1 марта 2008 г.

Оформление закладок

Ура! Я их оформила. Закладки готовы!
Это оказалась совсем непростая задача.
В мастерских наотрез отказались ламинировать.И я подумывала, пересмотрев кучу вариантов, оставить тканевыми без защиты.
Но, муж нашел мастерскую с холодным ламинированием, туда я и отправилась.
Все оказалось и там не так как хотелось, но все же...
Машин подарок готов и уже подарен!
Первым делом ткань подвернула и заутюжила на изнанку.
Затем срезала излишек так,чтобы срезы соприкасались стык встык,как при клейке обоев. Далее , внутрь ,между слоями ткани положила полоску двустороннего флизелина
и прогладила утюгом. Получилась полоска по толщине как тонкий картон и такая же по твердости. Специально сфоткала крупно стыки, их вообще не заметно.
Все тоже самое проделала и со льном . Здесь получилось ещё более изящно.
Закладка тоненькая- тоненькая.
Холодное ламинирование представляет собой прокатывание в слоях клеевой пленки между двумя барабанами. На будущее: я думаю можно попробовать купить прозрачную клеевую пленку и прокатать скалкой!!!
Вот такими я их принесла из мастерской. Сама закладка проклеилась этой пленкой отлично! Но! Края вокруг закладки расходились.Стала думать...
И придумала. Взяла светлую мононить для бисера. Заправила её в швейную машину.
И мононитью прошила на машине в мм-полмм от края, прихватывая закладку и оба слоя пленки ламинатной. Помимо прочности, этот шов как бы придавил и сплюснул край.
Излишек пленки срезан в притык к ткани, но не затрагивая её.
Получилось, на мой взгляд отлично! Край очень ровный, практически идеальный и прошивку не видно совсем, если только специально не приглядываться.
Закладка для Маши
Закладка для Антона.
Закладки все уже в ходу. Что мне особенно приятно :)

2 комментария:

  1. Спасибо за подробное описание. Здорово получилось и главное не будут пачкаться, а то всегда думала гадала стоит вышивать такие вещи или нет? Стоит!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Перетащила этот МК с Мульти, и вот сама не вижу фото. Хорошо, что вам видно ?

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online