2 марта 2008 г.

How does your Garden Grow - New Mystery Sampler for 2008

Мистерия по подписке " Как растет Ваш сад" от papillon-creations.
Вышила первую часть, получила массу удовольствия!
Прелесть в том, что схемы без подбора ниток, что хочется то и подбираешь!




Готовая ткань, краски искажены фотиком. На самом деле получился светло-фисташклвый цвет. Из ниток оранжевый заменила светло-лавандовым.


Губкой нанесла краску.

С обратной стороны полность заклеила бумагой, чтобы краска меньше растекалась.



Первоначально , ткань равномерно покрасила в желтоватый оттенок песка.
Затем прикрепила полоски самоклеяшейся бумаги на ткань и пригладила утюгом.








5 комментариев:

  1. Я тоже все хочу вышить. Уже третья часть пришла в письме, мне так нравится, но вот все отодвигаю.

    ОтветитьУдалить
  2. О! Давай шить! Я вышила три части на одном дыхании! Очень нравится начало! Жду со дня на день следующую!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, я сегодня распечатала все варианты и теперь мечусь в поисках. Хочется всего и сразу, и 4 часть тоже... Если до отпуска придет, то уеду шить все 4 сразу. Мне тут идея пришла белпулл сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. УРА!
    Кстати, белпуллом , будет очень здорово ! И все шовчики - бисер будут на виду! А в них тут самый кайф!
    А покажешь свой подбор ниток, ткани, бисера? Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, покажу. Я тоже склоняюсь к стежковому варианту. Вот как раз сейчас нитки-тряочки-схемы подбираю в отпуск. И это туда возьму.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online