потрясающий финал!
    Оль, это НЕЧТО!!!! Аккуратность изнанки при такой скорости вышивки - невообразимая для меня, смотрится и правда как картинка, идея - ОЧЕНЬ оригинальная, получившийся результат - ИЗУМИТЕЛЕН "от и до"!
    Ну, и как всегда подбор звукового сопровождения - отдельный заслуженный реверанс тебе:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, здорово! Классная идея и профессиональное оформление! И твой блог меня впустил наканец-то!!!!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Как же здорово получилось!!! Вы просто молодец, такая идея интересная :)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательно придумано! И с изнанкой здорово вышло :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, смотрится всё очень шикарно!!! Идея оформления календарь-дверь просто отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Честно говоря, эта дверь вынудила меня зарегистрироваться тут. :) Так хотелось оставить комментарий!!
    Я в шоке! Никогда не думала, что можно использовать вышивку так! спасибо огромное за удовольствие просмотра и заряд вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, весьма необычное использование вышивки в интерьере. Креативность впечатляет, и даже сносит башню!
    Так держать! А мы будем учиться у Вас)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо девочки! Дверь , по -прежнему, вызывает радость и у нас и у наших гостей!

    ОтветитьУдалить
  15. Это...это... (заикается) это что-то ПОТРЯСАЮЩЕЕ! Идея просто восхитительная! У меня нет слов, одни эмоции.
    Я обычно старые посты не комментирую, но не сдержалась.

    ОтветитьУдалить
  16. Маша! Спасибо большое , что заглянула!

    ОтветитьУдалить
  17. Тааак здорово, замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  18. Тысячу пятьсот раз браво!!!!! За идею и ее реализацию. Изумительно!!!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online