19 марта 2008 г.

Chicken - Цыпленок-Пирамидка

Очень нравятся пирамидки! И вот к Пасхе делаю таких цыпочек.
На мой взгляд прекрасный подарок и украшение на праздники, и просто так .
Абсолютная свобода выбора ниток и ткани - полный креатив!
Моя первая цыпочка готова! Фоткала с разных сторон:
Использовала, 28 лен, Мадейра -меланж 2405, чешский бисер желтого и синего цвета, кристалы Сваровски: SB0208 Lined Crystal Shimmtring Hot Pink и SB0421 Metallic Opaque Cream.
Отступив один -два крестика, прошиваю через крестик по всему периметру,
как при сборке Бискорню .
Затем сшиваю вместе короткие срезы.
Далее, продолжая этот шов как бы, сшивает переднюю часть.
Эти оба шва в одной плоскости.
Затем , нижний срез расправляем перпендикулярно верхнему -
и получается пирамидка.
Дошиваю до серединки шва , заполняю файбером и дошиваю .
Осталось кристаллами обозначить хвостик.
Цыпочка готова!

7 комментариев:

  1. ОЛь, спасибо за сборку! Я как раз хотела попросить мастер-класс. Все, буду шить!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Ещё не освоилась в блоге. Только сейчас увидела отзыв

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, хочу ещё раз написать, что курочка у тебя знатная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Попробую с домашнего компьютера ссылку открыть - но у меня что-то не загружаются фотографии в самом посте, вообще никак(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, только сейчас обратила внимание, что в новом МК как раз говорится о том, что я написала :) Прошу извинить за невнимательность.

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online